Галерея (52)


Автокран QY25K5S бренда XCMG
Автокран КС-55727 на базе шасси МАЗ-6312С3
Многофункциональный экскаватор-погрузчик ANT 2321-II
Вибрационный двухвальцовый тротуарный каток RV-3,5 DD
Экскаватор-погрузчик серии HMK 102S
Кран КС-45717А-1Р АК-25 на шасси МАЗ
Автогидроподъемник АГП-36-5К
Трактор ANT Zetor 4135F
Среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT 10» с КМУ
Автомобиль «ГАЗель NEXT 4,6» c КМУ
Автогидроподъемник на базе «ГАЗель NEXT 4,6»
Самосвал «ГАЗель NEXT 4,6»
Автокран QY25K5S бренда XCMG
Автомобиль-самосвал МАЗ-6516Y9
Предпусковой жидкостный подогреватель THERMO E+120
Предпусковой жидкостный подогреватель THERMO E+200 320
Экскаватор-погрузчик GBL818S
Бортовой автомобиль с КМУ «Чайка-Tadano» на шассии ISUZU-IV
Автомобиль-с-КМУ-Чайка-Tadano
Бортовой автомобиль с КМУ «Чайка-TADANO» на шасси Hino 500 M2
Телескопический автогидроподъемник «Чайка-Socage T318 NEW» на базе Ford Transit
Низкорамные полуприцепы Meusburger
Колесный экскаватор-погрузчик H940S-4WS
Полуприцеп TP-368AZ
Автовышка 30 метров на базе шасси Hyundai
Дорожный седельный тягач «Урал NEXT»
Дорожный самосвал «Урал NEXT»
Автогидроподъемник «Урал NEXT» на шасси «Урал NEXT»
Полноприводный автогрейдер G9220AWD
Автогудронатор АС 43253 М с масляным подогревом
Низкорамный трал ТСП 94183-0000042-0300 и среднерамный полуприцеп ТСП 94183-0000030-0Н00
Бортовой автомобиль Isuzu Forward 12.0 Extralong с КМУ Palfinger INMAN IT-120
Автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-643028 и полуприцепа МАЗ-953003
Автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-643028 и полуприцепа МАЗ-953003
Главная » Статьи » Страница 5Спецтехника » » Страница 5

bauma СТТ RUSSIA 2018

В Москве прошла очередная выставка bauma CTT-Russia. В мероприятии приняли участие более 600 компаний. Освещаем наиболее интересные экспонаты

Китайское предприятие Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG) продемонстрировало на выставке горизонтально-направленную буровую установку XZ68OA. Модель оборудована двигателем Cummins 6LTAA8.9-C 325 (стадия II, Китай) или Cummins QSL8.9-C 360 (стадия IIIA, EC). Максимальная скорость вращения шпинделя составляет 110 об/мин. Масса подъема крана-манипулятора – ​2 тонны. Нагрузочная способность ​4 т.м. Габаритные размеры  ​11610х2475х3115 мм. Вес установки составляет 21 тонну.
Также XCMG продемонстрировала автокран QY 25K5S. Кран оборудован двигателем SC 9DF290Q5. Максимальная грузоподъемность крана составляет 25 тонн. Нагрузка на переднюю ось ​7100 кг. Максимальная скорость движения крана 80 км/ч. Габаритные размеры ​12300х2500х3380 мм. Еще одна новинка бренда – ​автокран повышенной проходимости XCA220-S. На машине установлен двигатель OM460LA.E 3B/3. Максимальная грузоподъемность крана составляет 220 тонн, минимальный рабочий радиус ​3 м. Максимальная скорость движения 80 км/ч. Габаритные размеры крана ​15500х2980х3930 мм.

«Вебасто Рус» представила предпусковой жидкостный подогреватель THERMO E+120. Модель среднего диапазона мощности. Подогреватель работает на дизельном топливе, независимо от двигателя. Нагревает жидкостный теплоноситель, прогревая двигатель и отапливая салон и кабину через радиаторы или HVAC. Модель надежна благодаря герметичным разъемам, также имеется дополнительный разъем для внешнего управления жидкостным насосом. Представлены модификации на 12 и 24 B. Вес основного блока составляет 13,5 кг, габаритные размеры ​435х248х224 мм. Потребление топлива на полной нагрузке менее 15 л/ч.
Кроме того, компания продемонстрировала компоненты систем кондиционирования и отопления для спецтехники. Это зависимые отопители-вентиляторы (HV), испарители-вентиляторы (VAC), в том числе компактные накрышные блоки. Специальная разработка – ​комплексы отопления, охлаждения и вентиляции (HVAC) обеспечивают подвод тепла/холода точно в то время и место, когда и где это требуется.
Также Webasto представила предпусковой жидкостный подогреватель THERMO E+200/320. Модель представляет новое поколение мощных отопителей. Работает на дизельном топливе, независимо от двигателя. Нагревает жидкий теплоноситель, прогревая двигатель и отапливая салон через радиаторы или HVAC. Имеются две модификации мощностью 20 и 32 кВт. Интегрированный блок управления компактен по габаритам, имеются герметичные разъемы и дополнительный разъем для внешнего управления жидкостным насосом.

Вторую, заключительную часть репортажа можно прочитать здесь


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.

Руслайнер

Руслайнер — для него нет плохих дорог!

Серийный выпуск 48-местного «Руслайнера» намечен на 2026 год

Платон

Заморозить «Платон»! Поможет ли это автоперевозчикам? Мнения экспертов

Бизнес просит временно отменить повышение оплаты за проезд по федеральным дорогам для грузовиков

Галерея (52)

Автокран QY25K5S бренда XCMG
Автокран КС-55727 на базе шасси МАЗ-6312С3
Многофункциональный экскаватор-погрузчик ANT 2321-II
Вибрационный двухвальцовый тротуарный каток RV-3,5 DD
Экскаватор-погрузчик серии HMK 102S
Кран КС-45717А-1Р АК-25 на шасси МАЗ
Автогидроподъемник АГП-36-5К

Комментировать





Поделиться