Трал Kässbohrer
Для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов массой от 20 тонн привлекают низкорамные полуприцепы-тяжеловозы, называемые тралами. Важными техническими характеристиками низкорамных тралов являются: грузоподъемность, размеры платформы, угол въезда, погрузочная высота. Современные тралы имеют техническую возможность изменения размеров рабочей площадки и общей длины. Весь модельный ряд современных низкорамных тралов различается размерами и положением грузовой платформы, количеством осей, высотой дорожного просвета. По существующей классификации тралы разделяют на три класса: легкий, средний и тяжелый. Тралы легкого класса применяют в основном для перевозки легкой и средней по размерам техники весом до 50 тонн: тракторов, экскаваторов, бульдозеров и прочих. Тралы этого класса, как правило, оснащены пневматической подвеской, способностью к изменению своих размеров и имеют до пяти осей. Тралы среднего класса используют для перевозки тяжелой дорожной, строительной, специальной техники и грузов весом до 200 тонн. Эти тралы могут иметь до 8-ми осей, оснащаются гидравлической подвеской, а возможности по их трансформации минимальны. Тралы, относящиеся к тяжелому классу, способны перевезти негабаритный груз весом свыше 200 тонн. В их основе лежит модульный принцип: каждый модуль содержит от 2-х до 8-ми осевых линий.
В перечень грузов тралов Kassbohrer может входить как оборудование для укладки асфальта, экскаваторы, машинное оборудование, колесные погрузчики, бульдозеры, буровые установки, так и комбайны. Под разные габаритные размеры груза Kassbohrer производит раздвижные и нераздвижные тралы – такие, например, как модель K.SLA 4 с широким ассортиментом опций: от множества устройств крепления до отверстий под стойки и контейнерные фитинги, предоставляющие определенную универсальность технике. Кроме стандартных механических аппарелей (высотой 3108 мм, с углом 12°) производят и аппарели с гидравлическим приводом (высотой 3665 мм и углом 10°), в том числе горизонтального расположения. Для погрузки колесной техники разработаны аппарели с настилом из стальной решетки, предотвращающие ее скольжение. Платформа (сверху и по бокам) оборудована 12-ю парами крепежных колец, выдерживающих нагрузку до 6 тонн. На гуське таких колец – три пары. На обеих сторонах платформы предусмотрены выдвижные уширители, позволяющие увеличить ширину рабочей платформы с 2500 мм до 3000 мм. Это выдвижные металлические опоры, на которые укладывается настил – доски в металлической обойме и без нее. Предназначены они для перевозки негабаритной техники, при этом не нужно получать разрешение на транспортировку полуприцепа без груза, так как с уширителями в сложенном состоянии автопоезд входит в дорожный габарит 2550 мм.
Стальная передняя панель гуська высотой 450 мм, но в качестве опции могут установить и стенку 600 мм. На ней фиксируют два противооткатных башмака с креплениями, штепсельные розетки, крепление запасного колеса и само колесо. Под гуськом и на аппарелях – выдвижные предупредительные знаки. Высота ССУ от 1,250 до 1,550 мм дает возможность подобрать трал практически под любой тягач.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам