Новости
600 новых электробусов: Москва сама себя обеспечивает электротранспортом
В Москве для пополнения парка общественного электротранспорта не только закупают электробусы, но и сам их делают. Сборочное производство инновационной техники совместно с «КАМАЗом» организовано на мощностях «Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода» (СВАРЗ). С 2021 года на этой площадке специалисты автогиганта собрали уже около 600 современных экологичных машин. На базе СВАРЗ также действует многофункциональный сервисный центр по капитальному ремонту важнейших узлов техники.
Основные операции, которые выполняют специалисты СВАРЗ:
— установка на электробусы тяговых аккумуляторов;
— оборудование салона: монтаж сидений, поручней, стеклянных ограждений;
— оснащают валидаторами, зарядками для телефонов и медиаэкранами;
— тестируют работоспособность всех систем;
— испытывают на герметичность в камере дождевания.
«Москва — город №1 в Европе по числу электробусов. Только с начала этого года специалисты оборудовали и протестировали около 200 единиц экологичной техники. На площадке ПАО «КАМАЗ» на СВАРЗе трудятся 100 человек. Еще более 400 сотрудников столичного предприятия занимаются техобслуживанием транспорта, а также производством остановочных павильонов нового типа», — отметил Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Где и сколько стоит топливо: 8 июля
Массовый выход на наш рынок китайских грузовых автомобилей, строительной и другой специальной техники познакомил российских специалистов с дизельными двигателями из Поднебесной. Хотя некоторые из них были известны в России и раньше. В первую очередь это Weichai – самый, пожалуй, распространенный в нашей стране тяжелый дизель из Китая