Галерея (15)


Управление машиной и оборудованием осуществляется джойстиками
Отличная обзорность и камера заднего вида – несомненные достоинства кабины
Основные рабочие параметры грейдера отображаются на цветном мониторе
Дизели Cat ACERT стабильно работают на режимах максимальной нагрузки
Задний рыхлитель-кирковщик облегчает перемещение грунта отвалом
Поворотный круг из кованой стали способен выдерживать высокие нагрузки
Двигатель можно выключить с уровня земли с помощью тумблера
На такой подножке очень сложно поскользнуться. Даже зимой
Передний мост грейдера со шпинделями конструкции Cat Live
Модульная конструкция облегчает техническое обслуживание заднего моста
Дополнительное тяговое усилие препятствует скольжению на склонах
Главная > Статьи > Спецтехника > Дорожно-строительная > Автогрейдеры Caterpillar серии М

Автогрейдеры Caterpillar серии М

Благодаря раме ломающегося типа автогрейдеры серии М свободно маневрируют при ремонте городских дорог и на стройплощадках, а технология управления мощностью и система контроля параметров позволяют полностью контролировать машину

Серия М на российском рынке представлена несколькими моделями: 120М, 140М, 160М, 12М, 14М, 24М, 16М3 и 18М3. Габариты большинства машин позволяют им передвигаться по дорогам общего пользования без специального разрешения. Это особенно оценят организации, занимающиеся строительством и ремонтом дорог. Грейдеры этой серии различаются мощностью двигателей, массой, размерами и вспомогательными управляющими системами.
Младшие модели Caterpillar 120М и 140М из-за простоты конструкции и достаточного функционала можно назвать наиболее универсальными. Первая, обладая массой 18 тонн, эффективно трудится на планировочных работах, но недостаточно тяжела для использования на вязких грунтах, а 21-тонная 160М справляется практически с любыми задачами, но она самая дорогая в линейке. Таким образом, 140М при массе 19,5 т можно считать золотой серединой.

Длина грейдера 120М от толкающей плиты до рыхлителя составляет 9930, а 140М – ​10 136 мм. Высота (до верха кабины) у обеих машин равна ​3308 мм, а ширина по внешней стороне шин передних колес ​2511 мм. Возможны разные варианты исполнения: с задним приводом непосредственно от дизеля, полным и передним. Полноприводные машины особенно эффективны при работе на рыхлом или мягком грунте. Специальные насосы позволяют независимо управлять потоками гидравлической жидкости к гидромоторам, которые передают тяговое усилие передним колесам. При подключении передних колес общая мощность двигателя увеличивается на 35 л. с. В гидростатическом режиме коробка передач отключается, и мощность передается только передним колесам. При этом скорость движения может бесступенчато регулироваться в диапазоне 0-8 км/ч, что является идеальным вариантом для выполнения точных отделочных работ. Интегрированная система компенсации рулевого управления позволяет выполнять «силовой поворот» за счет того, что переднее внешнее колесо вращается примерно в полтора раза быстрее внутреннего.
Двигатель, гидравлическая установка, радиаторная система и кабина оператора размещаются на задней двухосной тележке. Передняя управляемая ось вынесена вперед на раме, которая способна «ломаться» под углом 20 градусов. Для равномерного распределения нагрузок и плавного перемещения в шарнирном соединении полурам применяется конический роликовый подшипник большего диаметра. Герметичное сочленение обеспечивает защиту от грязи, а стопорный палец предотвращает поворот во время обслуживания или транспортировки. Основной рабочий инструмент грейдеров – ​нож длиной 3,7 м крепится к цельному поворотному кругу из кованой стали, который выдерживает высокие механические нагрузки, и двум гидроцилиндрам. Прокладки и износные вставки тягового бруса легко заменить, что снижает время простоя. Прочные нейлоновые износные вставки максимально увеличивают момент вращения поворотного круга и удлиняют срок службы его компонентов.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (15)

Управление машиной и оборудованием осуществляется джойстиками
Отличная обзорность и камера заднего вида – несомненные достоинства кабины
Основные рабочие параметры грейдера отображаются на цветном мониторе
Дизели Cat ACERT стабильно работают на режимах максимальной нагрузки
Задний рыхлитель-кирковщик облегчает перемещение грунта отвалом
Поворотный круг из кованой стали способен выдерживать высокие нагрузки

Комментировать





Поделиться