Легкий самосвал «Чайка-Сервис» – для загрузки вручную
Не выходя за рамки
В числе первых более высокая, примерно на тонну, грузоподъемность, а также экономичность дизельного мотора и втрое большая вместимость кузова. А низкой проходимостью на грунтовых дорогах можно пренебречь – у каждого вида техники есть свое назначение, и не надо выходить за рамки оного. Упомянем и еще одно достоинство самосвалов с колесами малого диаметра – низкую погрузочную высоту. В данном случае она составляет 1200 мм, что значительно меньше, чем у массовых моделей на тяжелых шасси и вышеупомянутого ЗИЛа из прошлой жизни.
А значит, такой самосвал подходит для загрузки вручную. Например, работники коммунальных служб при уборке территорий легко забрасывают в кузов спиленные ветви деревьев, мешки с опавшей листвой, мусором. А вдвоем, с раскачкой, и металлолом (например, старые радиаторы отопления) погрузят. При необходимости, можно и совковой лопатой полкуба чего-то сыпучего в низкий кузов покидать…
Замещаем импорт
Напомним, завод «Чайка-Сервис» – предприятие полного цикла с раскроем металла, гибочными прессами, сварочным и окрасочным оборудованием. И прочими атрибутами современного высокотехнологичного производства. Металлоконструкции, включая кузов, сделаны на заводе «Чайка-Сервис», часть комплектующих из Китая.
Но есть и пара узлов, поступающих по параллельному импорту из Италии. В частности, подкузовной гидроцилиндр производства фирмы Interpump Hydraulics. Учитывая небольшие объемы закупок этого специфического и высококачественного узла (гидроцилиндр телескопический трехсекционный, предназначенный именно для легких самосвалов), его импортозамещение пока нецелесообразно. Гидронасос, установленный на коробке передач, для пущей надежности, тоже может быть итальянским.
Наша марка
Сама самосвальная надстройка с 10-кубометровым кузовом (его внутренние размеры 3900х2200х1200 мм) отнюдь не новинка. Просто раньше завод «Чайка-Сервис» выпускал эту модель на шасси других, ныне не представленных в России марок, и на базе «ГАЗона-Next».
В 2024 году завод выпустил первый такой самосвал на шасси Altai WS1120. Марка эта российская, принадлежит компании «Кистоун Авто» из Санкт-Петербурга, но шасси в полностью собранном виде приходят из Китая. Обещают, что это временно, и планируется российская сборка.
Технические характеристики
Читайте также:
Недорогое шасси и надстройка без излишеств
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для знакомства с Altai Corbu нам достался будущий кран, а пока только шасси, оптимизированное под его установку. На примере этой конкретной машины постараемся рассказать, каким может быть грузовик Altai Corbu
Где и сколько стоит топливо: 10 марта