Ресурсные испытания моторного масла TOTAL RUBIA. 39 744 км

Мнения

Сергей Урядов,
водитель «АлгаТранс»
– Показания одометра седельного тягача Volvo FH, на котором я работаю, на момент отбора второй с момента старта ресурсных испытаний моторного масла TOTAL RUBIA TIR 8900 10W‑40 пробы составили 1 003 624 км, а общая наработка масла с момента старта ресурсных испытаний 39 744 км. За прошедший период я долил еще около двух литров масла, доводя его уровень до нормы. Следовательно, за все время испытания масла на доливку ушло примерно четыре литра. Это укладывается в нормы по расходу масла на угар и, следовательно, не вызывает никаких вопросов у службы главного механика. К мотору грузовика никаких претензий нет – работает ровно, тягово-мощностные показатели, расход топлива в пределах нормы. Потеков масла не наблюдается. Заправки машины топливом за все время испытания моторного масла TOTAL RUBIA TIR 8900 10W‑40 осуществлялись только на АЗС, которые входят в список допущенных нашей транспортной компанией.

Виталий Аксентий,
механик «АлгаТранс»
– За отчетный период эксплуатации седельного тягача Volvo FH, выделенного нашей транспортной компанией для испытаний моторного масла TOTAL RUBIA TIR 8900 10W‑40, никаких нареканий со стороны работающего на грузовике водителя и механиков сервисного центра к тестируемому продукту не возникло. Расход масла на угар в объеме четырех литров на пройденные без малого 40 000 км я считаю нормой. Также отмечу, что никаких отрицательных изменений в работе силового агрегата нет. Хоть мотор и прошел более миллиона километров, а если точнее – 1 003 624 км, к его техническому состоянию претензий нет. Машина в любой момент готова выйти на линию для выполнения поставленной службой логистики автопредприятия транспортной задачи. Оценка состояния испытуемого моторного масла говорит о том, что оно покажет неплохой результат и при наработке 60 000 км. До данного рубежа, на котором мы будем производить техническое обслуживание грузовика, осталось совсем немного.
Обновление автопарка с помощью СберЛизинга позволяет получить более низкую процентную ставку по сравнению с банковским кредитом, а также воспользоваться государственной субсидией, доступной для отечественной техники.
Список автомобилей для такси ограничат. Какие модели лучше выбрать для работы в такси?
Журнал «Рейс» и компания «Техцентр Автобау» начинают совместный проект по оценке качества и ресурса колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490
 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
         
	 
	 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                         
                         
                         
                         
                        