Главная » Статьи » Спецтехника » «Бункеровоз» ПБ 7028 КАМАЗ. Семь тонн строительного мусора за раз

«Бункеровоз» ПБ 7028 КАМАЗ. Семь тонн строительного мусора за раз

Портальный погрузчик («бункеровоз») ПБ 7028 завода Москоммаш выполнен на популярном двухосном шасси КАМАЗ-43255 и рассчитан на применение в городском строительстве и коммунальном хозяйстве
Бункеровоз ПБ 7028

Грузовое шасси КАМАЗ-43255, на котором выполнен портальный погрузчик, оснащено современной кабиной на пневматической подвеске. Спальное место отсутствует, так как такая коммунальная техника используется для транспортировки навалочных и сыпучих грузов, и мусора на короткие расстояния. В качестве силового агрегата используется дизель Cummins ISB6.7 мощностью 250 л. с. Трансмиссия механическая шестиступенчатая производства ZF с главным передаточным числом равным 6,53. Автомобиль с колесной формулой 4х2 отличается компактными размерами (длина 6110 мм), что очень удобно для городского коммунального хозяйства.

Технические характеристики портального погрузчика ПБ 7028 КАМАЗ

Базовое шасси,КАМАЗ-43255-G5
Модель двигателя, мощность л. с.Cummins ISB6.7, 250
Полная масса, кг15 550
Грузоподъемность портальной установки, кг8000
Масса загружаемых отходов, кг7060
Длина,мм6110
Высота, мм3010

Портальный погрузчик выполнен по классической схеме и полностью собирается на заводе Москоммаш. Он рассчитан на бункеры – контейнеры объемом до 8 м3. Максимальная грузоподъемность до 8000 кг. Основное применение такой машины – это вывоз мусора со строительной площадки. Для эффективного применения погрузчика контейнер в течение дня заполняться мусором, а вечером за один рейс он вывозиться на мусорный полигон или свалку. О конструкции машины рассказывает Вадим Васильев, заместитель генерального директора завода «Москоммаш».

«Бункеровоз» ПБ 7028 КАМАЗ

Читайте также на Рейс.РФ:

Портальный погрузчик РГ-3/5

Портальный погрузчик РГ-8/10 на базе Scania P220 XT. Для городских улиц


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Системы отопления «Камский отопитель»

Системы отопления «Камский отопитель» – альтернатива оригиналу

Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте

Полноприводный тягач Shacman Х3000 6х6

Полноприводный тягач Shacman Х3000 6х6 – скромный работяга

Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться