«Бункеровоз» ПБ 7028 КАМАЗ. Семь тонн строительного мусора за раз

Грузовое шасси КАМАЗ-43255, на котором выполнен портальный погрузчик, оснащено современной кабиной на пневматической подвеске. Спальное место отсутствует, так как такая коммунальная техника используется для транспортировки навалочных и сыпучих грузов, и мусора на короткие расстояния. В качестве силового агрегата используется дизель Cummins ISB6.7 мощностью 250 л. с. Трансмиссия механическая шестиступенчатая производства ZF с главным передаточным числом равным 6,53. Автомобиль с колесной формулой 4х2 отличается компактными размерами (длина 6110 мм), что очень удобно для городского коммунального хозяйства.
Технические характеристики портального погрузчика ПБ 7028 КАМАЗ
| Базовое шасси, | КАМАЗ-43255-G5 |
| Модель двигателя, мощность л. с. | Cummins ISB6.7, 250 |
| Полная масса, кг | 15 550 |
| Грузоподъемность портальной установки, кг | 8000 |
| Масса загружаемых отходов, кг | 7060 |
| Длина,мм | 6110 |
| Высота, мм | 3010 |
Портальный погрузчик выполнен по классической схеме и полностью собирается на заводе Москоммаш. Он рассчитан на бункеры – контейнеры объемом до 8 м3. Максимальная грузоподъемность до 8000 кг. Основное применение такой машины – это вывоз мусора со строительной площадки. Для эффективного применения погрузчика контейнер в течение дня заполняться мусором, а вечером за один рейс он вывозиться на мусорный полигон или свалку. О конструкции машины рассказывает Вадим Васильев, заместитель генерального директора завода «Москоммаш».

Читайте также на Рейс.РФ:
Портальный погрузчик РГ-8/10 на базе Scania P220 XT. Для городских улиц
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Шины Triangle успешно продаются во всем миру, особенно в России. Благодаря эффективной работе российских дилеров растет количество постоянных покупателей и лояльность потребителей бренду. Своим мнением поделились специалисты отрасли
По данным статистики средние сроки первого владения грузовым транспортом сократились на 20%.