Спецтехника XCMG. Из Китая в Россию
Землеройная техника была представлена фронтальными погрузчиками г рузоподъемностью от 3 до 7 тонн, колесными и гусеничными экскаваторами среднего класса XE225DN, XE210WB и XE150W, а также мини-погрузчиком с бортовым поворотом XC740RU и мини-экскаватором XE35U.
Линейку подъемной техники представили шоссейный автокран XCT25L4_SR грузоподъемностью 25 тонн и вседорожный 100-тонный автокран XCA100. Также были продемонстрированы КМУ SQS200-6 на шасси КАМАЗ-65117 и QQS200-6 на шасси КАМАЗ-43118, телескопический погрузчик XC6-4517K и подъемники XGA16 с коленчатой стрелой и ножничный XG1412HD с электрическим двигателем и управлением на рабочей платформе подъемника.
В линейке дорожно-строительной техники были продемонстрированы легкие двухвальцовые вибрационные катки XMR353E и XMR603, грунтовый каток XS163J, асфальтоукладчик RP603 и дорожная фреза XM1205F. В сегменте буровых установок – модель XR130E и установка горизонтального бурения XZ360E PLUS.
Автогрейдеры
Кроме того, компания представила новые габаритные автогрейдеры GR1605 и GR1805. Это машины пятого поколения массой 14,5 и 15,4 тонны, с двигателями мощностью 125 и 140 киловатт, соответственно, предназначенные для распределения, выравнивания и снятия слоев грунта, планирования склонов, уборки снега при больших объемах работ, например, при обслуживании автомагистралей, городских и сельских дорог. Машины оборудованы дизельным двигателем Cummins с турбонаддувом и низким расходом топлива. По данным XCMG, использование технологии управления переменной мощностью двигателя дополнительно повышает экономичность автогрейдеров.
Трансмиссия модели GR 1605 спроектирована для передачи высокого крутящего момента в широкой зоне максимальной эффективности двигателя. Коробка передач (6 передних и 3 заднего хода) оснащена функцией защиты от запуска двигателя при включенной передаче. Передняя ось снабжена рулевым механизмом и функцией качания. В дополнение к переднему рулевому управлению, в конструкции автогрейдера используется шарнирно-сочлененная рама, что повышает маневренные характеристики и увеличивает гибкость применения машины. Широко открывающийся капот обеспечивает удобный доступ ко всем агрегатам для обслуживания и ремонта.
Модель GR 1805 оснащена чувствительной системой управления гидравликой. Система автоматического управления вентилятором регулирует скорость его вращения в соответствии с текущей температурой, что обеспечивает низкое энергопотребление. Также в этой модели реализована система трехступенчатого снижения вибрации, включающая демпфирование двигателя, кабины и кресла оператора. Конструкция рабочей части машины отличается встроенным угловым позиционером, высокопрочным поворотным кругом и червячной передачей с защитой от перегрузки.
Обе модели отличаются компактными размерами, их просто транспортировать на тралах и перемещать между строительными площадками. Машины укомплектованы усиленными задними мостами с блокировкой дифференциала No spin. Улучшена компоновка рабочего места оператора, появился большой дисплей. По данным производителя, грейдерный отвал оснащен функцией защиты от перегрузок, что увеличивает возможность поворота при работе под нагрузкой. Технология скользящей муфты предотвращает повреждения гидравлики, если машина случайно попадет на препятствие, отвал провернется, не повредив машину. Грейдеры поставляются в максимальной комплектации – с бульдозерным отвалом спереди и рыхлителем в задней части машины.
Дорожная фреза
Еще одна новинка XCMG – дорожная фреза XM1205F. Это новая модель линейки высокопроизводительных дорожных фрез с рабочей шириной 1,2 м с передним расположением конвейера. Машина предназначена для обслуживания и ремонта асфальтобетонного покрытия на масштабных объектах, таких, как городские дороги, автомагистрали, аэропорты, грузовые площадки. Дорожная фреза устраняет дефекты дорожного полотна, а также применяется при землеройных работах для полного снятия покрытия и обработки бетонного покрытия и фрезерования поверхности.
Согласно данным XCMG, заднее расположение барабана обуславливает высокую маневренность машины, а гусеничная ходовая часть в совокупности с двигателем мощностью 192 кВт обеспечивают хорошие тяговые характеристики на любой поверхности и придают высокую стабильность в работе.
Модель XM1205F оснащается дизельным двигателем Shangchai с электронным управлением и впрыском топлива. Он соответствует китайским стандартам выбросов Tier-3. Благодаря этому двигателю, фреза имеет большой запас рабочей мощности, что обеспечивает эффективную работу с материалами повышенной твердости и при большой глубине фрезерования.
Автоматическая система нивелирования состоит из контроллера и датчиков поперечного уклона и высоты. Электронный датчик уклона может быть использован для фрезерования необходимого поперечного уклона, а тросовый датчик высоты, подключенный к боковому щиту, контролирует фактическую глубину фрезерования и передает сигнал на контроллер.
Система управления машиной нового поколения SCS включает в себя функции автоматической регулировки мощности двигателя, ведения статистики, памяти параметров строительства. Для уменьшения количества необходимых операций машина оборудована системой управления «одним нажатием». Оператор подачей одной команды одновременно управляет включением и выключением фрезерного барабана, системой орошения и работой конвейерной ленты.
Фрезерный барабан с новым расстоянием между линиями резцов 18 мм имеет низкое сопротивление фрезерованию, что обеспечивает высокую эффективность конструкции и меньший износ резцов. Благодаря своим габаритам, а также гидравлически складываемому конвейеру, фреза удобна в транспортировке на низкорамном полуприцепе.
Короткобазный кран
Также компания представила короткобазный кран XCR70-S грузоподъемностью 70 тонн. По данным производителя, это полностью китайская разработка. В комплектацию входят 4-секционная стрела длиной до 45 м и гусек длиной от 9 до 16 м. Кран имеет 4 выдвигаемые гидравлические опоры, систему безопасности Hirschmann – ограничитель грузоподъемности, который позволяет увидеть на экране грузоподъемность на данный момент, длину и вылет стрелы и положение опор. Кран может работать в трех режимах: крабовый ход (может передвигаться боком), согласованный ход и режим подключения передней оси, когда машина едет прямо и поворотные колеса у нее только передние.
Другая спецтехника на bauma СТТ Russia:
Телескопические погрузчики Massey Ferguson
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.