Шины Yokohama. 96 584/99 567 км
Мнения
Сергей Мартынов
водитель «АлгаТранс»
– Седельным тягачом Scania R 440 (госномер О 253 ОХ 777) я управляю с самого начала ресурсных испытаний шин Yokohama модели 106ZS размерностью 385/65R 22.5, которые были установлены на рулевой оси грузовика на пробеге 697 536 километров. За прошедшее время машина побывала в различных регионах и городах России, выполняла перевозки от Новосибирска до Санкт-Петербурга, доставляла грузы в различные населенные пункты Краснодарского края. На момент осмотра шин пробег транспортного средства составил 794 120 км. Общий пробег испытуемых шин составил 96 584 км. Никаких замечаний к шинам YOKOHAMA модели 106ZS на сегодняшний день у меня нет. Автопоезд хорошо управляется на разных типах дорожных покрытий, уверенно идет в колее.
Виталий Аксентий
механик «АлгаТранс»
– На данный момент никаких отрицательных моментов, связанных с эксплуатацией шин Yokohama моделей 104 ZR Spec‑2 (315/70R22.5), 704 R (315/70R22.5) и 106 ZS размерностью 385/65R22.5, отмечено не было. Согласно отзывам водителей, шины ведут себя прогнозируемо в различных дорожных условиях, обеспечивая примерную управляемость транспортных средств, а также демонстрируют хорошие тягово-сцепные характеристики на различных типах дорожных покрытий.
Очередной осмотр шин грузовика Volvo FМ показал их равномерный износ, при этом скорость износа протектора относительно невысока. За отчетный период машина выполняла рейсы в разные регионы России с заходом в такие города, как Архангельск, Краснодар, Челябинск и т.д. Одним словом, под колесами грузовика были дороги самого различного качества: от ровного сухого асфальта до залитого дождями, заснеженного и обледенелого дорожного покрытия.
Что касается неравномерного износа передних колес седельного тягача Scania R 440, который был обнаружен представителем компании Yokohama при последнем осмотре шин, то мы выполнили проверку схождения колес, продиагностировали подвеску автомобиля на предмет наличия люфтов в шкворневом узле, ступичных подшипниках, измерили давление в шинах и никаких отклонений не обнаружили. Скажу больше, аналогичный износ шин рулевой оси нами был зафиксирован еще на нескольких грузовиках, которые также укомплектованы шинами Yokohama. Однако это не является поводом для критики в адрес шинного производителя, так как в данном случае речь идет о покрышках с пробегом под 200 000 километров. Напротив, при эксплуатации шин Yokohama мы получаем хорошие экономические показатели по стоимости километра пробега. По этой причине приобретаем шины данного бренда у наших поставщиков. К сожалению, у торговых организаций не всегда есть в наличии нужные нам модели шин, что вынуждает периодически закупать покрышки других брендов. Надеюсь, в текущем году фирма Yokohama наладит бесперебойное снабжение своих дилеров и дистрибьютеров популярными моделями шин.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Патенты на услуги перевозчиков для ИП хотят отменить. Как это повлияет на рынок автоперевозок?
Где и сколько стоит топливо: 13 октября