Галерея (16)


Ведущий мост двухосного седельного тягача Volvo FH 13, на котором проводились испытания пневмоподушек Auger, имеет четырехточечную подвеску. Две пневмоподушки расположены спереди и две – сзади моста
В линейке продукции Auger есть пневмоподушки для грузовиков практически всех европейских производителей
Пневмоподушки Auger по своим габаритам не отличаются от оригинальных
Так выглядит маркировка на пневмоэлементе и на этикетке, прикрепленной к крышке
Задний правый пневмобаллон тягача заменили на пробеге 150 000 километров
Диагностику пневмобаллонов при пробеге 69 334 км проводили представители перевозчика и Auger.
Испытуемые пневмоподушки встали как оригинальные
Как показал осмотр, состояние передних подушек подвески отличное. К задним у экспертов также не возникло претензий

Пневмоподушки Auger. Финиш

Завершился совместный спецпроект журнала «Рейс» и компании «Нара Авто Транс» по оценке ресурса и надежности пневмоподушек подвески производства компании Auger

Мнения

Сергей Белоусов
глава представительства Auger Russia

Я отвечаю за продвижение бренда Auger в России. Именно поэтому для меня очень важна информация, которая будет получена в результате проведения ресурсных испытаний. Объективные данные о ходимости и надежности автокомпонентов Auger, предоставляемые независимой транспортной компанией «Нара Авто Транс», помогут другим перевозчикам сделать заключение о качестве и потребительских свойствах запасных частей Auger. Кроме того, продавцы автокомпонентов смогут смело предлагать своим клиентам детали, полностью соответствующие по конструктиву оригиналу, но по более доступной цене. В условиях нестабильной экономической ситуации и общего роста цен доступные и качественные запасные части позволяют поддерживать стоящие на балансе транспортные средства в технически исправном состоянии.
Для нас также важно переломить мнение транспортников, что только оригинальные запасные части позволяют гарантировать надежность транспортных средств и безопасность перевозок. Мировая практика свидетельствует: не стоит бояться автокомпонентов альтернативного производителя или фирмы-упаковщика, которые осуществляют поставки продукции по официальным каналам и осуществляют послепродажную поддержку, выполняют гарантийные обязательства.

Александр Голосков
ведущий менеджер по ключевым клиентам Auger Russia

Для оснащения седельного тягача Volvo, который участвует в ресурсных испытаниях, согласно каталогам компании Auger подошли следующие пневмоподушки: передняя со стаканом Volvo FM/FH, 270×270 (артикул AU ­347804-K) и задняя со стака­ном Volvo FH12, 240×320 (артикул AU ­346418-K). Именно их в комплекте четырех штук мы отгрузили на склад запасных частей перевозчика для дальнейшего монтажа. Установка пневмоподушек была выполнена в техническом центре транспортной компании по технологии автопроизводителя согласно заводским инструкциям. Никаких замечаний по монтажу у меня нет.
Чтобы реализовать заложенный в пневмоподушки ресурс, необходимо соблюдать допустимые нагрузки на ось, то есть не перегружать прицеп. Кроме того, важно также обеспечить и равномерное распределение груза в прицепе. Если пренебречь этими правилами, то ресурс пневмоподушек сократится. О качестве продукции Auger говорит тот факт, что c момента введения этой группы в наш ассортимент у нас практически отсутствуют по ним рекламации, а продажи растут с каждым месяцем. Популярность пневмоподушек также увязываю с их относительно невысокой стоимостью и работой дилеров, которые не просто продвигают автокомпоненты на рынке, но и обеспечивают обратную связь с потребителями.

Галерея (16)

Ведущий мост двухосного седельного тягача Volvo FH 13, на котором проводились испытания пневмоподушек Auger, имеет четырехточечную подвеску. Две пневмоподушки расположены спереди и две – сзади моста
В линейке продукции Auger есть пневмоподушки для грузовиков практически всех европейских производителей
Пневмоподушки Auger по своим габаритам не отличаются от оригинальных

Комментировать





Поделиться