Бортовой автомобиль Hyundai HD-120 с КМУ Atlas 105.2 А3
Автомобиль, о котором пойдет речь, не является абсолютной новинкой для российского рынка. На сегодняшний день изготовлено и отгружено компаниям-перевозчикам более полусотни единиц подобной техники. В качестве основы специального транспортного средства было принято решение использовать шасси среднетоннажного грузовика Hyundai HD-120. Корейские машины привлекают не только своим качеством, неприхотливостью, надежностью, но и невысокой стоимостью владения. Также важным параметром при выборе ходовой части стала развесовка по осям. Именно она была принята оптимальной для монтажа на раму грузовика немецкой крано-манипуляторной установки Atlas 105.2 A3. По расчетам инженеров компании «Коминвест-АКМТ», которая представляет спецмашину на российском рынке, именно данная модель крана оптимально подходит выбранному шасси по своим эксплуатационным и техническим характеристикам. Так, грузоподъемность установки на максимальном вылете составляет 1100 килограммов, а грузовой момент равняется 10,6 т.м. Для справки, линейка кранов Atlas состоит из легкой, средней и тяжелой серий общей численностью более ста моделей КМУ. Сам же немецкий бренд занимает лидирующее положение среди мировых производителей подъемной техники в Европе.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября
Грузовики с эмблемой в виде двух ласточек (а были это самосвалы) появились в нашей стране два десятка лет назад. В последние годы стали активно завозить седельные тягачи GX и KX. Серия GX – не только топовая модель Dongfeng, но и машина, практически полностью сделанная на заводах китайского производителя