Главная » Статьи » Спецтехника » Разработка и особенности конструкции крана-манипулятора КМУ-150 "ГАЛИЧАНИН"

Разработка и особенности конструкции крана-манипулятора КМУ-150 «ГАЛИЧАНИН»

Журнал "Рейс" на своем канале на видеохостинге YouTube начал публикацию видеоматериалов о КМУ-150 "ГАЛИЧАНИН" производста "Галичского автокранового завода". О кране-манипуляторе, его конструкции и эксплуатации расскажут представители завода-изготовителя и фирм-эксплуатационщиков

На «Галичском автокрановом заводе» наряду с автомобильными кранами налажено производство тросового крана-манипулятора «Галичанин КМУ-150». О разработке новинки и ее ключевых особенностях рассказывает директор КБПР АО «Галичский автокрановый завод» Александр Трофимов.

//www.youtube.com/embed/6q4jNQDnFy8

Продолжаем рассказ о кране-манипуляторе «ГАЛИЧАНИН КМУ-150» «Галичского автокранового завода». В этом видео директор КБПР АО «Галичский автокрановый завод» Александр Трофимов подробно рассказывает о конструкции КМУ.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Где дешевле заправляться: сравниваем цены на топливо в регионах

Где и сколько стоит топливо: 17 сентября

Полноприводные вездеходы

Полноприводные вездеходы – два, три или четыре?

У какого вездехода лучше проходимость – у двух- или трехосного? А если осей четыре, и все колеса ведущие?

Комментировать





Поделиться