2488 километров пробега на 1 кг топлива

Водород, как топливо, очень интересен в первую очередь в сфере коммерческого транспорта. Здесь он может применяться в двух вариантах: напрямую в модифицированных ДВС или для выработки электроэнергии в топливных ячейках. И любые наработки в этом направлении могут дать толчок для интенсивного развития водородных автомобилей, которые многие участники рынка грузоперевозок считают одной из немногих разумных альтернатив машин с дизельным мотором. В этом ключе интересен эксперимент одного из голландских, в ходе которого был разработан экспериментальный трехколесный электромобиль Eco-Runner XIII, который, в свою очередь, обновил рекорд продолжительности пробега транспортного средства на одном килограмме водородного топлива, и смог проехать 2488 км.
Этот автомобиль практичным не назовешь. Приземистый обтекаемый корпус способен вместить одного человека, масса всей конструкции не превышает 72 кг, а предельная скорость ограничена отметкой 45 км/ч. Но разработчики Eco-Runner XIII смогли снизить потери в цепочке преобразования водорода в электроэнергию для вращения тягового электродвигателя. В итоге машина получила водородные топливные ячейки нового поколения с более высоким КПД.
Источник: 3dnews.ru
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
На выставке COMvex 2025 состоялась российская премьера компактного фургона Foton View, который компания «МБ Рус» – дистрибьютор китайской марки, планирует вывести на рынок осенью. Новинка получила броскую внешность и богатое оснащение
Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом