Главная > Новости > AGCO-RM превысило запланированные продажи Valtra в России в 2019 году на 40%

AGCO-RM превысило запланированные продажи Valtra в России в 2019 году на 40%

AGCO-RM подвел итоги 2019 года для бренда Valtra. Помимо достижения рекордного уровня продаж, Valtra укрепил свои позиции в ряде крупных регионов России.

По итогам года реальный уровень продаж техники Valtra в России превзошел запланированный более чем на 40; лучше остальных показали себя регионы Урала и Ленинградская область, а наибольшая доля рынка была достигнута в Приморском крае и Архангельской области. Поворотным 2019 год стал для дилеров Valtra на юге России и в Черноземье. Самый высокий спрос был отмечен на модели Valtra Т серии – Т234, Т194 и Т193, на которые пришлось около 97% продаж. Эти машины также оказались самыми востребованными моделями при приобретении в лизинг: за 2019 год компания AGCO Finance профинансировала 40 таких тракторов.  Усилению позиций бренда способствовали несколько факторов, и один из них – вывод на рынок новых продуктов. Так, в 2019 году удачной новинкой бренда в России стали тракторы Valtra Т серии в комплектации REDLINE, сочетающей все опции, необходимые для работы в разных сегментах, по оптимальной цене. Большую роль в успехе бренда также сыграли изменения в системе дистрибуции AGCO-RM. Благодаря им специалисты дилеров получили возможность сфокусироваться на бренде и повысить качество обслуживания.  На 2020 год руководством бренда запланирована активная работа по всем ключевым направлениям, включая сегмент малой мощности (где представлен трактор Valtra А95) и высокой мощности (с тракторами Valtra S серии). Помимо укрепления позиций в промышленных отраслях, Valtra ставит перед собой задачу дальнейшего расширения присутствия и в сельском хозяйстве. Особенную значимость для бренда представляют южные регионы, которые традиционно являются лидерами по объему производства сельхозпродукции в России – как в сфере растениеводства, так и животноводства.  Антон Прохоров, директор по продажам Fendt и Valtra AGCO-RM: «Хотя в 2019 году рынок сельскохозяйственной техники показал незначительное падение, но технологии не стоят на месте, и всегда есть клиенты, которым нужна новая и только самая современная техника для повышения эффективности бизнеса. Все чаще они останавливают свой выбор на Valtra. В основе нашего успеха – огромная работа по совершенствованию дилерской сети и отладке собственных бизнес-процессов. В 2020 году мы намерены в полной мере раскрыть потенциал бренда Valtra в разных регионах России, включая те, где он пока не столь известен». Микко Лехикойнен, вице-президент по продажам и маркетингу Valtra в регионах Европа и Ближний Восток: «Услышав название бренда Valtra, люди вспоминают о стране его происхождения – Финляндии, известной выносливостью и надежностью производимых машин. Эти качества, учитывая размеры территории России и особенности климата, являются очень ценными. Российский рынок один из самых привлекательных для бренда Valtra, и тем приятнее видеть растущий спрос на наши тракторы в самых разных отраслях. Мы следим за тенденциями развития сельского хозяйства в России, чтобы иметь возможность представлять на рынке технику с учетом актуальных потребностей рынка и взыскательных требований наших клиентов».

 

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 6 мая

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Кабина тягача Chenglong H7

Кабина тягача Chenglong H7 – место жительства водителя

Летом прошлого года еще один грузовой китайский бренд появился на российском автомобильном рынке

Комментировать





Поделиться