Галерея (27)


Одно из неоспоримых достоинств материала ремней – способность восстанавливать геометрию после снятия деформирующей нагрузки
Подшипник ролика изношен. Рабочая поверхность деформирована
Для объективности испытаний мы заменили не только сами приводные ремни, но и ролики
Обнаруженные в ходе осмотра на рабочих поверхностях ремней незначительные вырывы материала не оказывают влияния на работоспособность привода
Ролики идеально встали на монтажные места на моторе
Комплект роликов, которые относятся к оригинальным запчастям, был предоставлен компанией «Европарт Рус»
Размещение блока Omnicomm – не проблема. Его габариты невелики
Тарировка и настройка системы велась по нескольким параметрам
Для обслуживания ременных передач у Optibelt есть специальный набор оборудования и приспособлений

Ремни Optibelt. Финиш

Журнал «Рейс» и компания «Нара Авто Транс» из подмосковного Наро-Фоминска завершают спецпроект по оценке ресурса и надежности приводных ремней Optibelt Truck Power RBK

Мнения

Дмитрий Ломухин
заместитель генерального директора LLC Optibelt Power Transmission

Вот и подошел к своему логическому завершению проект. Мы все с нетерпением ждали его результатов, и они оправдали наши ожидания. Ремни Optibelt в очередной раз доказали свою надежность, тем самым, я думаю, результаты и независимая оценка наших партнеров по проекту ООО «Нара Авто Транс» смогут в дальнейшем помочь владельцам коммерческого транспорта в выборе надежных комплектующих для своих автомобилей.

Алексей Ветютнев
ведущий инженер LLC Optibelt Power Transmission

Особенностью приводного ремня Optibelt Truck Power RBK является то, что он состоит из нескольких слоев. Каждый слой обладает своими уникальными свойствами, характеристиками, материалами, которые закладываются на этапе производства. Благодаря совокупности слоев ремень приобретает гибкость и упругость в заданных плоскостях, стойкость к маслам и резким изменениям температурного режима работы, а также способен передавать высокую мощность. Кроме того, применение специальных материалов, обладающих высокоэластичными свойствами, придает ремню свойство восстанавливать свою геометрию после снятия деформирующей его силы. Данное свойство особенно ценно при попадании посторонних частиц между ремнем и шкивом во время работы привода. Таким образом, при воздействии агрессивной среды ремень не получает повреждений и не теряет своих эксплуатационных свойств.
Для того чтобы грамотно смонтировать привод, мастеру необходимо использовать соответствующие приспособления и устройства. У компании Optibelt весь необходимый набор инструментов собран в одном кейсе. Так, в нем мастер обнаружит шаблон всех профилей, которые позволяют определить степень износа ремней и шкивов. Использовать их довольно просто – достаточно приложить шаблон к исследуемой поверхности и посмотреть на просвет. Чем больше света увидит в зазоры мастер, тем сильнее износ ремня и шкивов соответственно. При необходимости определения соосности шкивов используется высокоточный лазерный прибор Laser Pointer II. И, разумеется, в наборе есть прибор для измерения натяжения ремня. Он необходим в случаях, когда у роликов нет автоматических натяжителей или для контроля натяжения ремня в процессе эксплуатации автомобиля. Пренебрегать проверкой даже при наличии у роликов автоматических натяжителей не стоит, так как только оптимальное натяжение дает макисмальный КПД. Эта операция необходима, так как только когда все шкивы привода находятся в одной плоскости, осуществляется эффективная и надежная передача мощности.

Станислав Емельянов
заместитель генерального директора Omnicomm

Спецпроект по ресурсным испытаниям приводных ремней Optibelt Truck power RBK дает нам отличную возможность выступить с экспертным мнением по вопросам мониторинга транспорта и контроля расхода топлива в среде профессионалов грузового транспорта. Терминалы и датчики уровня топлива Omnicomm внесены в госреестр официальных средств измерения Российской Федерации, что позволит получить максимально объективные результаты по данному тестированию. Мы надеемся, что наше участие в проекте поможет проиллюстрировать работу ключевых механизмов грузовика и позволит выполнить все задачи, поставленные организаторами теста.

Сергей Швыряев 
финансовый директор официального дилера Omnicomm компании «СтройБизнесСервис»

Завершившийся спецпроект по оценке ресурса и надежности приводных ремней Optibelt Truck Power RBK, участие в котором мы приняли, имел для нашей компании большое значение. Во-первых, мы пополнили базу статистических данных, которые позволяют нам проводить анализ работы автопредприятий и давать рекомендации по оптимизации эксплуатационных расходов. Во-вторых, мы в очередной раз убедились в работоспособности нашего оборудования в разных дорожных и климатических условиях. Территория России имеет большую протяженность. В рейсе машина может пересечь несколько климатических зон. Перепад температур за короткий промежуток времени может быть существенным, что оказывает свое влияние на электронные компоненты системы.
В качестве исходных материалов для формирования финального отчета использованы данные, полученные через программное обеспечение Omnicomm Online за период с 11.03.2015 по 19.03.2016 включительно. Установка комплекта оборудования была произведена на седельный тягач Volvo FH 440 (госномер Р412 ХР190). Согласно расчетным данным средний расход топлива автомобиля за год эксплуатации колеблется в пределах 34,5-35,4 литров на 100 км пробега, что является нелучшим результатом среди аналогичных машин. Увеличенный расход топлива, продемонстрированный тестируемым автомобилем по сравнению с аналогичными транспортными средствами, вероятнее всего вызван частым движением с максимально допустимой скоростью. Также свою лепту внесли и продолжительные стоянки (длительность более пяти минут) и остановки с включенным двигателем (остановка более одной минуты). Это может быть вызвано как движением в условиях пробок, так и нежеланием водителя глушить двигатель по объективным причинам. Также повышение расхода топлива отчасти связано с зимним периодом эксплуатации. Примечательно, что по режиму работы двигателя нарушений не обнаружено. Максимальные обороты дизеля не превышали 2200 об/мин. Режим работы автомобиля довольно грамотно распределен в течение суток. Это позитивно сказалось на общем распределении трафика движения и нагрузке. Крупные города и загруженные участки лучше проходить в вечерне-ночное время суток. Работа двигателя на холостом ходу составила 6,9 % от времени работы двигателя за последние три месяца работы, что является очень хорошим показателем. Отдельно отмечу, что мониторинг транспорта Omnicomm Online, установленный на машине, позволяет корректировать стиль управления автомобилем путем своевременного информирования или наложения взысканий на водителя за нарушение правил должностной инструкции. Использование решения позволяет определить список «надежных» заправочных станций методом сравнительного анализа данных по заправкам, полученных мониторингом транспорта Omnicomm Online и из отчетов по транзакциям топливных компаний или кассовых чеков. На сегодняшний момент мониторинг транспорта Omnicomm Online, установленный на автомобиле, работает стабильно по сравнению с параллельно используемым комплексом Dynafleet. Это решение более удобно для руководителя в качестве инструмента контроля работы транспортного средства и затрат на его содержание.

Алексей Ушанков
менеджер по стратегическому развитию LLC Optibelt Power Transmission

Несмотря на тяжелые условия эксплуатации в различных климатических зонах, различные режимы работы двигателя и серьезный годовой пробег седельного тягача, ремни Optibelt с достоинством выдержали эти испытания. Как и было анонсировано ранее, наши ремни при регламентных заменах комплекта роликов способны выдержать еще не один такой существенный пробег, о чем свидетельствуют результаты, предоставленные отделом разработок лаборатории компании Optibelt GmbH.

Галерея (27)

Одно из неоспоримых достоинств материала ремней – способность восстанавливать геометрию после снятия деформирующей нагрузки

Комментировать





Поделиться