Воздушные компрессоры и картриджи блоков подготовки воздуха ТОЛВО – старт испытаний
Неслучайный выбор
Для проведения испытаний на седельные тягачи КАМАЗ-54901 поколения К5, принадлежащие транспортной компании ITECO, вместе с компрессорами ТОЛВО LK8929 производства компании «ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта», были установлены картриджи (фильтр-патрон с маслоотделением) блоков подготовки воздуха. Данные агрегаты входят в перечень оборудования, от которого зависит надежная работа пневматической системы и привода тормозов транспортного средства. Качественная очистка и осушение воздуха важны для защиты дорогостоящих электронных компонентов тормозной системы, так как попадание влаги, масла и загрязнений быстро приводит их в негодность. А это безопасность перевозок. Отметим, что картриджи марки ТОЛВО появились в продаже относительно недавно. Однако они очень хорошо знакомы техническим службам отечественных транспортных компаний и ремонтным организациям, так как производятся по спецификациям Knorr-Bremse, только в ином дизайне.
Для справки. На сегодняшний день картриджи ТОЛВО представлены тремя линейками: с маслоотделением (OSC и OSC ECO) и стандартный вариант с более простой системой очистки. Они позволяют закрыть потребности большинства мультимарочных автопарков, на балансе которых стоят грузовики большой европейской семерки (DAF, MAN, Mercedes-Benz, Scania, Volvo, Renault, IVECO и Ford), отечественные КАМАЗ, ПАЗ, МАЗ, ЛиАЗ, ГАЗ, НЕФАЗ, «Волгабас», а также автомобили ряда китайских брендов.
В блоки подготовки воздуха участвующих в проекте грузовиков были установлены фильтр-патроны нужной нам модели с маслоотделением линеек OSC и OSC ECO. Друг от друга они отличаются сроком службы и эффективностью подготовки воздуха (фильтрации, отделения масла и влаги и т. д.). Более подробная информация представлена в таблице сравнительных характеристик . Выбор не был случайным. Как показала статистика, картриджи линеек OSC и OSC ECO являются лидерами продаж.
Сравнительные характеристики
Испытываем по правилам
Техническую поддержку нынешнего проекта обеспечивают механики компании ITECO. Ее инженеры и специалисты будут отслеживать работу компрессоров и картриджей блоков подготовки воздуха, а при необходимости оперативно решать возникающие в ходе испытаний вопросы.
Для проведения ресурсных испытаний воздушных компрессоров LK8929 и картриджей блоков подготовки воздуха компанией ITECO были выделены три седельных тягача КАМАЗ 54901 поколения К5 с двигателями Р6 экологического класса Евро-5. Машины аналогичны по комплектации, были приобретены одновременно. Этим объясняется их практически равный пробег: 586 077, 548 295 и 599 882 километра.
Важно, что по правилам проведения ресурсных испытаний все транспортные средства будут эксплуатироваться в привычном режиме, выполняя транспортные задачи, поставленные отделом логистики компании ITECO. Никаких особых условий для участвующих в проекте грузовиков создано не будет. Это важно для получения объективных данных о работе испытуемых агрегатов.
Читайте также:
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
За 20 лет присутствия на российском рынке шины Triangle зарекомендовали себя как качественные, надежные хорошо адаптированные для разных погодных и дорожных условий всех регионов страны. Благодаря высокой износостойкости, широкой линейке и непрерывному технологическому развитию, они заслужили доверие партнеров и потребителей
Как усиление контроля над автоперевозчиками скажется на отрасли. Мнение эксперта.