Новости
Автозавод «Москвич» откроет дилерские центры регионах РФ
С 3 по 21 октября завод проводит сбор заявок от компаний, которые хотели бы стать официальными дилерами новой марки.
Любой производитель стремится сделать дилерскую сеть как можно шире, но в случае с «Москвичом» она, по сути, запускается еще до начала производства собственного авто. По предварительным оценкам завода, полноценный «Москвич», сконструированный и собранный у нас из отечественных компонентов, появится не раньше 2024 года. Дилеров ищут уже сейчас.
По мнению экспертов, сам кейс запуска нового автомобиля, хоть и под старым брендом, достаточно уникален.
«В этих условиях заблаговременный поиск потенциальных партнеров выглядит достаточно логичным шагом, – считает генеральный директор КРОС Екатерина Мовсесян. – Это, в первую очередь, способ оценить первичный спрос, так как региональные дилеры лучше понимают рынок на местах и смогут дать обратную связь, какой автомобиль будет лучше воспринят потребителями. Конкуренция же между потенциальными партнерами появится только тогда, когда автомобиль появится физически, и станут понятны его ключевые характеристики, включая цену».
Екатерина Мовсесян также отмечает, что многие марки родом из советского прошлого, связанные с технологиями, подсознательно ассоциируются с поломками и ремонтом. По мнению эксперта, перезапуск «Москвича» должен быть сопряжен с серьезной работой по выстраиванию новой платформы. Хорошим шансом для этого могут стать китайские современные технологии и переориентирование на электромобили, о котором говорят представители завода.
«Следуя той же логике, было бы правильно разорвать преемственность на уровне форм, поэтому стоит ожидать, что новый «Москвич» внешне не будет напоминать устаревшие советские модели. Одним из ключевых элементов бренда прежнего «Москвича» была его доступность, аналогичные ожидания возникают у потребителя и относительно новых моделей, с этим нужно будет работать отдельно», – заключает эксперт.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега