Новости
Галерея (1)
Алюминий для мостов
Форум прошел в Казани при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации. Оператором выставки-форума выступил Информационный центр по автомобильным дорогам Федерального дорожного агентства (ФГБУ «ИНФОРМАВТОДОР»).
В рамках выставки-форума Алюминиевая Ассоциация представила передовые разработки в области мостостроения – пешеходные и автодорожные мосты, типовые решения и эксклюзивные мостовые проекты, отвечающие запросам заказчиков на повышение качества строительства инфраструктуры в столичных городах и регионах страны. Примеры таких мостовых сооружений сегодня можно увидеть в Москве, Нижнем Новгороде, Красноярске, Самаре и Туле. Тульский мост был построен в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Алюминиевые конструкции являются инновационными не только для России, но и мира. Это объясняется, в частности и тем, что применение алюминия в мостостроении отвечает актуальным «зеленым» трендам в строительстве и запросу на расширение использования материалов с низким углеродным следом.
На стенде Алюминиевой Ассоциации свою продукцию представили Красноярский металлургический завод (КраМЗ), Чебоксарское предприятие «Сеспель» и компания «Несущие системы» из Новосибирска. Посетители стенда смогли увидеть полноразмерную ортотропную плиту (4х2 м, 500 кг) – данная конструкция найдет применение при строительстве автодорожных мостов из алюминия. Первые в стране алюминиевые автодорожные мосты будут возведены в Нижегородской и Тульской областях. Плита изготовлена из профилей сплава 6082Т6, выпускаемых КраМЗом, и собрана методом сварки трением с перемешиванием на предприятии «Сеспель». Этот элемент автодорожного моста прошел испытания в ИКБС НИУ МГСУ и ООО «МИП «НИЦ МиС» и способен выдержать нагрузки в диапазоне от 20 до 170 кН.
Вес алюминиевой конструкции в три раза ниже, чем у стальной, что облегчает транспортировку и монтаж. Кроме того, алюминий отличается высокой стойкостью к коррозии, а опоры из него служат более 50 лет. И как не упомянуть о возможностях дизайнерского оформления опор – они могут быть анодированными, окрашенными и декорированными. Самым крупным экспонатом стенда стала светопрозрачная конструкция из алюминия (длина 10 м, ширина 4,3 м), представляющая собой пешеходную галерею.
Алюминий и сплавы на его основе обладают уникальными характеристиками, которые делают их идеальным конструкционным материалом для мостовых сооружений. Готовые изделия обладают низким весом, высокой удельной прочностью, стойкостью к коррозии и перепадам температур. Важным фактором является и то, что применение алюминия в мостовых конструкциях позволяет обеспечить экономию на протяжении всего жизненного цикла сооружения. В завершающий день работы выставки-форума стенд Алюминиевой Ассоциации посетил заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин в сопровождении президента Республики Татарстан Рустама Минниханова. Руководитель проектов транспортной инфраструктуры Алюминиевой Ассоциации Евгений Васильев рассказал гостям о преимуществах алюминиевых мостовых конструкций, примерах их реализации и перспективных проектах в различных регионах страны.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.