Мостовые краны Konecranes нового поколения. Синтетика вместо стали
Линейка новой серии S состоит из шести кранов грузоподъемностью от 2 до 6,3 тонны. Обозначение S указывает на наличие в комплектации машин синтетического каната, который прошел длительные испытания, доказавшие его преимущества по сравнению со стальным.
«Когда вы смотрите на синтетический канат, у вас возникают вопросы о том, достаточно ли он прочен и насколько безопасен в эксплуатации», – говоритПавел Михайлов, директор по продаже промышленных кранов компании Konecranes Восточная Европа. – «Мы пришли к выводу, что он действительно надежный и прослужит дольше стального. Оборудование, оснащенное таким тросом, превосходит другие модели по многим параметрам».
По данным производителя, в процессе различных испытаний синтетический канат Konecranes превзошел стальной аналог со сходными заявленными характеристиками прочности и долговечности. Например, после погружения на пять часов в хлористоводородную кислоту на стальном тросе были обнаружены признаки коррозии. А в ходе тестирования с возрастающей нагрузкой его повреждение произошло задолго до того, как нагрузка достигла номинального значения, в то время как синтетический канат продолжал работать. Более того, при испытании с нагрузкой после воздействия искр от шлифовальной машины на расстоянии 20 сантиметров в течение 45 секунд синтетический трос оставался таким же крепким. После проверки на острой кромке он снова не получил серьезных повреждений, и был одобрен к использованию. В отличие от стального, который был деформирован и, соответственно, забракован. Тестирование на разрыв, являющееся самым важным, также закончилось победой синтетического каната.
Как отмечает директор отдела управления продукцией и обучения Konecranes Марк Перепелюк, заказчики оценят и простоту замены такого троса. Кроме того, заусенцы на поверхности стального каната, возникающие в результате обрыва проволок, могут поранить руки оператору, а с синтетическим подобные риски исключены.
Новое оборудование Konecranes серии S отличает передовое конструкторское решение – наклонное положение канатного барабана.
«Это уменьшает угол наклона троса относительно оси барабана и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на всю канатную систему. Таким образом, увеличивается срок службы ее компонентов и, в частности, самого троса. В отличие от традиционной, новая конструкция канатной системы тельфера с наклонным положением барабана исключает перехлест витков и скручивание тросов», – поясняет Павел Михайлов.
«Другим преимуществом кранов серии S является смещенное положение канатной системы наряду со сниженным фактическим весом тельфера (синтетический трос на 85 % легче стального с аналогичными параметрами). Это способствует более равномерному распределению нагрузки между колесами и ее уменьшению приблизительно на 45 %», – продолжает Марк Перепелюк. – «Деформация рамы практически отсутствует. Трение между синтетическим канатом и блоком существенно ниже. Все это также влияет на увеличение срока службы элементов тельфера».
Крюковая подвеска кранов изготовлена из композитного материала, устойчивого к износу. Согласно оценке Konecranes, срок службы таких деталей примерно на 45 % дольше срока эксплуатации элементов из стали. В числе других преимуществ машин серии S – новые решения в конструкции главной балки. Благодаря новой концепции соединения балок достигается оптимальное расположение концевой балки на крановых путях, что способствует снижению износа ходовых колес и крановых путей. В случае нарушения геометрии оборудования регулировка выполняется просто и быстро.
Интеллектуальные системы, такие как срабатывающая при зацеплении груза защита, подвод крюка в положение над грузом и и функция «Следуй за мной», обеспечивают безопасность персонала и оборудования, а также ускоряют операции по перемещению грузов.
«Функция «Следуй за мной» позволяет подвести машину к грузу, просто направляя крюк рукой», – поясняет Юсси Луокомаа, менеджер по продукту Konecranes. – «Вы нажимаете кнопку на радиопульте, берете крюк – и машина следует за вами. Эта функция обеспечивает легкость управления и более быстрое перемещение оборудования без груза в требуемую точку».
Кроме того, в стандартную комплектацию кранов серии S входят такие опции, как инверторное управление всеми движениями и функция адаптации скорости ASR, которая корректирует скорость перемещаемого груза в зависимости от его веса. То есть при малом весе груза цикл его перемещения короче. Благодаря этому повышается безопасность и эффективность операций.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.