Дорожно-строительная техника SDLG: сделано в Китае, работает в России
До холостого хода
«Русбизнесавто» предлагает в России широкую линейку гусеничных экскаваторов. Хорошей маневренностью и высокой производительностью отличаются машины новой серии F. Они оснащаются двигателями нового поколения экологического стандарта TIER III с электронным впрыском и технологией EGR. Как отмечают представители компании, эти двигатели отличаются сниженным на 3-5 % расходом топлива, высокой эффективностью и надежностью. Кроме того, предусмотрена система остановки двигателя. Если джойстик не двигается более 5 секунд (может быть установлен интервал от 3 до 20 секунд) и если рычаг замка безопасности закрыт, двигатель автоматически снижает обороты до холостого хода (800 об/мин) чтобы уменьшить расход топлива, снизить шум и выбросы выхлопных газов.
В охлаждении гидравлической системы применена усовершенствованная схема распределения жидкости, благодаря чему увеличено время беспрерывной работы с угольной золой, крепким грунтом, щебнем и рудой. Новые гусеничные экскаваторы могут работать при уклоне до 35°, а также передвигаться и работать в сложных условиях пересеченной местности. Прочная и надежная ходовая тележка крестообразной формы обеспечивает устойчивость и увеличивает срок службы машины благодаря жесткости конструкции, подтвержденной испытаниями. Экскаваторы серии F отличаются также усиленной конструкцией стрелы и рукояти. При изготовлении стрелы используют высокопрочную сталь. Предусмотрены защитные кожухи гидроцилиндров стрелы и отвала, установлены дополнительные ребра жесткости на рукояти, усилены тяги и коромысло.
Кроме того, гусеничные экскаваторы оборудованы новой кабиной с высоким уровнем оснащения и продуманной эргономикой. В кабине с откидывающимся лобовым стеклом установлено сиденье с механической подвеской, есть аудиосистема. Панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем. Для комфортной работы оператора в зонах с жарким или влажным климатом на экскаваторах установлена система климат-контроля.
Три точки опоры
Помимо гусеничных экскаваторов, в текущем году «Русбизнесавто» представляет самый мощный в линейке SDLG одноковшовый фронтальный погрузчик L989F грузоподъемностью 8000 кг и эксплуатационной массой 27 370 кг. Погрузчик оборудован двигателем Volvo SD130B Tire III с воздушным префильтром в масляной ванне. По данным компании, три точки опоры и установка двигателя с наклоном в 4° способствуют лучшему уравновешиванию двигателя для снижения вибронагрузки. Фронтальный погрузчик оснащают коробкой переключения передач Volvo HTE220 с электрогидравлическим управлением. Предусмотрена блокировка запуска двигателя при включенной передаче. Использование в конструкции данного агрегата обеспечивает плавное переключение передач, сокращение рабочих циклов и низкий расход топлива.
В конструкции L989F применена рама, произведенная по технологии Volvo. Двухрядные конические роликовые подшипники используются для основных шарнирных соединений. Установлена двухконтурная гидравлическая система с фрикционными тормозами в масляной ванне. «Мокрые» мосты Volvo SWB4B/SWB4C оснащены системой охлаждения. Когда трансмиссионное масло нагревается выше 90°, включается насос охлаждения. Трансмиссионное масло проходит через насос и фильтр к радиатору охлаждения, обеспечивая температуру трансмиссионного масла в допустимом диапазоне. Применяется двухсекционная конструкция балансира заднего моста. Фронтальный погрузчик оборудован аксиально-поршневым насосом и гидрораспределителем Rexroth, а также рулевым механизмом Eaton. Давление в гидросистеме составляет 280 бар. Согласно данным «Русбизнесавто», модель L989F отличается лучшими показателями по подъемной силе и подходит для тяжелых условий работы.
Другие материалы:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега