Экскаватор Liebherr A 922 Rail
Экскаваторы на комбинированном ходу, способные передвигаться по дорогам с различным типом покрытия и железнодорожным путям, выпускаются компанией Liebherr с 1967 года. Для справки – производство гидравлических экскаваторов было запущено фирмой в 1954 году. За более чем полувековую историю производства рассматриваемых нами спецмашин сходящая с конвейера техника претерпела множество конструктивных изменений, в частности, связанных с используемой для их комплектации агрегатной базой. Конструкторы, получая обратную связь от эксплуатирующих организаций, тщательно изучали замечания практиков к технике, систематизировали информацию, накапливали опыт эксплуатации машин в разных странах, в том числе, и России. Благодаря проделанной работе конструкция экскаваторов и, в частности, модели A 922 Rail была доведена до высокой степени технического совершенства.
Спецтехнику, особенно когда речь идет об узкоспециализированных машинах, редко проектируют с чистого листа. В большинстве случаев новые машины создают на базе уже выпускаемых моделей, имеющих достаточную наработку в различных условиях эксплуатации, по которым накоплен богатый опыт обслуживания и ремонта. Заимствуют наиболее удачные и хорошо зарекомендовавшие себя технические решения. Слабые места конструкции дорабатывают, узлы и агрегаты модернизируют.
Предшественником рассматриваемого нами экскаватора была аналогичная по концепции машина А 900 ZW. Отметим, что для российских эксплуатирующих организаций техника не является новинкой. Так, экскаваторы Liebherr на комбинированном ходу в течение длительного времени поставлялись не только по официальной линии. На территорию РФ завозили и бывшую в эксплуатации технику из Европы. И те, и другие машины находятся в рабочем состоянии и выполняют возложенные на них обязанности. В частности, рассматриваемые нами экскаваторы на комбинированном ходу трудятся на различных объектах Дальнего востока, в Уральском регионе, в Москве и Московской области. Словом, российский опыт эксплуатации этих спецмашин также лег в копилку знаний немецких инженеров.
Для кого?
Основные покупатели гидравлических экскаваторов на комбинированном ходу Liebherr A 922 Rail – обособленные компании и подразделения железнодорожных хозяйств, которые специализируются на содержании полотна, обслуживании и ремонте путей, а также расположенных в непосредственной близости от них инфраструктурных объектов. Спецмашина способна эффективно решать поставленные задачи вне зависимости от расположения и количества путей на участке (одно- и многопутные дороги), их назначения – общего или необщего пользования (ведущие к промышленным объектам), сортировочные станции и т. д. Словом, Liebherr A 922 Rail будет полезен везде, где выполняются перевозки железнодорожными составами.
Универсал широкого профиля
Говоря о круге решаемых A 922 Rail задач, следует, прежде всего, сделать акцент на универсальности машины, а не на ее производительности. Универсальный, многофункциональный инструмент априори будет уступать по данному параметру узкоспециализированному. Например, мощной путевой машине, предназначенной для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профиле, в плане рихтовки, а также уплотнения (подбивки) балласта. Это важно учитывать при планировании работ для A 922 Rail.
Грамотно используя потенциал мультифункциональной машины и богатый перечень применяемого ей специального инструмента с возможностью его быстрой смены, эксплуатирующая организация может производить практически все виды работ, связанных с точечным обслуживанием и ремонтом железнодорожного полотна и находящихся близ него инфраструктурных объектов. При этом, как мы уже отметили выше, рельсовые пути экскаватор использует исключительно для того, чтобы максимально быстро и с минимальными затратами добраться до места проведения работ, а также для транспортировки к месту необходимого инструмента и оборудования, строительных материалов и элементов различных конструкций на специальной тележке или стандартном железнодорожном вагоне.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Легкий китайский фургон Foton Toano представлен на российском автомобильном рынке в двух вариантах колесной базы (L2, L3) и высоты кузова (H2, H3)