Главная > Статьи > Спецтехника > Дорожно-строительная > Катки Hamm. Оптимальное оснащение по специальной цене

Катки Hamm. Оптимальное оснащение по специальной цене

Известный производитель дорожно-строительной техники Wirtgen Group представил новые модели катков с оптимальными базовыми характеристиками. Грунтовый каток Hamm 320 и тандемный каток Hamm HD128 ​отличаются специальной «антикризисной» ценой

Грунтовый 

Каток с гладким бандажом Hamm 320 имеет рабочий вес 20 045 кг и два режима вибрации (27/30 Гц). Распределение веса по передней и задней осям составляет 12 915 кг и 7130 кг соответственно. Модель оснащена мощным двигателем Cummins (164 кВт/223 л. с. при 2200 об/мин). Предельный угол подъема 50 % с вибрацией и 55 % без вибрации. Радиус поворота машины по внутренней колее составляет всего 4,4 м.Основные технические характеристики Hamm 320 – ​рабочий вес, частота вибрации и амплитуда (2,02/1,2 мм), а также линейная статическая нагрузка (58,2 кг/см) и ширина бандажа (2220 мм), ​сопоставимы, по данным производителя, с моделями премиум-сегмента.
   Кабина Hamm 320 в стандартной комплектации оснащена кондиционером и фарами рабочего света. Грунтовый каток обеспечивает высокую производительность при низком уровне шумовой нагрузки. Может быть опционально оснащен датчиком уплотнения, индикатором частоты вибрации, спидометром, дополнительным топливным фильтром, кулачковым бандажом, а также кожухом приборной панели и проблесковым маячком.

Тандемный 

Hamm HD128 – ​каток с двумя гладкими вальцами. Ширина переднего/заднего вальца – ​1980/1980 мм, диаметр – ​1400/1400 мм, параметры вибрации – ​42/50 Гц, линейная статическая нагрузка 31,2/30,9 кг/см. Рабочий вес машины составляет 12 300 кг. Каток оснащен дизельным двигателем Deutz мощностью 100 кВт (136 л. с.) при 2300 об/мин. Предельный угол подъема 30 % с вибрацией и 35 % без вибрации. Радиус поворота машины по внутренней колее составляет 5,31 м. По основным характеристикам (габаритам бандажей, предельному углу подъема, модели двигателя) Hamm HD128 также соответствует моделям премиум-сегмента.
   Тандемный каток отличается простотой управления и оптимальным распределением массы на передний и задний вальцы. Модель обладает высокой маневренностью и обеспечивает эффективное уплотнение как на прямых участках, так и на подъемах, спусках, поворотах. Машина оснащена системой «крабового хода» – ​смещение полурам вправо и влево, что обеспечивает полное и качественное уплотнение до бордюра (кромки) и увеличивает рабочую ширину уплотнения на 100 мм.

Что общего

Обе модели обеспечивают высокую мощность и качество уплотнения. Трехточечное качающееся шарнирное соединение, разработанное и запатентованное компанией Hamm, гарантирует высокие характеристики сцепления, курсовую устойчивость, устойчивость к опрокидыванию, проходимость на грунте любого типа. Кроме того, обеспечивает равномерное распределение массы катка, что позволяет получить ровный поверхностный слой асфальтобетона. Катки оснащены эргономичной платформой машиниста, регулируемым сиденьем с устройством управления поворотным механизмом, а также откидной рулевой колонкой. Благодаря просторной кабине оператору обеспечен широкий обзор стройплощадки и основных узлов машины. Обе модели имеют простую и понятную концепцию управления.
   Hamm 320 и Hamm HD128 отличаются простым сервисным обслуживанием. Все рабочие узлы легко доступны для диагностики и замены расходных материалов. Это позволяет эксплуатировать машины с максимальной отдачей, избегая простоев техники на рабочей площадке.

От первого лица

«Сегодня компании строительного сектора поставлены в жесткие условия», – ​отмечает руководитель Хабаровского филиала ООО «Виртген-Интернациональ-Сервис» в России Андрей Кортелев. – «С одной стороны, экономический кризис, подогретый пандемией, с другой – ​высокая ценовая конкуренция. Чтобы выжить в такой ситуации и сохранить эффективность, бизнес меняет подходы к работе и стремится по максимуму сократить эксплуатационные затраты. При этом у компаний сохраняется потребность в качественной и надежной технике для производства работ и наращивания оборотов. Понимая потребности наших заказчиков, мы выводим на рынок линейку катков Hamm с оптимальными базовыми характеристиками и специальной ценой».

 

Читайте на Рейс.Рф: 

Асфальтоукладчик Vögele Super 1600 
Ресайклеры Wirtgen

 

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Галерея (2)

Тандемный каток Hamm HD128
Грунтовый каток Hamm 320

Комментировать





Поделиться