Галерея (23)


Изготовление стрел и рукоятей органи- зовано на тверском заводе Hitachi
У осей шарниров гидроцилиндров простейшие стопоры: болты с гайками
Механический впрыск с рядным ТНВД не требователен к качеству топлива
Для удобства обслуживания фильтры двигателя вынесены в боковой отсек
Радиатор системы охлаждения двигателя легкодоступен для очистки
В приводе поворота «башни» применен гидромотор с планетарным редуктором
Поддерживающие катки обеспечивают правильное натяжение гусениц
Для подъема стрелы предусмотрено два гидроцилиндра диаметром 120 мм
В 2013 году производство экскаваторов для российского рынка налажено на заводе Hitachi в Твери. Большинство комплектующих поступает из Японии
В приводах гусеничного хода гидро- моторы с планетарные редукторами
Без центрального коллектора полнопо- воротному экскаватору не обойтись
Осевой зазор в шарнирах регулируем без разборки - сегментными кольцами
Перед ТО или ремонтом гидросистемы надо сбросить давление в гидробаке
Педали газа здесь нет, и рейкой ТНВД управляет шаговый электродвигатель
На экскаваторах Hitachi применяют долговечные двигатели Isuzu
Все три гидронасоса скомпонованы в едином блоке под крышкой отсека
Механическая «глушилка» соединена с рейкой топливного насоса двигателя
В жаркую погоду большой люк в крыше кабины можно открыть настеж
Управлять ходом можно не рычагами, а педалями, если руки на джойстиках
Джойстики управления рабочими органами встроены в подлокотники сиденья

Экскаватор Hitachi ZX200-5G

Экскаваторы Hitachi ценят за долговечность и высокую производительность. Двадцатитонная гусеничная модель ZX200-5G, кроме того, отличается хорошей экономичностью

Никакого механического отбора мощности от двигателя на экскаваторе нет, мотор приводит расположенный на одной оси с коленвалом гидронасос – ​параллельно-сдвоенный, аксиально-поршневой. Производительность каждой из секций, питающих ходовую тележку и рабочее оборудование, – ​212 л/мин. В том же блоке расположен третий, шестеренчатый гидронасос производительностью 33,6 л/мин – ​он питает контур управления. Опорно-поворотное устройство – ​с однорядным роликовым подшипником. Поворотную платформу вращает гидромотор с планетарным редуктором. Количество оборотов в ту или иную сторону не ограничено, ведь к гидромоторам гусениц жидкость поступает через центральный коллектор, установленный на оси вращения. Секрет полноповоротности экскаватора – ​в нескольких, вертикально просверленных в толще колонки каналах, каждый из которых заканчивается отверстием на разных по высоте уровнях. Таким образом, жидкость проходит через отверстия и штуцеры в наружной гильзе коллектора по независимым друг от друга гидролиниям.
Ходовая тележка построена на Х-образной раме. Гусеницы приводятся двухскоростными аксиально-поршневыми гидромоторами. Стандартная ширина гусениц – ​600 мм. Покупатели из северных регионов часто заказывают 700- и 800-миллиметровые. В исполнении LC ходовая тележка – ​удлиненная, у нее в каждой гусенице по 49 башмаков вместо 46 у машины в обычной версии. Есть и версия экскаватора для тяжелых условий работы, у нее несколько иное обозначение – ​ZX210H. Основные отличия от базовой модификации – наваренные на стрелу и рукоять усилительные пластины, более массивные башмаки гусениц, более тяжелый (на 400 кг) противовес и др. Рабочие тормоза – ​дисковые, встроенные в приводы гусениц. Тормозное усилие развивают пружины, растормаживание обеспечивает гидропривод.

Рабочее оборудование можно заказать в разных вариантах. Стрела предусмотрена только одна – ​длиной 5,68 м, а рукоять – ​2,42 м либо 2,91 м. В последнем случае радиус копания достигает 9,92 м, а глубина – ​6,67 м. Конструкция фирменной гидросистемы HIOS III предусматривает функцию «плавающей» стрелы, опускающейся под действием собственного веса. Благодаря регенерации потоков жидкость переходит из поршневой в штоковую полость гидроцилиндров, что позволяет ускорить движение рукояти и повысить эффективность машины в целом. В шарнирах рабочего оборудования применены втулки из легированной стали, а палец, соединяющий ковш с рукоятью, покрыт сверхизносостойким слоем карбида вольфрама.
Кабина экскаваторов Hitachi унифицирована. В штатное оборудование входит кондиционер и сдвижное переднее окно. Управление – ​джойстиками. Учитывая, что на экскаваторах для российского рынка стоит рядный ТНВД, в кабину выведен тросик механической «глушилки», то есть имеется красная рукоятка аварийного отключения двигателя. Предусмотрена мультифункциональная система контроля с 7-дюймовым цветным дисплеем. На него же выводится изображение с камеры заднего вида.
Заводской инструкцией предписано проведение планового ТО через каждые 500 моточасов наработки. Но гидравлическое масло служит ​5000 моточасов. Одно из важнейших достоинств спецтехники Hitachi – ​широчайшая сеть авторизованных сервисных центров по России. К гусеничным машинам, как правило, вызывают бригаду механиков прямо на объект.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (23)

Изготовление стрел и рукоятей органи- зовано на тверском заводе Hitachi
У осей шарниров гидроцилиндров простейшие стопоры: болты с гайками
Механический впрыск с рядным ТНВД не требователен к качеству топлива
Для удобства обслуживания фильтры двигателя вынесены в боковой отсек
Радиатор системы охлаждения двигателя легкодоступен для очистки
В приводе поворота «башни» применен гидромотор с планетарным редуктором

Комментировать





Поделиться