Галерея (5)


На рынок запасных частей картриджи поставляют в оригинальной упаковке TOLVO
В блоки подготовки воздуха грузовиков были установлены фильтр-патроны нужной модели с маслоотделением линеек OSC и OSC ECO
Монтаж испытуемых компонентов проводили в присутствии специалистов «ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта»
В проекте участвуют три седельных тягача, на которые были смонтированы воздушные компрессоры и картриджи блоков подготовки воздуха
Сравнительные характеристики картриджей блоков подготовки воздуха TOLVO
Главная » Статьи » Спецпроекты » ТОЛВО » Воздушные компрессоры и картриджи блоков подготовки воздуха ТОЛВО – старт испытаний

Воздушные компрессоры и картриджи блоков подготовки воздуха ТОЛВО – старт испытаний

В настоящее время вопрос подбора и покупки качественных запасных частей для коммерческого транспорта стоит особенно остро. Сегодня мы начинаем ресурсные испытания воздушных компрессоров ТОЛВО LK8929
Воздушные компрессоры и картриджи ТОЛВО

Неслучайный выбор

Для проведения испытаний на седельные тягачи КАМАЗ-54901 поколения К5, принадлежащие транспортной компании ITECO, вместе с компрессорами ТОЛВО LK8929 производства компании «ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта», были установлены картриджи (фильтр-патрон с маслоотделением) блоков подготовки воздуха. Данные агрегаты входят в перечень оборудования, от которого зависит надежная работа пневматической системы и привода тормозов транспортного средства. Качественная очистка и осушение воздуха важны для защиты дорогостоящих электронных компонентов тормозной системы, так как попадание влаги, масла и загрязнений быстро приводит их в негодность. А это безопасность перевозок. Отметим, что картриджи марки ТОЛВО появились в продаже относительно недавно. Однако они очень хорошо знакомы техническим службам отечественных транспортных компаний и ремонтным организациям, так как производятся по спецификациям Knorr-Bremse, только в ином дизайне.

На рынок запасных частей картриджи поставляют в оригинальной упаковке TOLVO

Для справки. На сегодняшний день картриджи ТОЛВО представлены тремя линейками: с маслоотделением (OSC и OSC ECO) и стандартный вариант с более простой системой очистки. Они позволяют закрыть потребности большинства мультимарочных автопарков, на балансе которых стоят грузовики большой европейской семерки (DAF, MAN, Mercedes-Benz, Scania, Volvo, Renault, IVECO и Ford), отечественные КАМАЗ, ПАЗ, МАЗ, ЛиАЗ, ГАЗ, НЕФАЗ, «Волгабас», а также автомобили ряда китайских брендов.

В блоки подготовки воздуха участвующих в проекте грузовиков были установлены фильтр-патроны нужной нам модели с маслоотделением линеек OSC и OSC ECO. Друг от друга они отличаются сроком службы и эффективностью подготовки воздуха (фильтрации, отделения масла и влаги и т. д.). Более подробная информация представлена в таблице сравнительных характеристик . Выбор не был случайным. Как показала статистика, картриджи линеек OSC и OSC ECO являются лидерами продаж.        

В блоки подготовки воздуха грузовиков были установлены фильтр-патроны нужной модели с маслоотделением линеек OSC и OSC ECO

Сравнительные характеристики

Сравнительные характеристики картриджей блоков подготовки воздуха TOLVO

Испытываем по правилам

Техническую поддержку нынешнего проекта обеспечивают механики компании ITECO. Ее инженеры и специалисты будут отслеживать работу компрессоров и картриджей блоков подготовки воздуха, а при необходимости оперативно решать возникающие в ходе испытаний вопросы.   

Монтаж испытуемых компонентов проводили в присутствии специалистов «ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта»

Для проведения ресурсных испытаний воздушных компрессоров LK8929 и картриджей блоков подготовки воздуха компанией ITECO были выделены три седельных тягача КАМАЗ 54901 поколения К5 с двигателями Р6 экологического класса Евро-5. Машины аналогичны по комплектации, были приобретены одновременно. Этим объясняется их практически равный пробег: 586 077, 548 295 и 599 882 километра.

В проекте участвуют три седельных тягача, на которые были смонтированы воздушные компрессоры и картриджи блоков подготовки воздуха

Важно, что по правилам проведения ресурсных испытаний все транспортные средства будут эксплуатироваться в привычном режиме, выполняя транспортные задачи, поставленные отделом логистики компании ITECO. Никаких особых условий для участвующих в проекте грузовиков создано не будет. Это важно для получения объективных данных о работе испытуемых агрегатов.

Читайте также:

Оценка качества и ресурса

Оригинал и аналоги

Конвейерные поставки и рынок запчастей

Качество европейского уровня

Об обязательной маркировке


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Полноприводные грузовики КАМАЗ

Полноприводные грузовики КАМАЗ – эстафета поколений

Автозавод «КАМАЗ» начал серийный выпуск седельного тягача поколения К5 для работы на бездорожье

Предрейсовый медосмотр

Дистанционный предрейсовый медосмотр – плюсы и минусы

Как добиться того, чтобы за руль садились здоровые и трезвые водители? Способ понятен – обязательный предрейсовый медицинский осмотр. Слово эксперту

Галерея (5)

На рынок запасных частей картриджи поставляют в оригинальной упаковке TOLVO
В блоки подготовки воздуха грузовиков были установлены фильтр-патроны нужной модели с маслоотделением линеек OSC и OSC ECO
Монтаж испытуемых компонентов проводили в присутствии специалистов «ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта»
В проекте участвуют три седельных тягача, на которые были смонтированы воздушные компрессоры и картриджи блоков подготовки воздуха
Сравнительные характеристики картриджей блоков подготовки воздуха TOLVO

Комментировать





Поделиться