Новости
Галерея (1)
Битопливные грузовики позволяют сэкономить: как и сколько
В 2022 году в автопарке транспортной компании уже трудились 30 битопливных тягачей. Новая партия техники увеличила количество таких машин до 50. Как отмечают в «Деловых Линиях», если раньше эти автомобили были сложны в эксплуатации, то теперь с развитием сети газозаправочных станций, которых уже 400 штук по России, работать с ними стало проще.
Главное преимущество тягачей, работающих как на метане, так и на солярке это снижение затрат на топливо почти на 15-20%. С каждого километра пути получается почти 3 рубля экономии. Если пробег грузовика около 15 000 км, то за месяц можно получить выгоду в районе 45 000 рублей.
«Битопливные тягачи обладают рядом преимуществ: сниженный объём выбросов вредных газов в атмосферу, уменьшенный транспортный налог. Такие машины немного дороже в обслуживании, но издержки покрываются за счёт экономии затрат на топливо», — отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»