Экскаваторы Liebherr нового поколения G7. Великолепная «семерка»
Верность бренду
Землеройная техника компании Liebherr известна в России очень давно. Машины различного класса и исполнения уже многие годы работают на предприятиях страны и успешно выполняют задачи в самых разных отраслях. Эксплуатирующие организации при смене отработавших свое машин остаются верны бренду и по-прежнему выбирают технику Liebherr, но уже нового поколения. Тем самым снижают эксплуатационные расходы и улучшают показатели эффективности бизнеса.
Напомним, что производство гидравлических экскаваторов Liebherr началось в 1954 году. За почти 70 лет работы создана собственная конструкторская школа, накоплены богатый опыт производства и статистика по наработке техники в самых разных условиях. Благодаря обратной связи с заказчиками по всему миру, немецкие инженеры имеют возможность проводить последовательную модернизацию машин, направленную на улучшение их технических и экономических показателей. В каждом из новых поколений машин непременно воплощаются передовые наработки и проверенные конструкторские решения. Так произошло и с новой линейкой экскаваторов.
Смена поколений
Конвейерная жизнь экскаватора составляет пять-десять, а иногда и больше лет. За это время модель претерпевает те или иные изменения в конструкции. Для производителя спецмашин и компаний, которые их эксплуатируют, смена поколений техники является событием знаковым. Дебют нового поколения гусеничных экскаваторов G7, в которое вошли модели R926, R930, R934, R938 и R945, состоялся в 2019 году на специализированной выставке BAUMA в Мюнхене. Машины, относящиеся к разным классам, способны решать широкий круг задач в самых разных отраслях промышленности и производства.
Маркировка новых гусеничных экскаваторов Liebherr приведена к общепринятым стандартам. Покажем это на примере модели R934. Раньше буквенно-цифровой индекс означал следующее: литера R – машина на гусеничном ходу, цифра 9 – экскаватор, цифра 3 – тридцатитонный класс, цифра 4 – поколение машины. После принятия изменений последние две цифры в маркировке – не класс и поколение, а вес машины в тоннах. То есть R934 – гусеничный экскаватор массой 34 тонны.
Оценивая каждого из представителей новой линейки, нужно понимать, что речь идет о двух базовых моделях, которые имеют разные модификации. Основными являются тридцатитонная R930 и сорокатонная R938. Остальные – производные от базовых моделей. Благодаря большому количеству взаимозаменяемых деталей машин, эксплуатирующие организации могут сократить номенклатуру запасных частей и расходных материалов и, тем самым, снизить объемы «замороженных» на складах оборотных средств. Например, экскаваторы R926 и R930 отличаются в основном массой, которая зависит от типа рабочего оборудования и заднего противовеса. Разумеется, различия могут заключаться и в примененных ходовых тележках.
Что касается второго «кластера», то основной машиной является экскаватор R938, а R934 стал его облегченной версией, которая появилась благодаря внесению некоторых изменений в конструкцию, а также соответствующим настройкам силового агрегата, гидросистемы и т. д. При этом младшая модель также относится к сорокатонному классу. Экскаваторы имеют одинаковые силовые агрегаты, но благодаря электронно-управляемой системе питания Common Rail, настройки мощности у них разные: 220 против 200 кВт. Дефорсированный мотор на более легкой машине имеет преимущество в ресурсе, так как работает с меньшей нагрузкой, и, следовательно, меньше изнашивается. То же самое можно сказать и про гидронасосы. Они идентичны, но на R934 работают не с максимальной нагрузкой.
Если же говорить о R945, самой «старшей» модели поколения G7, то наиболее близким аналогом из продуктовой линейки Liebherr будет широко известная машина R944 SME, заслужившая уважение у эксплуатирующих организаций разных стран. Именно ее в России и будет постепенно заменять R945. Сорокапятитонная машина имеет широкую и устойчивую тележку, а также тяжелый противовес. Экскаватор R945, как и R944 SME, может комплектоваться короткими рукоятями и стрелами, что позволяет задействовать его на тяжелых работах, например, связанных с выемкой сложных грунтов. Благодаря более мощному рабочему оборудованию, на рукоять можно устанавливать более тяжелый и емкий ковш, что позволит увеличить производительность машины и значительно облегчить работу в случае изменения модельного ряда самосвалов или самосвальных поездов, работающих в карьере. Так, если в производственной цепи будут задействованы машины с большим объемом кузова, то применение более емких ковшей позволит не увеличивать количество рабочих циклов экскаватора, необходимых для загрузки единицы техники. Следовательно, время загрузки и расход топлива практически не изменятся. Также отметим, что благодаря крепкому рабочему оборудованию, на экскаваторы R945 можно поставить усиленные специальными пластинами ковши (Heavy Duty), которые демонстрируют отличные показатели по износостойкости и ресурсу.
Еще по теме:
Экскаватор на комбинированном ходу Liebherr A 922 Rail
Колесные погрузчики и перегружатели Liebherr
фронтальный погрузчик Liebherr L 550
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега