Больше деталей MAHLE в 2017 году
Одним из важнейших компонентов в системе кондиционирования является компрессор кондиционера – агрегат, который служит для сжатия хладагента и обеспечения его движения по контуру охлаждения. Обычно приводимый в движение ременной передачей, хладогент перегоняется в конденсатор, где давление сжатого газа падает и он охлаждается. Если контур кондиционирования не будет работать должным образом, то проникающая внутрь влажность или недостаток масла могут стать причиной преждевременного износа подшипников компрессора. Эти процессы провоцируют не только неприятный шум, но и снижают эффективность обогрева или охлаждения, а иногда приводят к полной поломке системы кондиционирования автомобиля, что влечет за собой замену компрессора кондиционера и ремонт системы. Преимущество компонентов MAHLE заключается в том, что на рынок будут поставляться не только компрессоры, но и устройства для обслуживания системы кондиционирования и, безусловно, партнёрам будет обеспечена техническая поддержка на уровне компетенций конвейерного поставщика. Уже начиная с 2017 года в ассортименте MAHLE Aftermarket появятся компрессоры кондиционеров и продуктовый портфель будет расширяться в зависимости от потребностей рынка. Конечно, такое предложение коснётся и российского подразделения MAHLE, отвечающего за Россию, Белоруссию и Казахстан.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
FIAT Doblo 2006-2015 годов выпуска был изначально спроектирован, как коммерческий, и от легковых «Фиатов» позаимствовал лишь отдельные узлы
Смогут ли запасные части для тормозных систем грузовиков заменить оригинальные компоненты без ухудшения ключевых эксплуатационных параметров?