Главная > Статьи > Презентация > Электроприводный телескопический погрузчик JCB 30-19E

Электроприводный телескопический погрузчик JCB 30-19E

Компания JCB представила электроприводный телескопический погрузчик JCB 30-19E. Эта модель является электрической версией погрузчика Teletruk JCB

До недавнего времени телескопический погрузчик Teletruk выпускался с двумя видами двигателей: дизельным и газовым. Поэтому машина эксплуатировалась преимущественно на открытых площадках. Благодаря электроприводу новая модель JCB 30-19E работает практически бесшумно и с нулевым уровнем выбросов вредных веществ, что позволяет эксплуатировать ее в помещениях. При этом, по данным производителя, полностью герметичный кузов защищает силовую передачу и прочие ключевые компоненты, делая машину пригодной для работы и на открытых пространствах.
«Специалисты компании JCB разработали модель Teletruk в ответ на потребность рынка в машине, которая способна быстро и безопасно загружать различные транспортные средства, работая как в помещении на малой площади, так и за его пределами. Большая часть погрузо-разгрузочного оборудования, используемого в логистической отрасли, является электроприводным, поэтому вполне разумно было предложить электрическую версию и для погрузчика Teletruk. Это дает явные преимущества при работе на складах и предприятиях сети поставок», – ​отметил Пол Мюррей, управляющий директор промышленного направления компании JCB.
Работая в здании, погрузчик JCB 30-19E может заезжать в контейнер, размещенный на герметичной погрузо-разгрузочной эстакаде. С помощью телескопической стрелы машина способна загружать и разгружать грузы, обеспечивая более высокий уровень безопасности и эффективности по сравнению с традиционным вилочным погрузчиком с противовесом или штабелером. Благодаря этому повышается производительность предприятия.
По данным компании, на открытой площадке с помощью JCB 30-19E можно загружать и разгружать прицепы с боковыми шторками с одной стороны менее чем за 30 минут, при этом на открывание и закрывание шторок тратится на 8 минут меньше. К тому же для выполнения этой работы погрузчику нужен участок шириной всего шесть метров, то есть на 30 % меньше, чем требуется традиционным погрузчикам с противовесом. Таким образом, прицепы можно парковать вплотную к стене или прочему ограждению. Это позволит использовать ценное пространство по центру площадки для хранения грузов, размещения незапланированно прибывших транспортных средств или, например, для перемещения груза из одной машины в другую. При выполнении загрузки грузового автомобиля с одной стороны можно сэкономить 70 м2 площади.
В качестве источника энергии используется свинцово-кислотная аккумуляторная батарея напряжением 80 В, одного полного заряда которой хватает на работу машины в течение восьмичасовой смены. Батарея располагается в задней части JCB 30-19E, где ее за две минуты можно заменить с помощью подъемника или другого погрузчика. Это обеспечивает максимальную производительность машины.
Электроприводная силовая передача позволяет новому погрузчику легко преодолевать подъемы или рампы с уклоном до 21 %. Кроме того, благодаря телескопической стреле высота свободного подъема достигает 1575 мм. Как и все модели Teletruk,
JCB 30-19E оснащается установленной сбоку стрелой, выдвигаемой вперед. При вылете два метра ее грузоподъемность составляет 1900 кг, благодаря чему грузы на поддонах можно размещать у дальней стороны прицепа с боковыми шторками.
Вылет рабочего оборудования вперед устраняет опасность повреждения грузов и транспортных средств, а также вероятность травмирования персонала, например, при погрузке поддонов в малотоннажные фургоны или выгрузке из них. Teletruk может переместить груз массой 1600 кг на три метра в глубину фургона или на всю длину грузового отсека автомобилей с удлиненной колесной базой. За две минуты погрузчик загружает в фургон три европоддона.
Безопасность, являющаяся неотъемлемой чертой всех машин этого семейства, обеспечивается за счет наличия системы адаптивного контроля грузового момента. Запатентованное решение JCB предупреждает оператора о достижении максимальной высоты подъема или вылета стрелы зеленым, желтым или красным световыми сигналами. Это предотвращает перемещение груза вне пределов безопасного рабочего диапазона машины и защищает ее от фронтального опрокидывания.
На JCB 30-19E установлена кабина JCB CommandPlus, разработанная для обеспечения максимального комфорта оператора. Высота модели по крыше кабины составляет всего 2,2 м, что позволяет ей легко заезжать внутрь контейнеров для морских перевозок. Просторная кабина отличается продуманной компоновкой органов управления. Управление всеми гидравлическими функциями, направлением и скоростью движения осуществляется с помощью многофункционального джойстика.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Комментировать





Поделиться