2488 километров пробега на 1 кг топлива
Водород, как топливо, очень интересен в первую очередь в сфере коммерческого транспорта. Здесь он может применяться в двух вариантах: напрямую в модифицированных ДВС или для выработки электроэнергии в топливных ячейках. И любые наработки в этом направлении могут дать толчок для интенсивного развития водородных автомобилей, которые многие участники рынка грузоперевозок считают одной из немногих разумных альтернатив машин с дизельным мотором. В этом ключе интересен эксперимент одного из голландских, в ходе которого был разработан экспериментальный трехколесный электромобиль Eco-Runner XIII, который, в свою очередь, обновил рекорд продолжительности пробега транспортного средства на одном килограмме водородного топлива, и смог проехать 2488 км.
Этот автомобиль практичным не назовешь. Приземистый обтекаемый корпус способен вместить одного человека, масса всей конструкции не превышает 72 кг, а предельная скорость ограничена отметкой 45 км/ч. Но разработчики Eco-Runner XIII смогли снизить потери в цепочке преобразования водорода в электроэнергию для вращения тягового электродвигателя. В итоге машина получила водородные топливные ячейки нового поколения с более высоким КПД.
Источник: 3dnews.ru
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.