Главная > Статьи > Спецтехника > Мостовые краны Konecranes нового поколения. Синтетика вместо стали

Мостовые краны Konecranes нового поколения. Синтетика вместо стали

Компания Konecranes выводит на российский рынок мостовые краны серии S, которую отличают новая канатная система с синтетическим тросом и барабаном в наклонном положении, а также другие передовые конструкторские решения

Линейка новой серии S состоит из шести кранов грузоподъемностью от 2 до 6,3 тонны. Обозначение S указывает на наличие в комплектации машин синтетического каната, который прошел длительные испытания, доказавшие его преимущества по сравнению со стальным.

«Когда вы смотрите на синтетический канат, у вас возникают вопросы о том, достаточно ли он прочен и насколько безопасен в эксплуатации», –говоритПавел Михайлов, директор по продаже промышленных кранов компании Konecranes Восточная Европа. – «Мы пришли к выводу, что он действительно надежный и прослужит дольше стального. Оборудование, оснащенное таким тросом, превосходит другие модели по многим параметрам».

   По данным производителя, в процессе различных испытаний синтетический канат Konecranes превзошел стальной аналог со сходными заявленными характеристиками прочности и долговечности. Например, после погружения на пять часов в хлористоводородную кислоту на стальном тросе были обнаружены признаки коррозии. А в ходе тестирования с возрастающей нагрузкой его повреждение произошло задолго до того, как нагрузка достигла номинального значения, в то время как синтетический канат продолжал работать. Более того, при испытании с нагрузкой после воздействия искр от шлифовальной машины на расстоянии 20 сантиметров в течение 45 секунд синтетический трос оставался таким же крепким. После проверки на острой кромке он снова не получил серьезных повреждений, и был одобрен к использованию. В отличие от стального, который был деформирован и, соответственно, забракован. Тестирование на разрыв, являющееся самым важным, также закончилось победой синтетического каната.
   Как отмечает директор отдела управления продукцией и обучения Konecranes Марк Перепелюк, заказчики оценят и простоту замены такого троса. Кроме того, заусенцы на поверхности стального каната, возникающие в результате обрыва проволок, могут поранить руки оператору, а с синтетическим подобные риски исключены.
   Новое оборудование Konecranes серии S отличает передовое конструкторское решение – ​наклонное положение канатного барабана.

«Это уменьшает угол наклона троса относительно оси барабана и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на всю канатную систему. Таким образом, увеличивается срок службы ее компонентов и, в частности, самого троса. В отличие от традиционной, новая конструкция канатной системы тельфера с наклонным положением барабана исключает перехлест витков и скручивание тросов», – ​поясняет Павел Михайлов.

«Другим преимуществом кранов серии S является смещенное положение канатной системы наряду со сниженным фактическим весом тельфера (синтетический трос на 85 % легче стального с аналогичными параметрами). Это способствует более равномерному распределению нагрузки между колесами и ее уменьшению приблизительно на 45 %», – ​продолжает Марк Перепелюк. – «Деформация рамы практически отсутствует. Трение между синтетическим канатом и блоком существенно ниже. Все это также влияет на увеличение срока службы элементов тельфера».

   Крюковая подвеска кранов изготовлена из композитного материала, устойчивого к износу. Согласно оценке Konecranes, срок службы таких деталей примерно на 45 % дольше срока эксплуатации элементов из стали. В числе других преимуществ машин серии S – ​новые решения в конструкции главной балки. Благодаря новой концепции соединения балок достигается оптимальное расположение концевой балки на крановых путях, что способствует снижению износа ходовых колес и крановых путей. В случае нарушения геометрии оборудования регулировка выполняется просто и быстро.
   Интеллектуальные системы, такие как срабатывающая при зацеплении груза защита, подвод крюка в положение над грузом и и функция «Следуй за мной», обеспечивают безопасность персонала и оборудования, а также ускоряют операции по перемещению грузов.

«Функция «Следуй за мной» позволяет подвести машину к грузу, просто направляя крюк рукой», – ​поясняет Юсси Луокомаа, менеджер по продукту Konecranes. – «Вы нажимаете кнопку на радиопульте, берете крюк – ​и машина следует за вами. Эта функция обеспечивает легкость управления и более быстрое перемещение оборудования без груза в требуемую точку».

   Кроме того, в стандартную комплектацию кранов серии S входят такие опции, как инверторное управление всеми движениями и функция адаптации скорости ASR, которая корректирует скорость перемещаемого груза в зависимости от его веса. То есть при малом весе груза цикл его перемещения короче. Благодаря этому повышается безопасность и эффективность операций.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Галерея (1)

Мостовые краны Konecranes серии S

Комментировать





Поделиться