bauma СТТ RUSSIA 2018
Ковровский электромеханический завод (ОАО «КЭМЗ») представил на выставке несколько новых моделей техники. Среди них – трактор ANT Zetor 4135F. Машина укомплектована 4-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 136 л.с. и механической коробкой передач. Переключение передач синхронизированное, скорость ТС – 40 км/ч. Установлена система привода AWD. Управление и тормоза – гидростатические. Максимальная подъемная сила составляет 77 kH. Максимальная снаряженная масса трактора – 4800 кг. Габариты машины составляют 5100х2430 мм.
Также завод продемонстрировал новый вибрационных двухфальцовый тротуарный каток «RV‑3,5 DD». Эксплутационная масса катка составляет 3500 кг. Статическая линейная нагрузка на переднюю и заднюю оси составляет по 13,5 kH/m. Скорость машины – 8,4 км/ч. Трансмиссия гидрообъемная. На каток установлен двигатель Kubota D‑722. Объем топливного бака составляет 50 л, объем бака смачивающей жидкости – 200л.
Кроме того, компания представила многофункциональный экскаватор-погрузчик ANT 2321. Его эксплутационная масса составляет 9300 кг. Объем погрузочного ковша – 1,1 м3, вместимость погрузочного ковша – 1,3 м3. Объем экскаваторного ковша составляет 0,14 м3, а его вместимость –
0,16 м3. Максимальная скорость передвижения 40 км/ч. Трансмиссия механическая, коробка Power Shift. Тормоза гидравлические, дисковые, в масляной ванне. Предусмотрено ручное управление экскаваторным и погрузочным оборудованием.
Клинцовский автокрановый завод представил новый продукт торговой марки «Клинцы». Автогидроподъемник АГП‑36-5К имеет следующие особенности:
— высокая мобильность и маневренность,
— возможность работы на ЛЭП,
— простота эксплуатации и технического обслуживания,
— зона работы в спектре 360°,
— возможность работы ниже уровня горизонта,
— возможность подъема персонала и оборудования,
— вылет стрелы 23 метра,
— высота подъема 36 метров,
— максимальная грузоподъемность 400 кг.
Завод «АВТОКРАН» принял в выставке участие впервые после 4-летнего перерыва и представил автокраны бренда «Ивановец». Среди них – кран КС‑45717А‑1Р АК‑25 на шасси МАЗ‑6312С3. Грузовой момент составляет 85,0 тм. Длина четырехсекционной стрелы 9,9-30,7 м. Шасси МАЗ‑6312С3 6х4 оборудовано двигателем ЯМЗ 53623 мощностью 275 л.с. Скорость передвижения составляет 60 км/ч. Габаритные характеристики крановой установки 11970х2550х3960 мм. Другая крановая установка – КС‑45717-2P АК‑25 на шасси Урал‑4320 NEXT. Грузовой момент также составляет 85,0 тм, а длина четырехсекционной стрелы – 9,9-30,7 м. Шасси Урал‑4320 NEXT 6х6 оборудовано двигателем ЯМЗ 536223-10 мощностью 273 л.с. Габаритные характеристики крановой установки 11970х2550х3800 мм.
Hidromek представил на выставке новый экскаватор-погрузчик серии HMK 102S. Эксплутационная масса экскаватора-погрузчика составляет 9550 кг. Максимальная мощность машины составляет 100 л.с., а максимальный крутящий момент – 1400 об/мин. Для погрузчика вместимость ковша 6 в 1 составляет 1,1 м3, максимальное усилие отрыва на стреле погрузчика – 6515 кгс. Характеристики экскаватора следующие. Вместимость ковша составляет 0,17 м3, максимальное усилие отрыва на ковше – 6364 кгс.
Горьковский автозавод представил спецтехнику, созданную на базе автомобилей увеличенной грузоподъемности «ГАЗель NEXT 4,6» и «ГАЗон NEXT 10». Впервые показаны специальные модификации, созданные на базе грузопассажирской «ГАЗель NEXT 4,6» с двухрядной кабиной: самосвал и автомобиль с краново-манипуляторной установкой, а также «ГАЗон NEXT 10» с краново-манипуляторной установкой. Спецтехника на базе грузопассажирской версии легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT 4,6». Благодаря двухрядной кабине обеспечивается оптимальное сочетание пассажировместимости и грузоподъемности автомобиля при сохранении небольших габаритов, удобных для перемещения в загруженном городском пространстве. «ГАЗель NEXT 4,6» позволяет перевозить рабочую бригаду до 7 человек и от 1,2 до 2 тонн груза.
Самосвал «ГАЗель NEXT 4,6» укомплектован бортовой платформой с возможностью разгрузки на три стороны, которая установлена на высокопрочные шаровые опоры итальянской компании ItalAutoCar. Борты изготовлены из катаного профиля толщиной 1,5 мм. Профиль покрыт двухкомпонентным лакокрасочным покрытием, обеспечивающим высокий уровень коррозионной стойкости. Возможность управления платформой при помощи выносного пульта позволяет контролировать процесс выгрузки, находясь вне кабины. Предусмотрена возможность установки тента, который защищает груз от осадков и выдувания при движении. Объем кузова – до 6,3 м3, грузоподъемность – 2 тонны. Потребители также могут заказать автомобиль в версии с однорядной кабиной. Его грузоподъемность составит 2,1 тонны, включая объем кузова – до 8 м3.
Автомобиль «ГАЗель NEXT 4,6» с краново-манипуляторной установкой (КМУ) совмещает в себе функции автокрана и обычного грузовика. КМУ изготовлена из высокопрочной стали, что обеспечивает прочность конструкции при сравнительно небольшом весе. По желанию покупателя кран-манипулятор может быть оснащен лебедкой, буром, двухчелюстным ковшом, вилочным подхватом и другим оборудованием. Система защиты от перегруза не позволяет оператору превышать допустимые нагрузки, предохраняя оборудование от аварии или поломки. Трехопорный мост в основании крана-манипулятора уменьшает ударные нагрузки на раму автомобиля во время движения по неровным дорогам. Система управления КМУ разделена на две части: на одном распределителе – управление опорами, на другом – стрелой. Благодаря этому установка защищена от ошибок оператора и случайного втягивания опоры в момент, когда на стреле находится груз. Максимальный вылет стрелы 4,7 м. Грузоподъемность крана на максимальном вылете 635 кг; масса перевозимого груза 1,2 тонны.
Автогидроподъемник (АГП) на базе «ГАЗель NEXT 4,6» – с однорядной кабиной. При производстве подъемного устройства используется легированная высокопрочная сталь, что значительно снижает массу механизма и делает возможным установку АГП на шасси легкого коммерческого автомобиля. Электропроводка и рукава высокого давления расположены внутри стрелы автоподъемника, что гарантирует надежную защиту от механических повреждений. Управление опорами осуществляется с пульта управления, расположенного под настилом платформы. Система ограничения грузового момента предотвращает движения стрелы за пределы рабочей зоны. Гидроподъемник оснащен алюминиевой корзиной с электроизоляцией до 2000В, возможна установка пластиковой корзины с электроизоляцией до 10000В. Корзина оборудована ограничителем предельного груза; кнопкой запуска и остановки двигателя, розеткой 220В для подключения электроинструмента и, в качестве опции, выводом для подключения пневмоинструмента и подачи воды на высоту. В зависимости от комплектации рабочая высота подъема составляет от 20 до 24 м, вылет стрелы до 10,2 м, грузоподъемность корзины до 250 кг.
Среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT 10» с КМУ способен перевозить до 4 тонн груза. Максимальный вылет стрелы крана-манипулятора составляет 9,8 м, минимальный – 2,6 м, грузоподъемность КМУ на максимальном вылете – 600 кг, на минимальном – 3200 кг. Усиленный надрамник под КМУ интегрирован в надрамник платформы таким образом, что они становятся единым целым. Благодаря этому нагрузка при погрузочно-разгрузочных работах равномерно распределяется по раме автомобиля. Между лонжеронами надрамника по всей его длине наварены крестообразные кронштейны, которые придают платформе дополнительную прочность при скручивающих нагрузках. Крепежные петли для груза расположены в углублениях по самому краю погрузочного пространства и не выступают над поверхностью настила – это значительно облегчает крепление габаритных грузов.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.