Галерея (30)


Для удобства работы оператора управление навесным устройством вынесено на задние крылья
Комбинированная дорожная машина ЭД500К
Подметально-вакуумная машина ВКМ-2020
Подметально-вакуумная машина ВКМ-2020
Автокран «Челябинец» серии «Плюс»
Автокран «Галичанин КС-55713-5Л"
Тросовая КМУ "Галичанин КМА-150-5"
Самосвальный полуприцеп «Тонар»-952302
Сверхлегкие полуприцепы Rapid Trailer
Кабина тягача увеличенного объема и позволяет разместить небольшую бригаду рабочих
КМУ ИТ-200 оснащается буром и "люлькой"
Бортовой полуприцеп ППК-35Б-31-12К с КМУ ИТ-200
Самосвал «Кировец» К-708.2
Универсальная дорожная машина «Кировец К‑708УДМ» оборудована и ковшом, и бульдозерным отвалом
Вакуумная подметально-уборочная машина БЦМ-279
Трактор «Кировец» К-424
Пневматические шины заднего моста катка - с протектором повышенной проходимости
Грунтовый каток серии RV
Пульт дистанционного управления позволяет производить все основные работы без присутствия оператора-водителя в кабине
Управление бульдозером полностью электронное, джойстиками.
Бульдозер ТМ10 ГСТ12 на полигоне
Трактор Zetor 4135F Ant
В мини-погрузчик 750 Ant пока устанавливают импортный двигатель
Мини-погрузчик 750 Ant
В кабине трактора Zetor 4135F Ant рядом с креслом водителя находится складное сиденье оператора
Прицеп-зерновоз полностью изготовлен из алюминиевого сплава
Прицепы-цистерны «Сеспель» подходят для дорог общего пользования
Щетки расположены на обеих сторонах машины БЦМ-279
Специальный шланг на задней стенке бункера позволяет забирать мусор из урн или крупногабаритные отходы
Главная » Статьи » Страница 2Спецтехника » » Страница 2

ДЕМОСТРОЙ-2018

На площадках подмосковного Конгрессно-выставочного центра «Патриот» прошел первый Форум российских производителей строительно-дорожной и специализированной техники ​ ДЕМОСТРОЙ-2018

ДСТ-Урал

Основная продукция челябинского предприятия – ​бульдозеры серии ТМ10 (10-го тяглового класса) и спецтехника на базе гусеничного трактора. Производство бульдозеров на заводе началось с 1999 года. В 2008-2010 годах техника была модернизирована, появились джойстики управления, бортовой компьютер, и стала применяться полимерная окраска. Использование высокопроизводительных роботов для сварки рамы за один цикл и гидравлической трансмиссии Bosch-Rexroth позволило серии ТМ10 по надежности и экономичности сравнятся с лучшими мировыми образцами такой техники. Бульдозеры «ДСТ-Урал» способны работать в различных климатических условиях: от +45 до –45o С, оснащаются современной системой слежения ГЛОНАСС и GPS и мониторингом рабочих параметров
с сохранением данных. На выставке был продемонстрирован бульдозер ТМ10 ГСТ12, оснащенный пультом дистанционного управления, который позволяет производить все основные работы, без присутствия оператора-водителя в кабине. Такая техника может применяться, в первую очередь, на опасных участках работ, где есть риск для человека. Например, восстановление дорожного полотна после схождения селевого потока. Работа в зимниках, при преодолении ледовых переправ, где есть вероятность подтопления, или работа в зоне аварии с выбросом вредных веществ. Управление машиной полностью электронное, джойстиками. Двигатель ЯМЗ‑536 выдает мощность 240 л.с. Несущая конструкция рамы сделана из высокопрочной стали и сварена с высокой точностью. Гидростатическая трансмиссия с электронным контролем обеспечивает максимальную тягу на всем рабочем диапазоне. Маневренность обусловлена бесступенчатым изменением скорости и направления, в том числе и с разворотом на месте с сохранением 100 % тяги. Управляемость улучшена за счет постоянной тяги на каждый борт, вплоть до противохода гусениц. Гидравлика и бортовые планетарные редукторы защищены от перегрузок по максимальному давлению и температуре. Вся трансмиссия абсолютно герметична, контроллер исполнен в защищенном корпусе и не боится влаги и грязи. Шестигранная кабина обеспечивает повышенную обзорность в направлении краев отвала. Управление движением и оборудованием при помощи джойстиков. Салон оборудован эффективным отопителем и кондиционером.

  • Топливный бак ​320 л;
  • Бак гидравлики ​200 л;
  • Масса ​21 тонна;
  • Тяга ​28 тонн.

 

РАСКАТ

Завод «РАСКАТ» (Рыбинские Асфальтовые катки) одно из ведущих российских предприятий по производству уплотняющей дорожно-строительной техники. Первый моторный каток из заводских ворот вышел еще в 1931 году. На сегодняшний день на предприятии серийно производится широкая гамма уплотнительной техники массой от 1,5 до 25 тонн. Это вибрационные тротуарные катки, вибрационные асфальтовые катки с гладкими вальцами, вибрационные асфальтовые комбинированные катки, вибрационные грунтовые катки, статические трехвальцовые и пневмоколесные катки, а также уникальные уплотнители полигонов твердых бытовых и промышленных отходов. Катки серии RV это гордость завода. Они отличаются высокой производительностью, надежностью и безопасностью. Показанный на стенде грунтовый каток RV‑17DT предназначен для уплотнения основания дорог. Рабочий орган – ​вибровалец с уплотняющим усилием до 350 кН. Силовая установка располагается в задней части катка, на выставочном образце это дизельный двигатель Deutz мощностью 130 л.с. По желанию заказчика могут использоваться и отечественные двигатели. Кабина выполнена с учетом всех требований безопасности, обладает хорошей обзорностью и удобным креслом оператора. Полностью обеспечивается обзор рабочей зоны и возможность визуального контроля чистоты полотна вальцов. Трансмиссия гидростатическая, с отдельным гидромотором для каждого колеса. Высокая маневренность катка обеспечивается за счет небольшого радиуса поворота (6 м) и применения гидравлического управления. Пневматические шины заднего моста с протектором повышенной проходимости обуславливают высокие тягово-сцепные характеристики. Капот моторного отсека обеспечивает легкий доступ к двигателю и насосной станции при проведении планового техобслуживания. Встроенная система защиты от опрокидывания ROPS, блокировка запуска двигателя при включенных гидроприводах и три независимые друг от друга тормозные системы отвечают за безопасность работы катка.

  • Масса 17 т;
  • Скорость: ​рабочая ​6 км/ч, транспортная ​10 км/ч;
  • Ширина уплотняемой полосы ​2200 мм;
  • Частота колебаний вибратора ​28/35 Гц;
  • Длина ​6350 мм;
  • Высота ​3000 мм;
  • Ширина ​2440 мм.

 

Петербургский тракторный завод

История тракторостроения кировского завода началась в 1924 году с выпуска американских тракторов Fordson. Но наибольшую известность это предприятие получило после запуска в серию в 1962 году тракторов «Кировец» первого поколения ​К‑700. На сегодняшний момент завод выпускает различные модели сельскохозяйственных тракторов, промышленных тягачей, фронтальных погрузчиков, колесных бульдозеров, а также снегоочистители, сварочные агрегаты. Представленный трактор «Кировец К‑424» оснащается двигателем ЯМЗ мощностью 240 л.с. В кабине установлено пассажирское кресло, в базовой версии есть кондиционер. Установлены высокопроизводительная гидравлическая система и подрессоренный передний мост. Для удобства работы оператора управление навесным устройством вынесено на задние крылья. До 80 % комплектующих этой машины производится в России. Непосредственно на заводе делают рамы, облицовку, кабины. Этот трактор также является базой для промышленного тягача, который может быть задействован в транспортных и хозяйственных работах, для чего предусмотрена установка отвала. Вся выпускаемая заводом техника отличается хорошей ремонтопригодностью и способна работать в тяжелых климатических условиях.
На открытой площадке демонстрировались новая универсальная дорожная машина «Кировец К‑708УДМ» и шарнирно-сочлененный самосвал «Кировец К‑708.2». Дорожная машина оборудована с одной стороны ковшом, с другой – ​бульдозерным отвалом, который обладает функцией подъема с плавающим режимом, то есть способен отслеживать рельеф. Грузоподъемность К‑708УДМ увеличена с 6 до 7 тонн. Такого результата разработчики добились усилением металлоконструкций и повышением давления в гидросистеме. В свою очередь, более производительные гидронасосы увеличили скорость работы оборудования.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Подержанный FIAT Doblo

Подержанный FIAT Doblo – дороже, значит лучше?

Первое поколение Doblo после рестайлинга 2005 года наиболее интересно для коммерческих перевозок. Цены «каблучков» приемлемые, и есть немало хорошо сохранившихся экземпляров

С Днем военного автомобилиста!

С Днем военного автомобилиста!

Ежегодно 29 мая Вооруженные силы Российской Федерации отмечают День военного автомобилиста

Галерея (30)

Для удобства работы оператора управление навесным устройством вынесено на задние крылья
Комбинированная дорожная машина ЭД500К
Подметально-вакуумная машина ВКМ-2020
Подметально-вакуумная машина ВКМ-2020
Автокран «Челябинец» серии «Плюс»
Автокран «Галичанин КС-55713-5Л"

Комментировать





Поделиться