2488 километров пробега на 1 кг топлива

Водород, как топливо, очень интересен в первую очередь в сфере коммерческого транспорта. Здесь он может применяться в двух вариантах: напрямую в модифицированных ДВС или для выработки электроэнергии в топливных ячейках. И любые наработки в этом направлении могут дать толчок для интенсивного развития водородных автомобилей, которые многие участники рынка грузоперевозок считают одной из немногих разумных альтернатив машин с дизельным мотором. В этом ключе интересен эксперимент одного из голландских, в ходе которого был разработан экспериментальный трехколесный электромобиль Eco-Runner XIII, который, в свою очередь, обновил рекорд продолжительности пробега транспортного средства на одном килограмме водородного топлива, и смог проехать 2488 км.
Этот автомобиль практичным не назовешь. Приземистый обтекаемый корпус способен вместить одного человека, масса всей конструкции не превышает 72 кг, а предельная скорость ограничена отметкой 45 км/ч. Но разработчики Eco-Runner XIII смогли снизить потери в цепочке преобразования водорода в электроэнергию для вращения тягового электродвигателя. В итоге машина получила водородные топливные ячейки нового поколения с более высоким КПД.
Источник: 3dnews.ru
Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.
Правительство утвердило отмену скидок при расчете платы в системе «Платон». Как это скажется на автоперевозках? Мнение эксперта
Где и сколько стоит топливо: 8 декабря