Новости
«Балтийский лизинг» планирует развивать нижегородское сельское хозяйство
Сотрудники регионального подразделения рассказали представителям АПК о возможностях финансирования сельхозтехники и о других профильных программах компании.
Совещание было организовано Минсельхозом Нижегородской области. В мероприятии приняли участие министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов региона Николай Денисов, представители лизинговых компаний, агроснабженческих организаций, дилерских центров.
«Сейчас, когда наступил сезон весенне-полевых работ, крайне важно поддержать аграриев в сегодняшних непростых условиях. В 2022 году на господдержку АПК и на развитие сельских территорий в рамках государственных программ развития сельского хозяйства и комплексного развития села предусмотрено 3,2 млрд рублей. Со своей стороны «Балтийский лизинг» также стремится предложить клиентам как можно больше выгодных и эффективных программ, которые станут для них отличными помощниками в решении финансовых вопросов», – рассказал заместитель директора филиала «Балтийского лизинга» в Нижнем Новгороде Сергей Спекторский.
Он отметил, что сейчас для представителей сельскохозяйственной отрасли действует комплексное предложение «Агро рулит». В рамках программы клиенты могут воспользоваться сезонными графиками платежей без погашения основного долга в отдельные месяцы. Кроме того, представители АПК смогут приобрести не только новую технику, но и бывшую в эксплуатации, а также получить средства на развитие своего бизнеса по технологии возвратного лизинга.
Также улучшены условия на приобретение автотранспорта и спецтехники, бывших в эксплуатации. В рамках обновления снижены авансы и увеличен возраст имущества, доступного к финансированию.
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
В последнее время российский грузовой автопром сильно зависел от продукции ZF Friedrichshafen. В конце 2000-х, начале 2010-х годов сокращалось свое производство в расчете на полную замену коробками ZF, в частности, 16-ступенчатыми ZF Ecosplit
По каким направлениям ставки выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов