Галерея (21)


В стандартном исполнении навеска крюка стрелы бестросовая
Задний свес рамы удлинен швеллерами примерно на полметра
Короба трехсекционной стрелы шестиугольного сечения
Крано-манипуляторная установка монтируется на надрамник
Фильтр с отстойником сбережет дорогую топливную аппаратуру
При сборке применены комплектующие немецкого производства
Гидравлическая система Atlas 105.2 A3 заправляется маслами Shell
Счетчик моточасов учитывает наработку специальной установки
Борта грузовой платформы могут откидываться посекционно
Концевой выключатель, фиксирующий положение рабочей стрелы КМУ
Привод стрелы КМУ с силовыми гидроцилиндрами
Посекционное откидывание бортов упрощает процесс погрузки-разгрузки
Установка комплектуется только передними выносными опорами
Блок управления и «светофор», показывающий превышение нагрузки
Переносной блок управления упрощает контроль процесса работы
Удобный доступ к напорному фильтру облегчает обслуживание установки
Стационарный блок управления крано-манипуляторной установкой
Главная > Статьи > Спецтехника > Дорожно-строительная > Бортовой автомобиль Hyundai HD-120 с КМУ Atlas 105.2 А3

Бортовой автомобиль Hyundai HD-120 с КМУ Atlas 105.2 А3

Для любой спецмашины сочетание установки и шасси должно быть оптимальным как по рабочим характеристикам, так и стоимости. Примером такого удачного симбиоза является бортовой автомобиль Hyundai HD-120 с крано-манипуляторной установкой Atlas 105.2 А3

Автомобиль, о котором пойдет речь, не является абсолютной новинкой для российского рынка. На сегодняшний день изготовлено и отгружено компаниям-перевозчикам более полусотни единиц подобной техники. В качестве основы специального транспортного средства было принято решение использовать шасси среднетоннажного грузовика Hyundai HD-120. Корейские машины привлекают не только своим качеством, неприхотливостью, надежностью, но и невысокой стоимостью владения. Также важным параметром при выборе ходовой части стала развесовка по осям. Именно она была принята оптимальной для монтажа на раму грузовика немецкой крано-манипуляторной установки Atlas 105.2 A3. По расчетам инженеров компании «Коминвест-АКМТ», которая представляет спецмашину на российском рынке, именно данная модель крана оптимально подходит выбранному шасси по своим эксплуатационным и техническим характеристикам. Так, грузоподъемность установки на максимальном вылете составляет 1100 килограммов, а грузовой момент равняется 10,6 т.м. Для справки, линейка кранов Atlas состоит из легкой, средней и тяжелой серий общей численностью более ста моделей КМУ. Сам же немецкий бренд занимает лидирующее положение среди мировых производителей подъемной техники в Европе.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (21)

В стандартном исполнении навеска крюка стрелы бестросовая
Задний свес рамы удлинен швеллерами примерно на полметра
Короба трехсекционной стрелы шестиугольного сечения
Крано-манипуляторная установка монтируется на надрамник
Фильтр с отстойником сбережет дорогую топливную аппаратуру

Комментировать





Поделиться