Галерея (24)


Перед забором проб эксперты контролировали уровень масла в картере двигателя. Во всех случаях уровень был между метками MIN и MAX
Перед забором финальной пробы масла убедились в том, что его уровень в картере соответствует норме. Расход масла на угар на протяжении всего времени находился в допустимых пределах
Финальная проба отправилась в лабораторию в Санкт-Петербург.е Она и показала общее состояние масла с пробегом 61 829 км
При необходимости отбор пробы может выполнить и водитель, это совсем не сложно
Общий пробег тягача на момент отбора финальной пробы составил 1 025 709 км
Отбор одной из проб провели на пробеге 17 670 км. За это время в мотор было долито примерно два литра масла. Не критично
Для того, чтобы выполнить забор пробы масла из центральной части картера двигателя, длину заборной трубки отмеряли по штатному щупу
При ТО грузовика мастера сервисного центра заменили все группы фильтров. Использовали только качественные «расходники»
Перед отбором проб мотор обязательно прогревали, чтобы облегчить работу вакуумному насосу. Горячее масло отлично прокачивается по трубке
При каждом отборе проб проводили внешний осмотр двигателя. Потеков масла не было
Для обеспечения максимальной достоверности результатов при каждом отборе проб использовали новые трубки
Представители компании предоставили набор расходных материалов и насосы для забора проб в фирменной упаковке
Масло несколько дней хранилось в теплом помещении. Эксперт проверил его подлинность при помощи мобильного приложения
При старте проекта представитель TOTAL внимательно осмотрел бочку. Никаких замечаний не было
Ресурсные испытания моторного масла TOTAL RUBIA
Главная » Статьи » Страница 6Спецпроекты » TOTAL » » Страница 6

Ресурсные испытания моторного масла TOTAL RUBIA. Финиш

Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией «АлгаТранс» завершает проект по оценке качества и ресурса моторного масла TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40

Мнения

Анастасия Макаркина,
директор по маркетингу ООО «ТОТАЛ ВОСТОК»

– Современный потребитель уделяет большое внимание наличию одобрений автопроизводителей при выборе моторного масла. И их можно понять, неправильно подобранный продукт может принести существенный вред двигателю и стать причиной дорогостоящего ремонта. Особенно важно это для бизнесов, где уверенность в долгосрочной работе техники не только помогает обеспечить бесперебойную работу предприятия, но и помогает снизить расходы на обслуживание. Уникальные свойства продуктов TOTAL RUBIA обеспечивают продленные интервалы замены, а также экономию топлива до 3% для линейки моторных масел FuelEconomy. TOTAL располагает мощнейшей научно-исследовательской и производственной базой, где производятся десятки тысяч замеров, экспериментов, стендовых и полевых испытаний. Моторные масла Total разрабатываются совместно с автопроизводителями еще на этапе разработке двигателя, чтобы в момент его конструирования получить основные требования к маслу и учесть все пожелания конструкторского персонала автоконцерна. Это позволяет нам занимать лидирующие позиции по производству оригинальных смазочных материалов. На текущий момент в портфеле грузовой линейки моторных масел TOTAL RUBIA сущетсвует более 200 одобрений автопроизводителей грузовой техники, таких как Volvo, Mercedes-Benz, Renault, MAN, DAF, Scania и др.

Паскаль Риго,
генеральный директор ООО «ТОТАЛ ВОСТОК»

– На сегодняшний день на предприятии, расположенном в Ворсино (Калужская область), налажено производство моторных масел и смазочных материалов шести брендов, включая TOTAL и Elf. За год количество наименований выпускаемой продукции увеличилось в три раза: с 34 до 103. В прошлом году мы перевыполнили план производства на 4000 тонн: 36 000 против запланированных 32 000 тонн. В строительство российского завода TOTAL было вложено более 50 миллионов долларов, а по уровню оснащения и реализованным технологиям предприятие не уступает мировым площадкам. Широкая линейка выпускаемых продуктов и достигнутые на сегодняшний день объемы производства позволили обеспечить спрос, сформировавшийся со стороны российских потребителей, а также наладить экспорт продукции в страны ближнего зарубежья. Учитывая большую емкость рынка СНГ по смазочным материалам, компания Total в текущем году планирует инвестировать в расширение производства около трех миллионов долларов. На ближайшие годы мы поставили перед собой довольно амбициозную цель – ​увеличить мощность завода в Калужской области и достичь пятого места в мире по объему производимой продукции. Среди приоритетных направлений развития – ​локализация производства и расширение присутствия в регионах России.

