Новости
«Балтийский лизинг» планирует развивать нижегородское сельское хозяйство
Сотрудники регионального подразделения рассказали представителям АПК о возможностях финансирования сельхозтехники и о других профильных программах компании.
Совещание было организовано Минсельхозом Нижегородской области. В мероприятии приняли участие министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов региона Николай Денисов, представители лизинговых компаний, агроснабженческих организаций, дилерских центров.
«Сейчас, когда наступил сезон весенне-полевых работ, крайне важно поддержать аграриев в сегодняшних непростых условиях. В 2022 году на господдержку АПК и на развитие сельских территорий в рамках государственных программ развития сельского хозяйства и комплексного развития села предусмотрено 3,2 млрд рублей. Со своей стороны «Балтийский лизинг» также стремится предложить клиентам как можно больше выгодных и эффективных программ, которые станут для них отличными помощниками в решении финансовых вопросов», – рассказал заместитель директора филиала «Балтийского лизинга» в Нижнем Новгороде Сергей Спекторский.
Он отметил, что сейчас для представителей сельскохозяйственной отрасли действует комплексное предложение «Агро рулит». В рамках программы клиенты могут воспользоваться сезонными графиками платежей без погашения основного долга в отдельные месяцы. Кроме того, представители АПК смогут приобрести не только новую технику, но и бывшую в эксплуатации, а также получить средства на развитие своего бизнеса по технологии возвратного лизинга.
Также улучшены условия на приобретение автотранспорта и спецтехники, бывших в эксплуатации. В рамках обновления снижены авансы и увеличен возраст имущества, доступного к финансированию.
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Сделает ли повышение утилизационного сбора на коммерческую автотехнику невыгодным приобретение новых и подержанных иностранных грузовиков?
Автомобилисты знают, что капотный грузовик «Урал» – это прежде всего проходимость. Топи, пески, косогоры, грязища – вот его вотчина. И новинки от автозавода традиционно ожидаются под лозунгом: «Дальше, глубже, грязнее». Тем более необычным оказался новый «Урал», который возвращает машины из Миасса если не на автобаны, то на более-менее ровные дороги