Галерея (3)


Для подъема кузова применен трехштоковый итальянский гидроцилиндр
В «праздничных» фарах головного света даже синяя линза имеется
Технические характеристики самосвала «Чайка-Сервис» на шасси Altai WS1120
Главная » Статьи » Спецтехника » Среднетоннажный самосвал «Чайка-Сервис» – недорогое шасси и надстройка без излишеств

Среднетоннажный самосвал «Чайка-Сервис» – недорогое шасси и надстройка без излишеств

Если стандартный самосвал для вас крупноват, и возить по десять и более тонн за один рейс не нужно, присмотритесь к 5,5-тонной модели от завода «Чайка-Сервис»
Среднетоннажный самосвал «Чайка-Сервис»

Муравей наоборот

Легкие самосвалы занимают очень специфическую нишу на российском рынке спецтехники. Если коротко – ​они … непопулярны. Настолько, что покупателю, которому такая машина действительно нужна, выбирать практически не из чего. Рынок переполнен тяжеловозами разных марок – ​однотипными 15-25-тонными самосвалами на трех- и четырехосных шасси. С большими колесами и прожорливыми крупнокубатурными дизелями.

В погоне за тонно-километрами и эффективностью перевозок у нас в последние десятилетия приобретали именно такие машины. Сегодня, из-за роста конкуренции, многие из них простаивают. Например, если потенциальный заказчик не готов оплачивать пробег 15-тонного самосвала КАМАЗ‑65115 (это самая излюбленная у наших перевозчиков модель) с одним кубометром асфальтовой крошки в кузове. Рейс «муравья наоборот», весящего 10 тонн, а везущего всего тонну, не выгоден ни хозяину, ни клиенту.

Есть такие модели!

При всей экзотичности легких самосвалов и редкости таких машин на российских дорогах, в продаже они были и есть. Например, нижегородский завод «Чайка-Сервис» заблаговременно, еще в 2009 году, освоил эту специфическую рыночную нишу, и выпускает самосвальные надстройки не только для 7,5- и 12-тонных грузовиков, но даже для «ГАЗели». Причем часть моделей имеет трехстороннюю разгрузку, что принципиально важно для ряда покупателей.

Для подъема кузова применен трехштоковый итальянский гидроцилиндр

Одна из новинок 2024 года – ​самосвал с 10-кубометровым кузовом на недорогом шасси Altai WS1120 полной массой 12 т. Надстройка тоже без излишеств. Кузов опрокидывается только назад, и сделан без использования дорогой износостойкой стали. Ведь в отличие от больших самосвалов, где давление высыпаемого груза на поверхность кузова критически велико, здесь абразивное воздействие вполне щадящее. Полезная грузоподъемность 5630 кг позволяет перевозить до трех кубометров влажного песка или около четырех сухого. А значит, объем кузова при работе с нерудными (кроме, пожалуй, керамзита) материалами используется лишь частично.

В «праздничных» фарах головного света даже синяя линза имеется

Полный же объем пригодится городским коммунальным службам при вывозе бытовых отходов, порубочных остатков (спиленных ветвей) деревьев и т. п. Об использовании в сельском хозяйстве, где тоже есть насыпные грузы невысокой плотности, речи не идет – ​груженый «двухосник» на 19,5-дюймовых колесах с низкопрофильными шинами не должен покидать асфальт. А значит, при некоторой схожести в характеристиках с когда-то массовым самосвалом ЗИЛ-ММЗ‑555, современная среднетоннажная модель имеет как преимущества, так и недостатки.

Технические характеристики

Технические характеристики самосвала «Чайка-Сервис» на шасси Altai WS1120

Продолжение следует

Читайте также:

Как делают спецтехнику в Нижнем

Средний тоннаж рулит

Доказательство безальтернативности


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Легкие грузовики  Dongfeng серии К

Легкие грузовики  Dongfeng серии К – битва за российский рынок

После ухода из России западных производителей коммерческой техники, китайские товарищи быстро сориентировались и «оттяпали» себе львиную долю рынка тяжелых грузовиков, прежде всего тягачей и самосвалов. А вот с легкими грузовичками такой фокус с ходу не удался

Компрессоры ТОЛВО

Компрессоры ТОЛВО – качество европейского уровня

Философия компании «ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» состоит в том, что абсолютно все производимые продукты должны проходить 100 % контроль качества (работоспособность, герметичность и т.д.) на испытательных стендах, встроенных в производственную линию

Галерея (3)

Для подъема кузова применен трехштоковый итальянский гидроцилиндр
В «праздничных» фарах головного света даже синяя линза имеется
Технические характеристики самосвала «Чайка-Сервис» на шасси Altai WS1120

Комментировать





Поделиться