Автобусы «Группы ГАЗ» будут курсировать на маршрутах Мурманской области
Автобусы марок ЛиАЗ, ПАЗ и ГАЗ адаптированы для перевозок маломобильных пассажиров и оснащен современными системами, обеспечивающими комфорт и безопасность перевозок.
Поставка включает 71 автобус ЛиАЗ-5292 для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, 56 автобусов «Вектор NEXT» в модификациях для городских, пригородных и междугородных маршрутов и два микроавтобуса «ГАЗель City» для городских перевозок. Новый общественный транспорт будет распределен по различным населенным пунктам региона: Мурманск, Кировск, Апатиты, Мончегорск, Оленегорск, Кандалакша, Полярные Зори.
Согласно данным производителя, ЛиАЗ-5292 – полностью низкопольный автобус большого класса, рассчитанный на перевозку 108 человек. Система «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей) и механическая аппарель облегчают посадку и высадку всем категориям пассажиров: пожилым людям, мамам с колясками, людям с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, пассажирам с самокатами, чемоданами и хозяйственными сумками-тележками. Просторная накопительная площадка оснащена кнопками связи с водителем и позволяет одновременно разместить инвалидную и детскую коляски. Также в салоне автобусов есть специально отведенные зоны для провоза собак-поводырей. Рабочее место водителя оснащено регулируемой по высоте и углу наклона приборной панелью и гидроусилителем руля. Эргономичное кресло водителя с регулируемым наклоном спинки и пневмоподвеской гасит колебания от переезда через жесткие участки маршрута (железнодорожные пути, лежачие полицейские).
«Вектор NEXT» – автобусы малого и среднего классов длиной от 7.1 до 8.8 м, рассчитанные на перевозку от 52 до 71 человек. По данным «Группы ГАЗ», современное техническое оснащение обеспечивает легкую управляемость и приспособленность машины к различным категориям дорог. Пневматическая тормозная система и ABS отвечают за надежное замедление автобуса в любых дорожных условиях. Антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление на мокрой дороге или в других условиях недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием. Автобусы, изготовленные в модификации «Доступная среда», имеют низкий уровень входа (без ступеней) у задней двери, просторную накопительную площадку с местом для инвалидной коляски, расширенный проем задних дверей, аппарель. Машины в междугородной модификации предназначены для пассажирских перевозок на дальние расстояния. Салон автобуса укомплектован эргономичными сидениями, индивидуальными сервис-блоками, дополнительными поручнями.
Вместимость микроавтобус «ГАЗель City» – 22 пассажира. Низкий уровень пола, пневматическая система понижения высоты пола на остановках, просторная накопительная площадка в центральной части салона, широкая двойная дверь с электроприводом обеспечивают комфортный проезд для маломобильных групп населения в соответствии с требованиями программы «Доступная среда». Производитель указывает отличительную особенность модели – оригинальную раму с понижением в центральной части. Автобус оснащен задним мостом увеличенной грузоподъемности (4,6 тонны) с дисковыми тормозами. Пневматическая задняя подвеска существенно увеличивает плавность хода машины. Располагающееся в заднем свесе небольшое багажное отделение позволяет держать в быстром доступе необходимое дополнительное оборудование и инструменты. Компактные размеры позволяют легко маневрировать на узких городских улицах или в плотном транспортном потоке.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам