Галерея (21)


В стандартном исполнении навеска крюка стрелы бестросовая
Задний свес рамы удлинен швеллерами примерно на полметра
Короба трехсекционной стрелы шестиугольного сечения
Крано-манипуляторная установка монтируется на надрамник
Фильтр с отстойником сбережет дорогую топливную аппаратуру
При сборке применены комплектующие немецкого производства
Гидравлическая система Atlas 105.2 A3 заправляется маслами Shell
Счетчик моточасов учитывает наработку специальной установки
Борта грузовой платформы могут откидываться посекционно
Концевой выключатель, фиксирующий положение рабочей стрелы КМУ
Привод стрелы КМУ с силовыми гидроцилиндрами
Посекционное откидывание бортов упрощает процесс погрузки-разгрузки
Установка комплектуется только передними выносными опорами
Блок управления и «светофор», показывающий превышение нагрузки
Переносной блок управления упрощает контроль процесса работы
Удобный доступ к напорному фильтру облегчает обслуживание установки
Стационарный блок управления крано-манипуляторной установкой

Бортовой автомобиль Hyundai HD-120 с КМУ Atlas 105.2 А3

Для любой спецмашины сочетание установки и шасси должно быть оптимальным как по рабочим характеристикам, так и стоимости. Примером такого удачного симбиоза является бортовой автомобиль Hyundai HD-120 с крано-манипуляторной установкой Atlas 105.2 А3

Крано-манипуляторная установка монтируется на раму шасси грузовика через надрамник, изготовленный из швеллеров высотой 194 и шириной полки 55 миллиметров. Его крепление к раме шасси выполнено посредством мощных анкерных болтов. Стрела крана-манипулятора «Z»-образного типа. В транспортном положении она размещается за кабиной шасси. При данном техническом решении все пространство над бортовой платформой грузовика – а это, между прочим, полноценных шесть метров (!) – может быть занято перевозимым грузом. Не станем скрывать, решающий мотив при выборе перевозчиками транспортного средства – возможность транспортировать грузы большой длины. Важно, что конструкторам удалось добиться такой длины грузовой платформы, дополнительно удлинив кормовую часть рамы примерно на полметра. Дополнительные лонжероны вставлены в основные и прикручены к ним болтами, изготовленными из высокопрочной стали. Увеличение заднего свеса грузовика допускается и соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Грузоподъемность транспортного средства составляет 5,5 тонны, что более чем достаточно для выполнения большого количества транспортных операций.
КМУ Atlas 105.2 A3, оснащается телескопируемой трехсекционной стрелой шестиугольного сечения коробов секций. Такое, как показывает практика, обеспечивает невысокую массу конструкционных элементов колен стрелы при гарантии их высокой прочности. Последняя задается также и сталью марки S275 (Fe430), из которой изготовлены секции. Поскольку установка относится к среднему классу подъемных механизмов, инженеры ограничили количество аутригеров в опорном контуре двумя, учитывая грузовысотные характеристики. В зависимости от исполнения опоры могут иметь как механический, так и гидравлический приводы. С точки зрения удобства эксплуатации гидропривод предпочтительнее, однако его наличие приводит к удорожанию. Неудивительно, что в большинстве случаев эксплуатирующие организации отдают предпочтение аутригерам с более дешевым ручным приводом. Для кранов-манипуляторов более тяжелой серии или с большим вылетом опорный контур состоит из четырех аутригеров. Например, дополнительная пара аутригеров придаст крану-манипулятору устойчивость при оснащении его стрелы тросовой навеской крюка, позволяющей работать с грузами много ниже уровня опорной поверхности. Дооснащение установки Atlas 105.2 A3 специально разработанной для этой модели тросовой лебедкой производится за дополнительную плату. Стоит такая опция от 10 000-15 000 евро. Рассматриваемая нами модель крана-манипулятора Atlas 105.2 A3 подразумевает наличие у нее европейской системы безопасности ACM (Atlas Crane Management), которая включает в себя счетчик моточасов, оптическое и звуковое устройство предупреждения превышения нагрузки, а также систему предотвращения столкновений стрелы с препятствием. Среди полезных опций установки Atlas 105.2 A3, существенно облегчающих работу с грузами, отметим дистанционный пульт управления рабочими операциями. Благодаря ему оператор имеет возможность менять точку своего нахождения, обеспечивая наилучший обзор рабочей зоны. Особенно привлекательно применение дистанционного управления при выполнении операций, требующих ювелирной точности. Например, при необходимости внести груз в проем здания оператор может находиться непосредственно у проема, что позволяет ему полностью контролировать процесс движения стелы и подвешенного на крюке груза.

К неоспоримым преимуществам установки также стоит отнести и сборку на европейском заводе фирмы в городе Delmenhorst (Германия), а также применение при сборке исключительно комплектующих немецкого производства.
Обслуживание спецмашины ведется согласно заводскому регламенту. Так, для шасси периодичность ТО составляет 15000 км километров. Все необходимые работы можно произвести как на фирменных СТО Hyundai, так и на станциях технического обслуживания компании «Коминвест-АКМТ», которая, являясь официальным дистрибьютером продукции марки Atlas Crane, с 2011 года официально поставляет продукцию австрийской фирмы на российский рынок. Фирма производит комплексное обслуживание спецмашины, включая КМУ. Действующая на краны-манипуляторы Atlas Crane гарантия составляет 12 месяцев без ограничения наработки в моточасах. Периодичность ТО на кран-манипулятор составляет 3000 часов. С учетом сложных климатических условий, в которых работают краны-манипуляторы, гидравлическая система Atlas 105.2 A3 заправляется исключительно маслами Shell. Они применяются и для первичной заливки, и при проведении регламентного технического обслуживания в гарантийный период.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (21)

В стандартном исполнении навеска крюка стрелы бестросовая
Задний свес рамы удлинен швеллерами примерно на полметра
Короба трехсекционной стрелы шестиугольного сечения
Крано-манипуляторная установка монтируется на надрамник
Фильтр с отстойником сбережет дорогую топливную аппаратуру

Комментировать





Поделиться