Галерея (18)


Электрическому вентилятору не нужно приводных ремней и вискомуфт
Колесный фронтальный погрузчик SEM 636D
Компрессор кондиционера установлен на двигателе сверху справа
Для управления рабочим оборудованием справа от сиденья машиниста установлен четырехпозиционный джойстик
В рулевом управлении фронтальных погрузчиков применяется рулевое колесо, гидравлический дозатор и гидроцилиндры
Распахнув дверцу, получаем доступ к радиатору для его очистки
Указатель уровня жидкости в гидросистеме не требует электричества
Один из карданных шарниров расположен на оси складывания полурам
В топливной аппаратуре нет электроники – ​обычный рядный ТНВД
Компрессор нужен для работы системы пневмогидравлических тормозов
Двигатель Weichai Power разработали инженеры немецкой фирмы Deutz
Оба ведущих моста ​типа «банджо» со съемными редукторами главных передач и дисковыми тормозными механизмами
В бортовые редукторы мостов заливают трансмиссионное масло
Гидроцилиндры подъема стрелы установлены по бокам передней рамы
Для опрокидывания ковша достаточно одного мощного гидроцилиндра
Литые балки мостов жестко закреплены на полурамах машины восемью болтами. Тормозные трубки проложены сверху
Главная » Статьи » Спецтехника » Трехтонный погрузчик SEM 636D. Маневренный как «ГАЗель»

Трехтонный погрузчик SEM 636D. Маневренный как «ГАЗель»

Знакомимся с техническими характеристикам и особенностями конструкции колесного погрузчика SEM 636D

Шасси

Как и все современные фронтальные погрузчики, SEM 636D имеет двухосное полноприводное шасси с шарнирно-сочлененной рамой. Благодаря тому, что обе полурамы, соединенные центральным шарниром, подвижны одна относительно другой в горизонтальной плоскости, такие машины весьма маневрены. Громадина на 25-дюймовых колесах – SEM 636D ​при развороте описывает окружность примерно такого же диаметра, как и короткобазная «ГАЗель». А постоянный контакт колес с грунтом и почти равномерную их загрузку (а, стало быть, и высокую проходимость на пересеченной местности) обеспечивает задний мост, качающийся на продольном шкворне. Передний мост жестко закреплен на передней полураме и принимает нагрузку от рабочего оборудования с полезным грузом в ковше.
Двигатель, коробка передач, задний мост, кабина машиниста и множество других узлов установлены на задней полураме, и служат противовесом, предотвращая опрокидывание машины в сторону наполненного и поднятого ковша. Есть и дополнительный балластный противовес в виде заполненного бетоном заднего бампера, масса которого, как и положено, сосредоточена максимально далеко от оси переднего моста. Опрокидывающая нагрузка машины с кабиной, оборудованной средствами защиты ROPS (каркасом безопасности), составляет 6227 кг, что более чем вдвое превышает номинальную грузоподъемность.

Двигатель

Погрузчик SEM 636D имеет классическую компоновку с продольным расположением двигателя и механической трансмиссией. В качестве силового агрегата выступает 6-цилиндровый рядный дизель марки Weichai Power мощностью 125 л. с. Напомним, Weichai Holding Group, базирующаяся в той же провинции Шаньдун, что и завод Caterpillar (Qingzhou) – ​одна из крупнейших госкорпораций Китая с более чем семидесятилетним опытом выпуска дизельных двигателей, как собственных разработок, так и созданных по лицензиям именитых фирм Steyr, Deutz и MAN. Моторы Weichai Power (автомобильные, промышленные, судовые) идут на экспорт во многие страны мира.
Дизель WP6G125E22, которым оборудован SEM 636D, ставят также на фронтальные погрузчики, бульдозеры и иную спецтехнику китайских марок SLDG, Longking, Foton, Chenggong и др. Агрегат объемом 6,75 литра разработки немецкой фирмы Deutz (семейство 226B) собран на гильзованом чугунном блоке с раздельными для каждого цилиндра двухклапанными головками. Распредвал расположен в блоке и приводится шестернями со стороны носка коленвала. В исполнении для российского рынка двигатель отвечает экологическим нормам Stage I и оборудован системой питания с рядным ТНВД, то есть механическим впрыском топлива. Главное достоинство аппаратуры такого типа – ​живучесть при заправках некондиционной соляркой.

Трансмиссия

Крутящий момент от двигателя передается на пристыкованную к нему гидромеханическую двухступенчатую коробку передач модели Sem TR100/ B-YJ320B с гидротрансформатором. Она же выполняет роль раздаточной коробки – ​вторичный вал, приводимый от первичного через промежуточный, выходит шлицевыми концами спереди и сзади, и через фланцы карданных шарниров вращает валы привода обоих мостов. Автоматического переключения передач не предусмотрено, машинист управляет коробкой с помощью рычажка на рулевой колонке слева. Встроенный двухступенчатый понижающий редуктор умножает количество передач на два, что в сумме дает четыре передачи переднего и две заднего хода. Наличие многодисковых фрикционов гидротрансформатора, сглаживающего рывки, позволяет переключать передачи практически без разрыва потока мощности.
Учитывая, что выходные валы соединены в КП жестко, погрузчик имеет постоянный бездифференциальный привод на все колеса. Но межосевой дифференциал на симметричном шасси с шарнирно-сочлененной рамой и не нужен, поскольку переднее и заднее колеса по каждому из бортов идут в поворотах по колее одинакового радиуса, и пробуксовки с циркуляцией паразитной мощности не происходит.
Ведущие мосты типа «банджо» со съемными редукторами главных передач для погрузчика SEM 636D поставляет авторитетная в этой области компания Meritor. Оба агрегата однотипные, поворотных кулаков и ШРУСов ни на одном из мостов не предусмотрено. Складывание полурам позволяет обойтись простыми балками со ступицами и полуосями в виде прутков со шлицевыми концами. Складывание полурам обеспечивают два гидроцилиндра, привод рулевого управления гидростатический.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (18)

Электрическому вентилятору не нужно приводных ремней и вискомуфт
Колесный фронтальный погрузчик SEM 636D
Компрессор кондиционера установлен на двигателе сверху справа
Для управления рабочим оборудованием справа от сиденья машиниста установлен четырехпозиционный джойстик
В рулевом управлении фронтальных погрузчиков применяется рулевое колесо, гидравлический дозатор и гидроцилиндры
Распахнув дверцу, получаем доступ к радиатору для его очистки

Комментировать





Поделиться