Галерея (21)


В стандартном исполнении навеска крюка стрелы бестросовая
Задний свес рамы удлинен швеллерами примерно на полметра
Короба трехсекционной стрелы шестиугольного сечения
Крано-манипуляторная установка монтируется на надрамник
Фильтр с отстойником сбережет дорогую топливную аппаратуру
При сборке применены комплектующие немецкого производства
Гидравлическая система Atlas 105.2 A3 заправляется маслами Shell
Счетчик моточасов учитывает наработку специальной установки
Борта грузовой платформы могут откидываться посекционно
Концевой выключатель, фиксирующий положение рабочей стрелы КМУ
Привод стрелы КМУ с силовыми гидроцилиндрами
Посекционное откидывание бортов упрощает процесс погрузки-разгрузки
Установка комплектуется только передними выносными опорами
Блок управления и «светофор», показывающий превышение нагрузки
Переносной блок управления упрощает контроль процесса работы
Удобный доступ к напорному фильтру облегчает обслуживание установки
Стационарный блок управления крано-манипуляторной установкой
Главная » Статьи » Спецтехника » Дорожно-строительная » Бортовой автомобиль Hyundai HD-120 с КМУ Atlas 105.2 А3

Бортовой автомобиль Hyundai HD-120 с КМУ Atlas 105.2 А3

Для любой спецмашины сочетание установки и шасси должно быть оптимальным как по рабочим характеристикам, так и стоимости. Примером такого удачного симбиоза является бортовой автомобиль Hyundai HD-120 с крано-манипуляторной установкой Atlas 105.2 А3

Автомобиль, о котором пойдет речь, не является абсолютной новинкой для российского рынка. На сегодняшний день изготовлено и отгружено компаниям-перевозчикам более полусотни единиц подобной техники. В качестве основы специального транспортного средства было принято решение использовать шасси среднетоннажного грузовика Hyundai HD-120. Корейские машины привлекают не только своим качеством, неприхотливостью, надежностью, но и невысокой стоимостью владения. Также важным параметром при выборе ходовой части стала развесовка по осям. Именно она была принята оптимальной для монтажа на раму грузовика немецкой крано-манипуляторной установки Atlas 105.2 A3. По расчетам инженеров компании «Коминвест-АКМТ», которая представляет спецмашину на российском рынке, именно данная модель крана оптимально подходит выбранному шасси по своим эксплуатационным и техническим характеристикам. Так, грузоподъемность установки на максимальном вылете составляет 1100 килограммов, а грузовой момент равняется 10,6 т.м. Для справки, линейка кранов Atlas состоит из легкой, средней и тяжелой серий общей численностью более ста моделей КМУ. Сам же немецкий бренд занимает лидирующее положение среди мировых производителей подъемной техники в Европе.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Реестр экспедиторов

Реестр экспедиторов – как он скажется на грузоперевозках? Мнения экспертов

На платформе «ГосЛог» (оператор Минтранс) создадут реестр лиц, осуществляющих транспортно-экспедиционную деятельность. Компании, не включенные в реестр, работать не смогут

Двигатели для КАМАЗов

Двигатели для КАМАЗов – этапы капитального ремонта

Капитальный ремонт позволяет восстанавливать технику и поддерживать ее в работоспособном состоянии с гораздо меньшими затратами, чем приобретение новой

Галерея (21)

В стандартном исполнении навеска крюка стрелы бестросовая
Задний свес рамы удлинен швеллерами примерно на полметра
Короба трехсекционной стрелы шестиугольного сечения
Крано-манипуляторная установка монтируется на надрамник
Фильтр с отстойником сбережет дорогую топливную аппаратуру

Комментировать





Поделиться