Новости
«БЕЛАЗ» представил автономную систему грузоперевозок
Российский разработчик ПО для промышленности и производитель карьерной техники продемонстрировали усовершенствованную систему грузоперевозок на базе автономных 90-тонных карьерных самосвалов на испытательном полигоне РУПП «Гранит».
Обновленная система управления флотом автономной техники и бортовое программное обеспечение уже прошли тестирование на карьере в Белоруссии. В результате испытания показали значительный рост производительности участка автономных горнотранспортных работ. Автономная система грузоперевозок стала выполнять на 15% больше рейсов в день.
Дмитрий Луковкин, технический директор «Цифры Роботикс» рассказал: «На полигоне мы успешно опробовали новинку – модуль классификации объектов, реализованный на базе искусственного интеллекта. Проще говоря, мы научили машину видеть, теперь учим понимать, что она видит. Данные с лидаров, представляющие собой трехмерное облако точек, обрабатывает искусственный интеллект, и система корректнее распознает размеры, тип и ориентацию объектов, тем самым повышая безопасность на карьере».
В новом релизе «Цифра Роботикс» доработала системы сканирования окружения с использованием лидаров и радаров, а также систему планирования движения, благодаря чему количество ложных остановок автономных карьерных самосвалов сократилось в 3,5 раза. Кроме того, был внедрен обновленный модуль детекции бровки при движении задним ходом.
«Безлюдная технология добычи полезных ископаемых в составе системы интеллектуального карьера – это совместный проект Белорусского автомобильного завода и российского разработчика ПО для промышленности «Цифра Роботикс», позволяющий добывающим компаниям, партнерам «БЕЛАЗа», сократить себестоимость горных разработок и повысить производительность на 25-30%, увеличить коэффициент технической готовности техники за счет уменьшения простоев и сэкономить на ее ремонте за счет оптимальных режимов работы. При помощи этой системы руководство горнодобывающего предприятия, сервисные службы в режиме реального времени получают полную информацию о работе карьера. Благодаря использованию роботизированной техники количество задействованных в работе людей сокращается до минимума, а основные функции по добыче полезных ископаемых выполняет система умного карьера», – пояснили в ОАО «БЕЛАЗ».
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте
Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно