Главная » Новости » Более 40% критически важных автокомпонентов переведены на отечественные аналоги

Более 40% критически важных автокомпонентов переведены на отечественные аналоги

Глава Минпромторга РФ высоко оценил автокомпоненты отечественного производства.

На специализированной выставке автотранспорта и автокомпонентов Kazan Truck Expo 2025 министр промышленности и торговли Российской Федерации Антон Алиханов высоко оценил автокомпоненты отечественного производства. В частности, на стенде НПК «Автоприбор» вниманию высокого гостя были представлены: системы стеклоочистки, моторедукторы, комплекты сцеплений, стартеры, генераторы (производство организовано при поддержке Фонда развития промышленности), HVAC (модули отопления, вентиляции и кондиционирования). Эта продукция стала итогом успешной локализации производства автокомпонентов, в том числе и с участием партнеров из дружественных стран.

В 2024 году, по данным Минпромторга РФ, российские автопроизводители выпустили почти 970 000 автомобилей – это на треть больше, чем в 2023 году. Запущено подавляющее большинство производственных площадок, которые оставили зарубежные компании. На их мощностях выпущено около 14% от общего годового объема.

«В целом могу сказать, что из 740 позиций критической номенклатуры, которая была сформирована в 2022 году, около 330 закрыты российскими поставщиками. По остальным компонентам сейчас идет активная работа, и мы в любом случае должны ее завершить. Это важно для реализации проектов отечественных платформ в рамках нацпроекта по транспортной мобильности», – подчеркнул Антон Алиханов.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Где дешевле заправляться: сравниваем цены на топливо в регионах

Где и сколько стоит топливо: 17 сентября

Полноприводные вездеходы

Полноприводные вездеходы – два, три или четыре?

У какого вездехода лучше проходимость – у двух- или трехосного? А если осей четыре, и все колеса ведущие?

Комментировать





Поделиться