Schmitz для горячего асфальта. Впервые в России
Как поясняет производитель, в Германии и ряде европейских стран несколько лет назад началось поэтапное ужесточение требований к специализированному транспорту для перевозки асфальтовых смесей. В дополнение к большому количеству параметров стал строго регламентироваться и температурный режим транспортировки горячего асфальта. Российские компании, специализирующиеся на дорожном строительстве, стали перенимать опыт европейских компаний, который доказал эффективность внедренных мер.
Износостойкость и прочное шасси
Полная масса самосвального полуприцепа SKI 24 SL 8.2 SOLID, представленного на bauma CTT 2021, составляет 39 тонн. Внутренняя длина кузова полуприцепа составляет 8480 мм, ширина – 2354 мм, высота бортов – 1460 мм. Внутренний объем — 27,9 м³. Собственная масса полуприцепа объемом 27, 9 м3 составляет 7821 кг, грузоподъемность – 31179 кг. Согласно данным Schmitz Cargobull, независимо от того, какой груз находится в стальном кузове, он сохраняет высокую износостойкость и прочность. Пол изготовлен из особо прочной стали HB 450 толщиной 6 мм, толщина боковых стенок составляет 5 мм. В зависимости от высоты боковых стенок объем кузова варьируется от 27 до 32 м3. Задний открываемый борт позволяет частично разгрузить кузов и облегчает очистку после процесса опрокидывания. На самосвальном полуприцепе S.KI установлена автоматическая система натяжения тента над грузом. Закрытый тентом самосвальный полуприцеп помогает дополнительно сократить расход топлива автопоездом. Прочное шасси для тяжелых условий эксплуатации и широкое днище с усиленной опорной плитой, по данным производителя, обеспечивают улучшенные ходовые качества. Это обеспечивает большую опорную поверхность и, таким образом, более низкий центр тяжести самосвала. Безопасный доступ к опрокидывающейся платформе возможен за кабиной.
Термоизоляция и контроль температуры
Модель SKI 24 SL 8.2 SOLID оснащена полной термоизоляцией кузова. С 2016 года все самосвалы-асфальтовозы Schmitz Сargobull выпускаются с термоизоляцией из нового материала – эластомерной пены на основе каучука. Этот материал подобен тому, что используется при производстве рефрижераторных и изотермических полуприцепов. Химический состав материала постоянно совершенствуется и дорабатывается. В полуприцепе SKI SOLID изоляционным материалом нового поколения заполнены корпус кузова U-образного сечения, а также передний и задний борт. Снаружи на корпусе размещены точки для контроля температуры асфальтовой смеси термографом. На самосвальном полуприцепе S.KI установлена система работы с асфальтоукладчиком, которая при совместной работе двух транспортных средств позволяет синхронизировать скорость движения асфальтоукладчика и автопоезда без участия водителя автопоезда. Согласно информации компании, в сочетании с точным дозированием асфальтовой смеси при выгрузке такое взаимодействие обеспечивает улучшение качества укладки дорожного покрытия.
Кроме того, по данным производителя, большое внимание в конструкции уделено эффективности эксплуатации. На самосвальном полуприцепе установлена автоматическая система подкачки шин PSI. Система работает от собственных ресиверов полуприцепа. В случае прокола колеса система PSI компенсирует давление в нем. Если происходит прокол колеса, система компенсирует давление в шине, подав сигнал водителю автопоезда. Кроме того, система в режиме реального времени измеряет и регулирует давление во всех шинах. Правильное давление в шинах не только снижает риск опрокидывания самосвального полуприцепа, но и уменьшает расход топлива при движении и значительно сокращает износ шин.
Читайте также на Рейс.РФ:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега