Галерея (1)
Битопливные грузовики позволяют сэкономить: как и сколько

В 2022 году в автопарке транспортной компании уже трудились 30 битопливных тягачей. Новая партия техники увеличила количество таких машин до 50. Как отмечают в «Деловых Линиях», если раньше эти автомобили были сложны в эксплуатации, то теперь с развитием сети газозаправочных станций, которых уже 400 штук по России, работать с ними стало проще.
Главное преимущество тягачей, работающих как на метане, так и на солярке это снижение затрат на топливо почти на 15-20%. С каждого километра пути получается почти 3 рубля экономии. Если пробег грузовика около 15 000 км, то за месяц можно получить выгоду в районе 45 000 рублей.
«Битопливные тягачи обладают рядом преимуществ: сниженный объём выбросов вредных газов в атмосферу, уменьшенный транспортный налог. Такие машины немного дороже в обслуживании, но издержки покрываются за счёт экономии затрат на топливо», — отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
На выставке COMvex 2025 состоялась российская премьера компактного фургона Foton View, который компания «МБ Рус» – дистрибьютор китайской марки, планирует вывести на рынок осенью. Новинка получила броскую внешность и богатое оснащение
Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом