ДЕМОСТРОЙ-2018
ДСТ-Урал
Основная продукция челябинского предприятия – бульдозеры серии ТМ10 (10-го тяглового класса) и спецтехника на базе гусеничного трактора. Производство бульдозеров на заводе началось с 1999 года. В 2008-2010 годах техника была модернизирована, появились джойстики управления, бортовой компьютер, и стала применяться полимерная окраска. Использование высокопроизводительных роботов для сварки рамы за один цикл и гидравлической трансмиссии Bosch-Rexroth позволило серии ТМ10 по надежности и экономичности сравнятся с лучшими мировыми образцами такой техники. Бульдозеры «ДСТ-Урал» способны работать в различных климатических условиях: от +45 до –45o С, оснащаются современной системой слежения ГЛОНАСС и GPS и мониторингом рабочих параметров
с сохранением данных. На выставке был продемонстрирован бульдозер ТМ10 ГСТ12, оснащенный пультом дистанционного управления, который позволяет производить все основные работы, без присутствия оператора-водителя в кабине. Такая техника может применяться, в первую очередь, на опасных участках работ, где есть риск для человека. Например, восстановление дорожного полотна после схождения селевого потока. Работа в зимниках, при преодолении ледовых переправ, где есть вероятность подтопления, или работа в зоне аварии с выбросом вредных веществ. Управление машиной полностью электронное, джойстиками. Двигатель ЯМЗ‑536 выдает мощность 240 л.с. Несущая конструкция рамы сделана из высокопрочной стали и сварена с высокой точностью. Гидростатическая трансмиссия с электронным контролем обеспечивает максимальную тягу на всем рабочем диапазоне. Маневренность обусловлена бесступенчатым изменением скорости и направления, в том числе и с разворотом на месте с сохранением 100 % тяги. Управляемость улучшена за счет постоянной тяги на каждый борт, вплоть до противохода гусениц. Гидравлика и бортовые планетарные редукторы защищены от перегрузок по максимальному давлению и температуре. Вся трансмиссия абсолютно герметична, контроллер исполнен в защищенном корпусе и не боится влаги и грязи. Шестигранная кабина обеспечивает повышенную обзорность в направлении краев отвала. Управление движением и оборудованием при помощи джойстиков. Салон оборудован эффективным отопителем и кондиционером.
- Топливный бак 320 л;
- Бак гидравлики 200 л;
- Масса 21 тонна;
- Тяга 28 тонн.
РАСКАТ
Завод «РАСКАТ» (Рыбинские Асфальтовые катки) одно из ведущих российских предприятий по производству уплотняющей дорожно-строительной техники. Первый моторный каток из заводских ворот вышел еще в 1931 году. На сегодняшний день на предприятии серийно производится широкая гамма уплотнительной техники массой от 1,5 до 25 тонн. Это вибрационные тротуарные катки, вибрационные асфальтовые катки с гладкими вальцами, вибрационные асфальтовые комбинированные катки, вибрационные грунтовые катки, статические трехвальцовые и пневмоколесные катки, а также уникальные уплотнители полигонов твердых бытовых и промышленных отходов. Катки серии RV это гордость завода. Они отличаются высокой производительностью, надежностью и безопасностью. Показанный на стенде грунтовый каток RV‑17DT предназначен для уплотнения основания дорог. Рабочий орган – вибровалец с уплотняющим усилием до 350 кН. Силовая установка располагается в задней части катка, на выставочном образце это дизельный двигатель Deutz мощностью 130 л.с. По желанию заказчика могут использоваться и отечественные двигатели. Кабина выполнена с учетом всех требований безопасности, обладает хорошей обзорностью и удобным креслом оператора. Полностью обеспечивается обзор рабочей зоны и возможность визуального контроля чистоты полотна вальцов. Трансмиссия гидростатическая, с отдельным гидромотором для каждого колеса. Высокая маневренность катка обеспечивается за счет небольшого радиуса поворота (6 м) и применения гидравлического управления. Пневматические шины заднего моста с протектором повышенной проходимости обуславливают высокие тягово-сцепные характеристики. Капот моторного отсека обеспечивает легкий доступ к двигателю и насосной станции при проведении планового техобслуживания. Встроенная система защиты от опрокидывания ROPS, блокировка запуска двигателя при включенных гидроприводах и три независимые друг от друга тормозные системы отвечают за безопасность работы катка.
- Масса 17 т;
- Скорость: рабочая 6 км/ч, транспортная 10 км/ч;
- Ширина уплотняемой полосы 2200 мм;
- Частота колебаний вибратора 28/35 Гц;
- Длина 6350 мм;
- Высота 3000 мм;
- Ширина 2440 мм.
Петербургский тракторный завод
История тракторостроения кировского завода началась в 1924 году с выпуска американских тракторов Fordson. Но наибольшую известность это предприятие получило после запуска в серию в 1962 году тракторов «Кировец» первого поколения К‑700. На сегодняшний момент завод выпускает различные модели сельскохозяйственных тракторов, промышленных тягачей, фронтальных погрузчиков, колесных бульдозеров, а также снегоочистители, сварочные агрегаты. Представленный трактор «Кировец К‑424» оснащается двигателем ЯМЗ мощностью 240 л.с. В кабине установлено пассажирское кресло, в базовой версии есть кондиционер. Установлены высокопроизводительная гидравлическая система и подрессоренный передний мост. Для удобства работы оператора управление навесным устройством вынесено на задние крылья. До 80 % комплектующих этой машины производится в России. Непосредственно на заводе делают рамы, облицовку, кабины. Этот трактор также является базой для промышленного тягача, который может быть задействован в транспортных и хозяйственных работах, для чего предусмотрена установка отвала. Вся выпускаемая заводом техника отличается хорошей ремонтопригодностью и способна работать в тяжелых климатических условиях.
На открытой площадке демонстрировались новая универсальная дорожная машина «Кировец К‑708УДМ» и шарнирно-сочлененный самосвал «Кировец К‑708.2». Дорожная машина оборудована с одной стороны ковшом, с другой – бульдозерным отвалом, который обладает функцией подъема с плавающим режимом, то есть способен отслеживать рельеф. Грузоподъемность К‑708УДМ увеличена с 6 до 7 тонн. Такого результата разработчики добились усилением металлоконструкций и повышением давления в гидросистеме. В свою очередь, более производительные гидронасосы увеличили скорость работы оборудования.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.