Главная > Новости > Автобусы «Группы ГАЗ» будут курсировать на маршрутах Мурманской области

Автобусы «Группы ГАЗ» будут курсировать на маршрутах Мурманской области

В рамках региональной программы поддержки транспортных предприятий «Группа ГАЗ» поставила в Мурманскую область 129 автобусов малого, среднего и большого классов вместимости.

Автобусы марок ЛиАЗ, ПАЗ и ГАЗ адаптированы для перевозок маломобильных пассажиров и оснащен современными системами, обеспечивающими комфорт и безопасность перевозок. 

Поставка включает 71 автобус ЛиАЗ-5292 для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, 56 автобусов «Вектор NEXT» в модификациях для городских, пригородных и междугородных маршрутов и два микроавтобуса «ГАЗель City» для городских перевозок. Новый общественный транспорт будет распределен по различным населенным пунктам региона: Мурманск, Кировск, Апатиты, Мончегорск, Оленегорск, Кандалакша, Полярные Зори.

Согласно данным производителя, ЛиАЗ-5292 – полностью низкопольный автобус большого класса, рассчитанный на перевозку 108 человек. Система «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей) и механическая аппарель облегчают посадку и высадку всем категориям пассажиров: пожилым людям, мамам с колясками, людям с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, пассажирам с самокатами, чемоданами и хозяйственными сумками-тележками. Просторная накопительная площадка оснащена кнопками связи с водителем и позволяет одновременно разместить инвалидную и детскую коляски. Также в салоне автобусов есть специально отведенные зоны для провоза собак-поводырей. Рабочее место водителя оснащено регулируемой по высоте и углу наклона приборной панелью и гидроусилителем руля. Эргономичное кресло водителя с регулируемым наклоном спинки и пневмоподвеской гасит колебания от переезда через жесткие участки маршрута (железнодорожные пути, лежачие полицейские). 

«Вектор NEXT» – автобусы малого и среднего классов длиной от 7.1 до 8.8 м, рассчитанные на перевозку от 52 до 71 человек. По данным «Группы ГАЗ», современное техническое оснащение обеспечивает легкую управляемость и приспособленность машины к различным категориям дорог. Пневматическая тормозная система и ABS отвечают за надежное замедление автобуса в любых дорожных условиях. Антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление на мокрой дороге или в других условиях недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием. Автобусы, изготовленные в модификации «Доступная среда», имеют низкий уровень входа (без ступеней) у задней двери, просторную накопительную площадку с местом для инвалидной коляски, расширенный проем задних дверей, аппарель. Машины в междугородной модификации предназначены для пассажирских перевозок на дальние расстояния. Салон автобуса укомплектован эргономичными сидениями, индивидуальными сервис-блоками, дополнительными поручнями. 

Вместимость микроавтобус «ГАЗель City» – 22 пассажира. Низкий уровень пола, пневматическая система понижения высоты пола на остановках, просторная накопительная площадка в центральной части салона, широкая двойная дверь с электроприводом обеспечивают комфортный проезд для маломобильных групп населения в соответствии с требованиями программы «Доступная среда». Производитель указывает отличительную особенность модели – оригинальную раму с понижением в центральной части. Автобус оснащен задним мостом увеличенной грузоподъемности (4,6 тонны) с дисковыми тормозами. Пневматическая задняя подвеска существенно увеличивает плавность хода машины. Располагающееся в заднем свесе небольшое багажное отделение позволяет держать в быстром доступе необходимое дополнительное оборудование и инструменты. Компактные размеры позволяют легко маневрировать на узких городских улицах или в плотном транспортном потоке.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



На освободившееся место топ-менеджера порой трудно подобрать достойного кандидата, если претенденты, что называется, не тянут. Аналогичная ситуация на рынке магистральных тягачей флагманских серий с наиболее просторными кабинами. Требования перевозчиков настолько жесткие, что появление очередного кандидата на высокий пост становится настоящим событием.

Журналу «Рейс» 17 лет!

Журналу «Рейс» 17 лет!

Время летит быстро… Кажется, совсем недавно вышел в свет первый номер нового журнала «Рейс», учрежденного Издательством «За рулем». Произошло это в марте 2007 года

Капитальный ремонт грузовиков и спецтехники

Обновление автопарка грузовой и специальной техники – капремонт вместо покупки

На предприятии «Ремдизель» могут не только сделать качественный капремонт, но и подготовить шасси под спецтехнику

Комментировать





Поделиться