Трал Kässbohrer
Для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов массой от 20 тонн привлекают низкорамные полуприцепы-тяжеловозы, называемые тралами. Важными техническими характеристиками низкорамных тралов являются: грузоподъемность, размеры платформы, угол въезда, погрузочная высота. Современные тралы имеют техническую возможность изменения размеров рабочей площадки и общей длины. Весь модельный ряд современных низкорамных тралов различается размерами и положением грузовой платформы, количеством осей, высотой дорожного просвета. По существующей классификации тралы разделяют на три класса: легкий, средний и тяжелый. Тралы легкого класса применяют в основном для перевозки легкой и средней по размерам техники весом до 50 тонн: тракторов, экскаваторов, бульдозеров и прочих. Тралы этого класса, как правило, оснащены пневматической подвеской, способностью к изменению своих размеров и имеют до пяти осей. Тралы среднего класса используют для перевозки тяжелой дорожной, строительной, специальной техники и грузов весом до 200 тонн. Эти тралы могут иметь до 8-ми осей, оснащаются гидравлической подвеской, а возможности по их трансформации минимальны. Тралы, относящиеся к тяжелому классу, способны перевезти негабаритный груз весом свыше 200 тонн. В их основе лежит модульный принцип: каждый модуль содержит от 2-х до 8-ми осевых линий.
В перечень грузов тралов Kassbohrer может входить как оборудование для укладки асфальта, экскаваторы, машинное оборудование, колесные погрузчики, бульдозеры, буровые установки, так и комбайны. Под разные габаритные размеры груза Kassbohrer производит раздвижные и нераздвижные тралы – такие, например, как модель K.SLA 4 с широким ассортиментом опций: от множества устройств крепления до отверстий под стойки и контейнерные фитинги, предоставляющие определенную универсальность технике. Кроме стандартных механических аппарелей (высотой 3108 мм, с углом 12°) производят и аппарели с гидравлическим приводом (высотой 3665 мм и углом 10°), в том числе горизонтального расположения. Для погрузки колесной техники разработаны аппарели с настилом из стальной решетки, предотвращающие ее скольжение. Платформа (сверху и по бокам) оборудована 12-ю парами крепежных колец, выдерживающих нагрузку до 6 тонн. На гуське таких колец – три пары. На обеих сторонах платформы предусмотрены выдвижные уширители, позволяющие увеличить ширину рабочей платформы с 2500 мм до 3000 мм. Это выдвижные металлические опоры, на которые укладывается настил – доски в металлической обойме и без нее. Предназначены они для перевозки негабаритной техники, при этом не нужно получать разрешение на транспортировку полуприцепа без груза, так как с уширителями в сложенном состоянии автопоезд входит в дорожный габарит 2550 мм.
Стальная передняя панель гуська высотой 450 мм, но в качестве опции могут установить и стенку 600 мм. На ней фиксируют два противооткатных башмака с креплениями, штепсельные розетки, крепление запасного колеса и само колесо. Под гуськом и на аппарелях – выдвижные предупредительные знаки. Высота ССУ от 1,250 до 1,550 мм дает возможность подобрать трал практически под любой тягач.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте
Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно