Мини-экскаватор Hitachi ZX33U-5A
Конструктивно ZX33U‑5A представляет собой полноповоротный гидравлический экскаватор. Двигатель приводит четыре гидронасоса, установленные единым блоком. Пара аксиально-поршневых насосов производительностью по 38,4 л/мин каждый питают контуры рабочего оборудования и привода передвижения. Один шестеренный насос производительностью 22,8 л/мин работает на контур поворота платформы, отвала, поворота стрелы и т.д., и еще один небольшой шестеренный насос отвечает за систему гидроуправления. Как и на больших машинах, поворотную платформу вращает гидромотор с планетарным редуктором, а жидкость в гидромоторы приводов гусениц поступает через центральный коллектор. Последний включает наружную гильзу и вращающуюся в ней колонку с просверленными в толще отливки параллельными каналами. Через радиальные отверстия в колонке жидкость попадает из каналов в кольцевые проточки, расположенные напротив отверстий со штуцерами в гильзе. Только так и не иначе можно обеспечить полноповоротность платформы с рабочим оборудованием и кабиной.
Вместо резиновых гусениц можно заказать обычные, со стальными башмаками. Рабочее оборудование тоже вариабельно – рукоять может быть длиной 1,17 или 1,52 м. Штатный ковш вмещает с «горкой» 0,08 м3 сыпучего груза. Предусмотрены все системы безопасности, включая рычаг блокировки гидросистемы (он же блокирует пуск двигателя), тормоз механизма поворота и стояночный тормоз хода. Несмотря на компактные размеры отсеков для агрегатов – посути, вся техническая «начинка» размещена под и врокруг сиденья машиниста, доступ для обслуживания неплохой.
Заказать экскаватор ZX33U‑5A можно в двух вариантах: с открытой и закрытой кабиной. Первая представляет собой навес на прочном каркасе из труб, соответствует требованиям безопасности ROPS (защита от опрокидывания) и OPG (защита от падающих и проникающих предметов), но особым спросом в холодной России не пользуется. Большинство покупателей берут машину с нормальным остеклением, «печкой», кондиционером и с той же защитой. То есть кабина «миника» ничем не уступает по комфорту кабинам больших экскаваторов Hitachi. Управление рабочим оборудованием и поворотом платформы – двумя джойстиками, ходом – с помощью рычагов, сблокированных с педалями.
Техобслуживание машины предусмотрено через каждые 250 моточасов наработки: замена масла в двигателе, фильтров и пр. Смазку шарниров рабочего оборудования следует проводить через каждые 500 моточасов. Все эти работы эксплуатационники обычно делают силами собственных технических служб, а при необходимости серьезного ремонта обращаются в авторизованные сервисные центры Hitachi – благо их по России уже предостаточно.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября