Галерея (43)


Нужный объем отмеряли просто: один рабочий ход насоса – и 0,3 литра масла попадает в картер двигателя
Промывку моторов проводили со старыми фильтрами
Перед заливкой свежего масла обязательно меняли фильтр
Вместе с фильтрующими элементами меняли и все уплотнительные кольца
Неисправный фильтр – источник кремния в масле
Воздушные фильтры также меняем на новые
У тягача MAN система фильтрации воздуха состоит из двух фильтров – основного и страховочного. Заменили оба
Параллельно брались пробы топлива из баков. От его качества и, в частности, наличия серы зависит скорость окисления присадок и ресурс масла
Пробы могут изыматься либо через отверстие для масляного щупа, либо через заливную горловину. При этом требуется строго отмерять длину трубки. Она должна дойти до центра картера двигателя. Из этой области производится отбор пробы
Пробы масла будут отбираться на пробегах 15 000, 25 000 и 35 000 километров
Насос специалисты ООО «СК Лубрикантс Рус» привезли с собой
Насос для отбора проб не имеет частей, соприкасающихся с маслом
Первым делом был произведен отбор пробы нового масла из бочки
Подлинность испытуемого масла подтверждена представителями ООО «СК Лубрикантс Рус»
У мотора самосвала обнаружили незначительную течь масла из-под прокладки клапанной крышки
Ресурсные испытания моторных масел проводятся на самосвале Scania P440 и седельном тягаче MAN TGS 26.440 в составе самосвального автопоезда
В бокс грузовики заходили по очереди, с прогретыми до рабочей температуры моторами
Картеры обоих моторов были сухими. Передний и задний сальники коленчатого вала также не вызывали вопросов
На пробке с магнитом четко видны металлические частички
Пробка без магнита частички металла не улавливает
Необходимо уменьшить попадание инородного масла и осадков с внутренней поверхности отверстия для щупа или маслозаливной горловины – в полость зонда
Набор инструментов был подготовлен аккредитованным центром МИЦ ГСМ
После отбора каждой из взятых нами проб насос оставался чистым
Отверстия бочки закрываются оригинальными крышками-пломбами
Вскрыть бочку с маслом, не сорвав заводские пломбы, невозможно
На этикетке указывают вязкость, класс качес­т­ва, объем, номер партии и код товара
Маркировка колб позволяет следить за работой с пробами в онлайн-режиме
Главная » Статьи » Страница 4Спецпроекты » ZIC » » Страница 4

Моторное масло ZIC. Старт

Журнал «Рейс» совместно с ООО «ТрансСнабНеруд» начинает спецпроект по оценке ресурса и качества моторного масла ZIC X7000 10W-40 AP

Мнения

Роман Расторгуев
директор по продажам ООО «СК Лубрикантс Рус» 

Отличительной чертой моторного масла ZIC X7000 10W-40 AP (AP – Advanced Performance) является его основа. Оно изготовлено на основе синтетического базового масла YUBASE+ группы III по API. SK Lubricants является мировым лидером в производстве синтетических базовых масел группы III по API (или гидрокрекинг). Синтетическая основа обеспечивает высокий ресурс масла и его качество за счет повышенной термоокислительной способности. Это особенно важно при работе в сложных условиях эксплуатации – использование высокосернистого топлива, повышенные нагрузки, несвоевременное обслуживание, пыль и прочее. Пакет присадок от ведущего мирового производителя обеспечивает дополнительный запас по ключевым характеристикам продукта. Щелочное число моторного масла ZIC X7000 10W-40 AP находится в пределах 14-16 единиц.

Константин Шашило 
водитель ООО «Транс­СнабНеруд»

Я работаю водителем с 1992 года. За это время сидел за рулем практически всех типов транспортных средств. Среди них были практически все европейские и китайские грузовики. Сейчас работаю на тяжелом четырехосном самосвале Scania, который участвует в ресурсных испытаниях корейских масел ZIC X7000 10W-40 AP. Загрузка машины максимальная, но техника крепкая, нагрузку держит достойно. Режим работы трасса/карьер – 50/50%. Доливка масла между ТО небольшая – около пяти литров. Расход топлива зависит от дорожных условий – от 30 до 50 литров на 100 км.

Виктор Кориков
генеральный директор ООО «ТрансСнабНеруд»

Транспортные средства, стоящие на балансе нашего автопредприятия (а это самосвалы и седельные тягачи марок Scania и MAN (60% четырехосные самосвалы и 40% седельные тягачи с самосвальными полуприцепами)) работают в круглосуточном режиме. Для оперативного обслуживания и ремонта подвижного состава и вспомогательной техники на территории автопредприятия оборудована ремонтная зона на шесть постов. Учитывая сложные условия, в которых работают грузовики и спецтехника, отбор запасных частей и расходных материалов ведется особенно тщательно. Скажу больше: мы доверяем личному опыту, а не рекламе или обещаниям продавцов. На территории предприятия действует магазин запасных частей. Торговая точка пользуется доверием среди транспортных компаний нашего региона. Опять-таки, потому что мы строго подходим к отбору запасных частей. Жесткие требования предъявляются и к поставщикам. Масла ZIC для нас «темная лошадка». Как они зарекомендуют себя в эксплуатации, покажет испытание.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (43)

Нужный объем отмеряли просто: один рабочий ход насоса – и 0,3 литра масла попадает в картер двигателя
Промывку моторов проводили со старыми фильтрами
Перед заливкой свежего масла обязательно меняли фильтр
Вместе с фильтрующими элементами меняли и все уплотнительные кольца
Неисправный фильтр – источник кремния в масле
Воздушные фильтры также меняем на новые
У тягача MAN система фильтрации воздуха состоит из двух фильтров – основного и страховочного. Заменили оба

Комментировать





Поделиться