Главная > Новости > Автозавод «Москвич» откроет дилерские центры регионах РФ

Автозавод «Москвич» откроет дилерские центры регионах РФ

Как сообщает «Российская газета», автозавод заявил о предстоящем открытии дилерских центров в 23 крупнейших российских регионах.

С 3 по 21 октября завод проводит сбор заявок от компаний, которые хотели бы стать официальными дилерами новой марки.

Любой производитель стремится сделать дилерскую сеть как можно шире, но в случае с «Москвичом» она, по сути, запускается еще до начала производства собственного авто. По предварительным оценкам завода, полноценный «Москвич», сконструированный и собранный у нас из отечественных компонентов, появится не раньше 2024 года. Дилеров ищут уже сейчас.

По мнению экспертов, сам кейс запуска нового автомобиля, хоть и под старым брендом, достаточно уникален. 

«В этих условиях заблаговременный поиск потенциальных партнеров выглядит достаточно логичным шагом, – считает генеральный директор КРОС Екатерина Мовсесян. – Это, в первую очередь, способ оценить первичный спрос, так как региональные дилеры лучше понимают рынок на местах и смогут дать обратную связь, какой автомобиль будет лучше воспринят потребителями. Конкуренция же между потенциальными партнерами появится только тогда, когда автомобиль появится физически, и станут понятны его ключевые характеристики, включая цену». 

Екатерина Мовсесян также отмечает, что многие марки родом из советского прошлого, связанные с технологиями, подсознательно ассоциируются с поломками и ремонтом. По мнению эксперта, перезапуск «Москвича» должен быть сопряжен с серьезной работой по выстраиванию новой платформы. Хорошим шансом для этого могут стать китайские современные технологии и переориентирование на электромобили, о котором говорят представители завода. 

«Следуя той же логике, было бы правильно разорвать преемственность на уровне форм, поэтому стоит ожидать, что новый «Москвич» внешне не будет напоминать устаревшие советские модели. Одним из ключевых элементов бренда прежнего «Москвича» была его доступность, аналогичные ожидания возникают у потребителя и относительно новых моделей, с этим нужно будет работать отдельно», – заключает эксперт.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Комментировать





Поделиться