Галерея (7)


Универсальный трактор «Петербургского тракторного завода» – «Кировец К-5» Премиум
У К-5 одна из самых просторных кабин в своем классе
Пульт управления EHR выполнен в виде компактного блока
На контрастном цветном дисплее все параметры трактора в поле зрения водителя
Система управления КОМАНДПОСТ-2 предоставляет оператору максимум удобств при управлении трактором
Сельхознавеска категории III с EHR, ТСУ «мультилифт» в базе. Опции: тяговый брус, МОМ 540/1000
Клавиши управления гидравликой рабочего оборудования (EHS)
Главная > Статьи > Спецтехника > Универсальный трактор «Кировец К-5» Премиум

Универсальный трактор «Кировец К-5» Премиум

Круг задач, решаемых универсальными тракторами в сельском хозяйстве, обширен. При этом все работы должны выполняться максимально эффективно, что предъявляет особые требования к технике. Представляем новый универсальный трактор «Петербургского тракторного завода» – «Кировец К-5» Премиум

Каждое орудие труда соответствует требованиям своего времени. Еще несколько десятилетий назад основу парков многих хозяйств России и СНГ составляли трактора «Кировец» К‑700 и их модификации, под которые отечественная промышленность выпускала большое количество различного оборудования. По мере укрупнения хозяйств актуальность К‑700 и К‑701 с двигателями 220-250 л. с. значительно снизилась. В 2000-х годах К‑700 потерял своего клиента, и на его смену пришли более мощные «Кировцы» мощностью 300-400 л. с. Однако развитие фермерского движения в 2010-х вернуло нас к необходимости предложить рынку современную многофункциональную машину мощностью 250 л. с.
Несмотря на компактные размеры (длина с поднятой навеской – ​7100 мм, ширина 2540 мм, высота 3520 мм), «Кировец К‑5» имеет одну из самых просторных, современных по дизайну и внутренней эргономике кабин (исполнение «Комфорт Плюс») в своем классе, что выделяет машину из ряда конкурентов. Основа кабины заимствована у флагманской модели завода К‑7М. Конструкция облегчена. При этом, несмотря на большую площадь остекления, силовая структура обладает высокой прочностью, что подтверждается международными сертификатами соответствия по безопасности. В перечне базового оснащения кабины присутствуют: эффективная климатическая система, улучшенная шумоизоляция, энергопоглощающие опоры, кресло оператора на пневматической подвеске, а также современная система управления машиной КОМАНДПОСТ‑2. Ключевые органы управления размещены на боковой консоли, располагающейся справа от кресла оператора, что делает управление трактором интуитивно понятным и простым.
Возможность решать широкий круг задач достигнута за счет оснащения машины оригинальной автоматизированной коробкой передач Т5 (16 передач переднего и 8 передач заднего хода). Агрегат в основе своей идентичный тому, что стоит на более мощной машине К‑7М, спроектирован и изготовлен в собственном, оснащенном по последнему слову техники, производственном цехе завода. Коробка передач агрегатирована современным, надежным, экономичным дизелем ЯМЗ‑53645 мощностью 250 л.с. (Stage IIIA), который был создан «Ярославским моторным заводом» специально для тракторов «Кировец К‑5». Трансмиссия и силовой агрегат сочетаются идеально, что гарантирует высокую эффективность трактора при выполнении самых разных работ.
Заднее навесное устройство унифицировано с тем, что монтируется на флагман завода К‑7М. Оно соответствует категории III, имеет силовое, позиционное регулирование, обладает грузоподъемностью 8100 кг. На машине применено тягово-сцепное устройство лифтового типа ТСУ‑3В («вилка») и ТСУ‑3К («крюк»). Благодаря заметно возросшей прочности, надежности и универсальности конструкции навески, трактор может работать с различным рабочим оборудованием, что делает его по-настоящему универсальным инструментом.
Расширяет возможности машины задний, двухскоростной (540/1000) механизм отбора мощности с плавным пуском, благодаря которому значительно снижаются нагрузки на приводные механизмы и, тем самым, продляется их ресурс. Редуктор МОМ имеет принудительную (циркуляционную) систему смазки, что положительно сказывается на его надежности и ресурсе. «Кировец К‑5» оснащается гидравлической системой с аксиально-поршневым насосом производительностью до 210 л в минуту, которая собирается на компонентах немецкой компании Bosch Rexroth. Отличительной чертой премиальной комплектации является гидрораспределитель с электроуправлением.
Агрохолдинги, крупные и средние хозяйства рассматривают К‑5 как универсальный трактор, способный решать широкий круг задач, и высокоэффективную вспомогательную машину в хозяйстве. Для мелких и средних хозяйств трактор станет основной производственной единицей техники, на которую будет возложена работа по обработке земли, внесению удобрений, сбору урожая и его транспортировке к месту хранения.
Поскольку габариты трактора не выходят за рамки требований к дорожным машинам, его можно задействовать и на выполнении всевозможных транспортных операций, в том числе, связанных с буксированием различных прицепов, переброской рабочего оборудования по дорогам общего пользования. Возможность применения трактора в качестве тягача позволяет широко применять его в животноводстве, например, на доставке кормов. При необходимости машина доставит топливо для заправки основной техники на поля. Словом – ​«Кировец К‑5» представляет собой универсальную машину, которая позволит эффективно решать широкий круг задач и сократить численность парка техники хозяйства, снизив общие затраты хозяйства.
С 1962 года «Петербургский тракторный завод» выпустил около полумиллиона единиц техники. Сегодня – ​это мощная производственная площадка, в состав которой входит десять цехов с современным оборудованием, а также собственные испытательные площадки и лаборатории.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (7)

Универсальный трактор «Петербургского тракторного завода» – «Кировец К-5» Премиум
У К-5 одна из самых просторных кабин в своем классе
Пульт управления EHR выполнен в виде компактного блока
На контрастном цветном дисплее все параметры трактора в поле зрения водителя
Система управления КОМАНДПОСТ-2 предоставляет оператору максимум удобств при управлении трактором
Сельхознавеска категории III с EHR, ТСУ «мультилифт» в базе. Опции: тяговый брус, МОМ 540/1000
Клавиши управления гидравликой рабочего оборудования (EHS)

Комментировать





Поделиться