Новости
Автозавод «Москвич» откроет дилерские центры регионах РФ
С 3 по 21 октября завод проводит сбор заявок от компаний, которые хотели бы стать официальными дилерами новой марки.
Любой производитель стремится сделать дилерскую сеть как можно шире, но в случае с «Москвичом» она, по сути, запускается еще до начала производства собственного авто. По предварительным оценкам завода, полноценный «Москвич», сконструированный и собранный у нас из отечественных компонентов, появится не раньше 2024 года. Дилеров ищут уже сейчас.
По мнению экспертов, сам кейс запуска нового автомобиля, хоть и под старым брендом, достаточно уникален.
«В этих условиях заблаговременный поиск потенциальных партнеров выглядит достаточно логичным шагом, – считает генеральный директор КРОС Екатерина Мовсесян. – Это, в первую очередь, способ оценить первичный спрос, так как региональные дилеры лучше понимают рынок на местах и смогут дать обратную связь, какой автомобиль будет лучше воспринят потребителями. Конкуренция же между потенциальными партнерами появится только тогда, когда автомобиль появится физически, и станут понятны его ключевые характеристики, включая цену».
Екатерина Мовсесян также отмечает, что многие марки родом из советского прошлого, связанные с технологиями, подсознательно ассоциируются с поломками и ремонтом. По мнению эксперта, перезапуск «Москвича» должен быть сопряжен с серьезной работой по выстраиванию новой платформы. Хорошим шансом для этого могут стать китайские современные технологии и переориентирование на электромобили, о котором говорят представители завода.
«Следуя той же логике, было бы правильно разорвать преемственность на уровне форм, поэтому стоит ожидать, что новый «Москвич» внешне не будет напоминать устаревшие советские модели. Одним из ключевых элементов бренда прежнего «Москвича» была его доступность, аналогичные ожидания возникают у потребителя и относительно новых моделей, с этим нужно будет работать отдельно», – заключает эксперт.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Одним из неоспоримых конкурентных преимуществ отопителей компании «Камский отопитель» является универсальная конструкция, которая позволяет монтировать их как на правый, так и на левый борт автобуса
Современные экологические веяния вовсе не чужды китайским товарищам. По разработке электромобилей они впереди планеты всей, даже грузовики электрические серийно выпускают. Что уж говорить о переводе привычных дизельных машин на газовое топливо