Роман Корчагин,
руководитель технического отдела ООО «ТОТАЛ ВОСТОК»

– Компания TOTAL стремится сделать энергию доступной, а процессы ее производства безопасными, не наносящими ущерба окружающей среде. В частности, в рамках глобальной климатической стратегии, направленной на снижение уровня выбросов CO2, компания активно работает над развитием альтернативных источников энергии. Одной из последних разработок фирмы в этом направлении является новая линейка специальных жидкостей TOTAL Quartz EV Fluid, используемых в электрокарах и гибридных автомобилях. Данный продукт отвечает всем требованиям производителей электродвигателей, в частности, по охлаждению и смазке, что обеспечивает надежную и безотказную работу агрегатов на режиме высокой мощности. Компания в числе первых предложила на российском рынке жидкости для электрических грузовых автомобилей и электробусов (TOTAL Rubia EV Fluid, TOTAL Quartz EV Fluid), которые были разработаны с учетом специфических требований со стороны производителей двигателей и коробок передач, отличающихся диапазоном передаточных отношений, а также электрических батарей. Total также занимается разработкой и производством зарядных станций различной конфигурации и мощности.

Андрей Изотов,
специалист технического отдела ООО «ТОТАЛ ВОСТОК»

– По данным анализа финальной пробы испытуемого моторного масла, никаких признаков нештатного износа мотора выявлено не было. Несмотря на солидный пробег автомобиля, превышающий миллион километров, его двигатель находится в хорошем техническом состоянии. Внимание со стороны службы главного механика автопредприятия необходимо уделить разве что системе питания. Согласно результатам теста, часть топлива попадает в картер мотора. При этом, благодаря оптимально подобранному пакету присадок, который имеет достаточно большой запас прочности, моторное масло TOTAL RUBIA TIR 8900 10W‑40 даже в этих условиях обеспечило защиту двигателя грузовика от износа. Прошедшие испытания показали, что масла TOTAL, производимые в РФ, не уступают по качеству своим зарубежным аналогам. Они отлично подойдут как новым грузовикам, имеющим современные системы очистки выхлопных газов, так и машинам прошлых поколений с пробегами за миллион километров. Скажу больше, TOTAL RUBIA TIR 8900 10W‑40 оптимальный продукт для транспортных компаний имеющих смешанный парк техники. При проведении ряда тестов моторное масло TOTAL RUBIA TIR 8900 10W‑40 позволит оптимизировать интервалы технического обслуживания стоящих на балансе транспортных средств, сократив тем самым расходы автопарка на ТО.

Сергей Урядов,
водитель «АлгаТранс»

– За все время испытаний моторного масла TOTAL RUBIA TIR 8900 10W‑40 к работе силового агрегата седельного тягача Volvo FH у меня не было никаких нареканий – ​тягово-мощностные показатели двигателя и расход топлива в пределах нормы. За пройденные 60 000 км я долил в мотор чуть более четырех литров масла, что на указанном пробеге совсем немного. А учитывая, что показания одометра грузовика перевалили за миллион километров, величина расхода масла на угар и вовсе кажется незначительной. Также отмечу, что никаких затруднений пуска мотора при эксплуатации грузовика зимой не возникало.

Виталий Аксентий,
механик «АлгаТранс»

– Давая согласие на участие в ресурсных испытаниях моторного масла TOTAL RUBIA TIR 8900 10W‑40, и, предоставляя для этого седельный тягач Volvo FH, мы были изначально уверены в положительных результатах. И уверенность в том, что масло отработает без замечаний, крепла с расшифровкой анализов каждой из проб, которые были отобраны из картера мотора грузовика на пробегах 20, 40 и 60 тысяч км. Как мы и предполагали,​испытуемое масло отлично справилось со своими обязанностями, обеспечив максимальную защиту силового агрегата, при этом сохранило свои рабочие характеристики и свойства после пробега 60 000 км. Зафиксированный нами расход масла на угар также не вышел за рамки допустимых значений. Все это позволяет сделать вывод, что моторное масло TOTAL RUBIA TIR 8900 10W‑40, прошедшее испытания в реальных условиях эксплуатации, можно использовать как основное для большинства грузовиков нашего парка.

Анастасия Макаркина,
директор по маркетингу ООО «ТОТАЛ ВОСТОК»

– Ассортимент производимой компанией TOTAL продукции не ограничивается одними лишь смазочными материалами. Продуктовая линейка включает широкий спектр специальных жидкостей, применяемых в автомобилях, топлива различного типа и класса, битумов и т. д. В ближайших планах ООО «ТОТАЛ ВОСТОК» наладить совместно с ведущими игроками российского рынка выпуск судовых масел. В планах значится и развитие сети сервисных станций по экспресс-замене масла TOTAL Quartz Rapid Oil Change (TQROC). Кроме того, концерн занимается производством сжиженного природного газа – ​это одно из ключевых направлений деятельности TOTAL в России.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (24)

Перед забором проб эксперты контролировали уровень масла в картере двигателя. Во всех случаях уровень был между метками MIN и MAX
Перед забором финальной пробы масла убедились в том, что его уровень в картере соответствует норме. Расход масла на угар на протяжении всего времени находился в допустимых пределах

Комментировать





Поделиться