Главная » Статьи » Спецтехника » Экскаваторы Liebherr нового поколения G7. Великолепная «семерка»

Экскаваторы Liebherr нового поколения G7. Великолепная «семерка»

Компания Liebherr вывела на российский рынок спецтехники гусеничные экскаваторы нового поколения G7. Машины массой от 26 до 45 тонн призваны удовлетворить производственные потребности строительных, горнодобывающих и других профильных компаний. Ключевые особенности новой линейки – более высокие, по сравнению с машинами предыдущего поколения, производительность и экономичность

Верность бренду

Землеройная техника компании Liebherr известна в России очень давно. Машины различного класса и исполнения уже многие годы работают на предприятиях страны и успешно выполняют задачи в самых разных отраслях. Эксплуатирующие организации при смене отработавших свое машин остаются верны бренду и по-прежнему выбирают технику Liebherr, но уже нового поколения. Тем самым снижают эксплуатационные расходы и улучшают показатели эффективности бизнеса.
   Напомним, что производство гидравлических экскаваторов Liebherr началось в 1954 году. За почти 70 лет работы создана собственная конструкторская школа, накоплены богатый опыт производства и статистика по наработке техники в самых разных условиях. Благодаря обратной связи с заказчиками по всему миру, немецкие инженеры имеют возможность проводить последовательную модернизацию машин, направленную на улучшение их технических и экономических показателей. В каждом из новых поколений машин непременно воплощаются передовые наработки и проверенные конструкторские решения. Так произошло и с новой линейкой экскаваторов. 

Смена поколений

Конвейерная жизнь экскаватора составляет пять-десять, а иногда и больше лет. За это время модель претерпевает те или иные изменения в конструкции. Для производителя спецмашин и компаний, которые их эксплуатируют, смена поколений техники является событием знаковым. Дебют нового поколения гусеничных экскаваторов G7, в которое вошли модели R926, R930, R934, R938 и R945, состоялся в 2019 году на специализированной выставке BAUMA в Мюнхене. Машины, относящиеся к разным классам, способны решать широкий круг задач в самых разных отраслях промышленности и производства.
   Маркировка новых гусеничных экскаваторов Liebherr приведена к общепринятым стандартам. Покажем это на примере модели R934. Раньше буквенно-цифровой индекс означал следующее: литера R – ​машина на гусеничном ходу, цифра 9 – ​экскаватор, цифра 3 – тридцатитонный класс, цифра 4 – поколение машины. После принятия изменений последние две цифры в маркировке – ​не класс и поколение, а вес машины в тоннах. То есть R934 – ​гусеничный экскаватор массой 34 тонны.
   Оценивая каждого из представителей новой линейки, нужно понимать, что речь идет о двух базовых моделях, которые имеют разные модификации. Основными являются тридцатитонная R930 и сорокатонная R938. Остальные – ​производные от базовых моделей. Благодаря большому количеству взаимозаменяемых деталей машин, эксплуатирующие организации могут сократить номенклатуру запасных частей и расходных материалов и, тем самым, снизить объемы «замороженных» на складах оборотных средств. Например, экскаваторы R926 и R930 отличаются в основном массой, которая зависит от типа рабочего оборудования и заднего противовеса. Разумеется, различия могут заключаться и в примененных ходовых тележках.
   Что касается второго «кластера», то основной машиной является экскаватор R938, а R934 стал его облегченной версией, которая появилась благодаря внесению некоторых изменений в конструкцию, а также соответствующим настройкам силового агрегата, гидросистемы и т. д. При этом младшая модель также относится к сорокатонному классу. Экскаваторы имеют одинаковые силовые агрегаты, но благодаря электронно-управляемой системе питания Common Rail, настройки мощности у них разные: 220 против 200 кВт. Дефорсированный мотор на более легкой машине имеет преимущество в ресурсе, так как работает с меньшей нагрузкой, и, следовательно, меньше изнашивается. То же самое можно сказать и про гидронасосы. Они идентичны, но на R934 работают не с максимальной нагрузкой.
   Если же говорить о R945, самой «старшей» модели поколения G7, то наиболее близким аналогом из продуктовой линейки Liebherr будет широко известная машина R944 SME, заслужившая уважение у эксплуатирующих организаций разных стран. Именно ее в России и будет постепенно заменять R945. Сорокапятитонная машина имеет широкую и устойчивую тележку, а также тяжелый противовес. Экскаватор R945, как и R944 SME, может комплектоваться короткими рукоятями и стрелами, что позволяет задействовать его на тяжелых работах, например, связанных с выемкой сложных грунтов. Благодаря более мощному рабочему оборудованию, на рукоять можно устанавливать более тяжелый и емкий ковш, что позволит увеличить производительность машины и значительно облегчить работу в случае изменения модельного ряда самосвалов или самосвальных поездов, работающих в карьере. Так, если в производственной цепи будут задействованы машины с большим объемом кузова, то применение более емких ковшей позволит не увеличивать количество рабочих циклов экскаватора, необходимых для загрузки единицы техники. Следовательно, время загрузки и расход топлива практически не изменятся. Также отметим, что благодаря крепкому рабочему оборудованию, на экскаваторы R945 можно поставить усиленные специальными пластинами ковши (Heavy Duty), которые демонстрируют отличные показатели по износостойкости и ресурсу.

 

Еще по теме:

Экскаватор на комбинированном ходу Liebherr A 922 Rail
Колесные погрузчики и перегружатели Liebherr
фронтальный погрузчик Liebherr L 550

 

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (3)

Гусеничный экскаватор Liebherr R938
Гусеничный экскаватор Liebherr R934
Рабочее место оператора экскаватора Liebherr R934

Комментировать





Поделиться