Новые бульдозеры «ДСТ-Урал»
«ДСТ-Урал» – предприятие по производству бульдозеров и спецтехники на базе гусеничного трактора. Техника используется как крупными предприятиями добывающих отраслей России, так и небольшими частными компаниями, работающими в горнодобывающей сфере, дорожном строительстве, золотодобыче, коммунальном хозяйстве. Завод разработал новую линейку бульдозеров «ДСТ-Урал». На выставке «bauma CTT RUSSIA» были представлены три базовые модели. Первая – ГСТ12. Этот бульдозер войдет в базу как машина 9, 10 и 12 тягового класса в одном габарите. Вторая – ГСТ15 машина 15 тягового класса массой 27-30 тонн, а также ГСТ20, 20 тягового класса рабочей массой 39-40 тонн. Впервые в рамках выставки состоялась церемония награждения победителей конкурса «Инновации в строительной технике в России». Новый челябинский бульдозер ТМ10 ГСТ12 занял первое место в номинации «Бульдозер года».
Бульдозер десятого тягового класса ГСТ12 массой 21 тонна предназначен для работ по планированию местности. Он оснащен трехпозиционным отвалом с уширителями. Машина может перемещаться по дорогам общего пользования на трале без снятия навесного оборудования. В прошлом году была представлена модификация этой модели с системой дистанционного управления. Все виды работ на такой машине можно производить, не заходя в кабину. Основное применение ГСТ12 – работы, связанные с опасными участками, например, восстановление дорожного полотна после схождения селевого потока. Благодаря тому, что кабина полностью электронная, имеется дополнительная система спасения оператора. В случае затопления кабина «отстреливается» и остается на полу. Эта опция востребована в таких городах, как Норильске, Сургуте, поскольку при прохождении ледовых переправ техника часто проламывает лед своей массой. Дальнейшая разработка электронной кабины, что позволит выпустить машину, где кабина будет вообще не нужна и оператор сможет работать полностью дистанционно. Уже есть программное обеспечение, которое загружается на Android-устройства и выводит все параметры машина на экран планшета или мобильного телефона. Планируется оборудовать машину камерой наблюдения с обзором на 360 градусов и организовать рабочее место оператора вне машины.
Модель ТМ10 ГСТ12 оснащена двигателем ЯМЗ‑536 мощностью 240 л.с. и рабочим объемом 6,65 л. Это 6-цилиндровый, 4-тактный, рядный двигатель с задним шестеренчатым приводом агрегатов, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве. Гарантия на машину, в том числе на запасные части, принадлежности и материалы, составляет 24 месяца или 3000 моточасов. Срок полезного использования, по данным производителя, не менее 12 лет.
Бульдозер ТМ10.11 ГСТ15 является тяжелой техникой, созданной на базе трактора ТМ10.00 ГСТ15. Он оборудован турбированным двигателем ЯМЗ‑536 мощностью 312 л.с и рабочим объемом 6,65 л. Кроме того, опционально он может быть оснащен двигателем Cummins QSL 8,9.
Модель ТМ10.11 ГСТ20 создана на базе трактора ТМ10.00 ГСТ20. Машина оснащается турбированным двигателем ЯМЗ‑652 мощностью 412 л.с. и рабочим объемом 11,12 л. Управление бульдозером и оборудованием происходит при помощи джойстиков.
В стандартной комплектации все бульдозеры оснащены комплектом ручного инструмента, приспособлений и запасными частями. Также имеются фильтр-сепаратор дизельного топлива, крепление для огнетушителя, передний тяговый крюк. Световые приборы – четыре передних и два задних фонаря. Особенность всех моделей – улучшенная кабина оператора. Это полностью закрытая и герметичная кабина, которая обеспечивает хорошую шумо- и пылеизоляцию. Кабина соответствует всем требованиям, предусмотренным законодательством об охране труда, обеспечены комфортные условия работы оператора.
«ДСТ-Урал» планирует анонсировать еще два тяговых класса. Это машины массой 55 и 75 тонн. Они также будут выполнены на базе гидростатической трансмиссии. Таким образом, завод представит полную линейку бульдозеров – от машин, предназначенных для легких дорожных работ, до моделей для тяжелых вскрышных работ и карьерных разработок.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Компания «Кистоун Авто», образованная в 2021 году, представила различные шасси и грузовые автомобили китайского производства, которые она предлагает в России под маркой Altai. Модельный ряд включает в себя грузовики с максимальной разрешенной массой от 3,5 до 50 тонн и 120 тонный автопоезд
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным