Галерея (5)


Лабораторное исследование пробы, отобранной из бочки, подтвердило, что масло соответствует эталонному образцу, его свойства и качества за время хранения на складе и в процессе доставки не изменились
Для проведения испытаний перевозчик выделил три седельных тягача Mercedes-Benz Axor 1836
​Первая проба испытуемого масла была отобрана из картера двигателя спустя двадцать минут работы на холостом ходу
Перед заливкой убедились в том, что двигатель грузовика не имеет явных потеков масла. Небольшие «запотевания» в расчет не принимаем
Главная » Статьи » Спецпроекты » TOTACHI » Моторное масло TOTACHI. Кто и как его испытывает?

Моторное масло TOTACHI. Кто и как его испытывает?

Проекты по оценке качества и ресурса моторных масел являются источником ценной информации, которая позволяет объективно оценить продукт и понять, насколько он подходит конкретному типу транспортных средств. Особый интерес вызывают испытания новых, еще не достаточно хорошо известных продуктов. Именно таким является испытуемое масло TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W‑40
Моторное масло TOTACHI

О пользе собственного сервиса

Партнером журнала «Рейс» по ресурсным испытаниям моторного масла TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W‑40 ACEA E6/E7 в нынешнем проекте выступает компания «Грузовик сервис». Помимо автопарка, который состоит из автопоездов в составе седельных тягачей и полуприцепов европейских марок, у компании есть и свой сервисный центр. В нем обслуживают и ремонтируют как собственный подвижной состав, так и коммерческую технику сторонних клиентов.

Наличие ремонтной базы, на которой может быть выполнен широкий спектр работ, от обслуживания тормозной системы до капитального ремонта двигателей, позволяет нам быть уверенными в полной исправности транспортных средств. Ведь от этого зависит ресурс испытуемого моторного масла. Кроме того, в случае необходимости ремонта участвующих в проекте транспортных средств, все работы будут оперативно выполнены, а техника возвращена на линию. Следовательно, мы не потеряем самый ценный ресурс – ​время.

Отметим, что машины парка «Грузовик сервис» прикреплены к известной сети автозаправочных станций, и в баки грузовиков будут заливать топливо соответствующего качества. Это также напрямую влияет на ресурс испытуемого моторного масла.

Методика и технология

Технология испытания моторных масел, как мы уже неоднократно отмечали в своих материалах, остается неизменной. Как и прежде, перед заливкой мы убедились в том, что ДВС грузовика не имеет явных потеков масла. Небольшие «запотевания» в расчет не принимаем. Мотор с пробегом далеко за миллион километров не может быть абсолютно «сухим» по определению.

Что касается интервалов отбора проб, то мы будем придерживаться наработки в 10 000 километров. Ее определили на основании общего интервала технического обслуживания. Для автомобилей, участвующих в проекте (перевозчик выделил сразу три седельных тягача Mercedes-Benz Axor 1836 с двигателями OM547LA), он составляет 40 000 километров. При этом мы допускаем перепробег не более пяти тысяч километров.

Методика отбора проб также не меняется. Для забора моторного масла из картера мотора мы будем использовать вакуумный насос, трубку нужного диаметра и длины, а также чистые, маркированные колбы. Перед проведением данной работы моторы грузовиков будут прогреваться. Это необходимо как для того, чтобы масло перемешалось в картере, так и для того, чтобы его было проще закачать в колбу.

Каждая проба масла будет промаркирована соответствующим образом и отправлена для проведения стандартного анализа в сертифицированную лабораторию МИЦ ГСМ (г. Москва). Напомним, что услугами данной организации мы пользуемся регулярно, никаких нареканий к работе лаборатории не имеем.

Анализировать и комментировать полученные результаты исследования мы будем вместе с техническими специалистами Totachi Industrial Co., Ltd. (Russia, CIS, Europe). Они владеют исчерпывающей информацией о химическом составе испытуемого масла и могут дать развернутые комментарии по изменению его свойств с привязкой к набранному пробегу.

Без сомнений

Андрей Попов, генеральный директор сервисного центра «Грузовик сервис»

– С моторными маслами японского бренда Totachi в своей практике мы не сталкивались. Однако опасений в том, что масло TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W‑40 ACEA E6/E7 проявит себя хуже аналогов от известных европейских брендов, которые мы регулярно применяем при обслуживании собственной техники, а также машин клиентов нашего сервисного центра, у меня нет. Не вызывает вопросов и то, что предоставленное на тест масло изготовлено в России. Уверен, что оно ничем не отличается от того, что производят за рубежом. Скажу больше. В своей практике мы многократно использовали масла импортных брендов, которые были изготовлены на отечественных заводах. Никакого отрицательного опыта у меня по таким смазочным материалам нет.

Для проведения ресурсных испытаний масла TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W‑40 ACEA E6/E7 мы выделили грузовики Mercedes-Benz Axor, которые стоят на балансе нашего автопредприятия. Так как машины выполняют перевозки на коротком плече, их моторы длительное время работают на холостом ходу, а запыленность воздуха на строительных площадках довольно высокая, интервал обслуживания грузовиков был определен в 40 000 километров пробега. По нашему мнению, увеличивать его не имеет никакого смысла, так как это может негативно отразиться на надежности и ресурсе моторов.

Так как техника заходит в парк регулярно, это позволяет нам пристально следить за ее техническим состоянием и оперативно устранять возникающие неисправности. Доливку моторного масла мы производим при проведении осмотра машины, вернувшейся из рейса. Такой подход исключает попадание в картер моторного масла иного производителя, что нередко случается, когда машины уходят в длительный рейс, а масла на доливку у водителя нет. Это положительно повлияет на актуальность данных о темпах старения испытуемого масла и изменения его ключевых показателей.

Другие материалы проекта:

Про старт испытаний

Про транспортные средства


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Топливо цена

Где топливо дешевле

Где и сколько стоит топливо: 25 ноября

Седельный тягач Dongfeng GX

Флагманский тягач Dongfeng серии GX – достоинства и недостатки

Грузовики с эмблемой в виде двух ласточек (а были это самосвалы) появились в нашей стране два десятка лет назад. В последние годы стали активно завозить седельные тягачи GX и KX. Серия GX – не только топовая модель Dongfeng, но и машина, практически полностью сделанная на заводах китайского производителя

Галерея (5)

Лабораторное исследование пробы, отобранной из бочки, подтвердило, что масло соответствует эталонному образцу, его свойства и качества за время хранения на складе и в процессе доставки не изменились
Для проведения испытаний перевозчик выделил три седельных тягача Mercedes-Benz Axor 1836
​Первая проба испытуемого масла была отобрана из картера двигателя спустя двадцать минут работы на холостом ходу
Перед заливкой убедились в том, что двигатель грузовика не имеет явных потеков масла. Небольшие «запотевания» в расчет не принимаем

Комментировать





Поделиться