Шины Yokohama. 96 584/99 567 км
Мнения
Сергей Мартынов
водитель «АлгаТранс»
– Седельным тягачом Scania R 440 (госномер О 253 ОХ 777) я управляю с самого начала ресурсных испытаний шин Yokohama модели 106ZS размерностью 385/65R 22.5, которые были установлены на рулевой оси грузовика на пробеге 697 536 километров. За прошедшее время машина побывала в различных регионах и городах России, выполняла перевозки от Новосибирска до Санкт-Петербурга, доставляла грузы в различные населенные пункты Краснодарского края. На момент осмотра шин пробег транспортного средства составил 794 120 км. Общий пробег испытуемых шин составил 96 584 км. Никаких замечаний к шинам YOKOHAMA модели 106ZS на сегодняшний день у меня нет. Автопоезд хорошо управляется на разных типах дорожных покрытий, уверенно идет в колее.
Виталий Аксентий
механик «АлгаТранс»
– На данный момент никаких отрицательных моментов, связанных с эксплуатацией шин Yokohama моделей 104 ZR Spec‑2 (315/70R22.5), 704 R (315/70R22.5) и 106 ZS размерностью 385/65R22.5, отмечено не было. Согласно отзывам водителей, шины ведут себя прогнозируемо в различных дорожных условиях, обеспечивая примерную управляемость транспортных средств, а также демонстрируют хорошие тягово-сцепные характеристики на различных типах дорожных покрытий.
Очередной осмотр шин грузовика Volvo FМ показал их равномерный износ, при этом скорость износа протектора относительно невысока. За отчетный период машина выполняла рейсы в разные регионы России с заходом в такие города, как Архангельск, Краснодар, Челябинск и т.д. Одним словом, под колесами грузовика были дороги самого различного качества: от ровного сухого асфальта до залитого дождями, заснеженного и обледенелого дорожного покрытия.
Что касается неравномерного износа передних колес седельного тягача Scania R 440, который был обнаружен представителем компании Yokohama при последнем осмотре шин, то мы выполнили проверку схождения колес, продиагностировали подвеску автомобиля на предмет наличия люфтов в шкворневом узле, ступичных подшипниках, измерили давление в шинах и никаких отклонений не обнаружили. Скажу больше, аналогичный износ шин рулевой оси нами был зафиксирован еще на нескольких грузовиках, которые также укомплектованы шинами Yokohama. Однако это не является поводом для критики в адрес шинного производителя, так как в данном случае речь идет о покрышках с пробегом под 200 000 километров. Напротив, при эксплуатации шин Yokohama мы получаем хорошие экономические показатели по стоимости километра пробега. По этой причине приобретаем шины данного бренда у наших поставщиков. К сожалению, у торговых организаций не всегда есть в наличии нужные нам модели шин, что вынуждает периодически закупать покрышки других брендов. Надеюсь, в текущем году фирма Yokohama наладит бесперебойное снабжение своих дилеров и дистрибьютеров популярными моделями шин.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.