bauma СТТ RUSSIA 2018
Китайское предприятие Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG) продемонстрировало на выставке горизонтально-направленную буровую установку XZ68OA. Модель оборудована двигателем Cummins 6LTAA8.9-C 325 (стадия II, Китай) или Cummins QSL8.9-C 360 (стадия IIIA, EC). Максимальная скорость вращения шпинделя составляет 110 об/мин. Масса подъема крана-манипулятора – 2 тонны. Нагрузочная способность 4 т.м. Габаритные размеры 11610х2475х3115 мм. Вес установки составляет 21 тонну.
Также XCMG продемонстрировала автокран QY 25K5S. Кран оборудован двигателем SC 9DF290Q5. Максимальная грузоподъемность крана составляет 25 тонн. Нагрузка на переднюю ось 7100 кг. Максимальная скорость движения крана 80 км/ч. Габаритные размеры 12300х2500х3380 мм. Еще одна новинка бренда – автокран повышенной проходимости XCA220-S. На машине установлен двигатель OM460LA.E 3B/3. Максимальная грузоподъемность крана составляет 220 тонн, минимальный рабочий радиус 3 м. Максимальная скорость движения 80 км/ч. Габаритные размеры крана 15500х2980х3930 мм.
«Вебасто Рус» представила предпусковой жидкостный подогреватель THERMO E+120. Модель среднего диапазона мощности. Подогреватель работает на дизельном топливе, независимо от двигателя. Нагревает жидкостный теплоноситель, прогревая двигатель и отапливая салон и кабину через радиаторы или HVAC. Модель надежна благодаря герметичным разъемам, также имеется дополнительный разъем для внешнего управления жидкостным насосом. Представлены модификации на 12 и 24 B. Вес основного блока составляет 13,5 кг, габаритные размеры 435х248х224 мм. Потребление топлива на полной нагрузке менее 15 л/ч.
Кроме того, компания продемонстрировала компоненты систем кондиционирования и отопления для спецтехники. Это зависимые отопители-вентиляторы (HV), испарители-вентиляторы (VAC), в том числе компактные накрышные блоки. Специальная разработка – комплексы отопления, охлаждения и вентиляции (HVAC) обеспечивают подвод тепла/холода точно в то время и место, когда и где это требуется.
Также Webasto представила предпусковой жидкостный подогреватель THERMO E+200/320. Модель представляет новое поколение мощных отопителей. Работает на дизельном топливе, независимо от двигателя. Нагревает жидкий теплоноситель, прогревая двигатель и отапливая салон через радиаторы или HVAC. Имеются две модификации мощностью 20 и 32 кВт. Интегрированный блок управления компактен по габаритам, имеются герметичные разъемы и дополнительный разъем для внешнего управления жидкостным насосом.
Вторую, заключительную часть репортажа можно прочитать здесь
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли