Главная » Новости » 5 лет эксплуатации. Какие китайские самосвалы меньше всего теряют в цене

5 лет эксплуатации. Какие китайские самосвалы меньше всего теряют в цене

Представлена статистика за четвертый квартал 2022 года по остаточной стоимости китайских грузовиков.
Китайские самосвалы

По итогам последнего квартала 2022 г. статистика показывает, что меньше всего в цене теряют китайские самосвалы HOWO ZZ3317. Их остаточная стоимость после 5 и 10 лет эксплуатации сохраняется на уровне 77,6 и 45,3% соответственно. Второе место занимает HOWO ZZ3257 (73,6% и 44,9%). А замыкает тройку лидером грузовик FAW CA3310 с остаточной стоимостью на уровне 72,5% и 36,3% после 5 и 10 лет работы. Данные предоставлены НАПИ.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Автобус Volgabus «Марафон»

Автобус Volgabus «Марафон» – с одной дозаправкой

Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться