Галерея (27)


Отработанное масло сливали до тех пор, пока оно не перестало капать из сливного отверстия
Перед забором пробы работавшего моторного масла убедились, что его уровень находится в допустимых пределах
Вся история обслуживания участвующего в ресурсных испытаниях тягача занесена в специальную сервисную книжку.
После заливки свежего масла в двигатель дали ему стечь в картер и проверили его уровень по щупу
Взятие «контрольной» пробы после 20 минут работы мотора
Проба № 3 Проба, взятая из картера мотора после его наработки в 20 минут после заливки свежего масла, является «контрольной». Она подтверждает, что с мотором нет никаких проблем. В масле отсутствуют следы охлаждающей жидкости, топлива, нет критического количества загрязнений,
Проба № 2 Проба, взятая из бочки, говорит о том, что с маслом, которое в ней находится, все в порядке. Его оригинальность не вызывает сомнений. Никаких ухудшений параметров, связанных с неправильным хранением, нет.
Проба № 1 Судя по показателям, представленным в отчете, мотор транспортного средства находится в рабочем состоянии. «Желтый» отчет по алюминию при пробеге масла в 60 000 км не должен вызывать опасений. Наличие алюминия говорит о том, что имеет место штатный износ деталей мотора, которые содержат данный металл. В частности, речь идет о штатном износе деталей поршневой группы. Еще раз подчеркнем, что для мотора с пробегом под миллион километров полученный отчет не вызывает вопросов. Также стоит отметить, что слитое масло, которое работало в моторе 60 000 км, имеет достаточно приличный запас по свойствам. В частности, об этом говорит щелочное число 15,4. Следовательно, перевозчик использовал качественное моторное масло.
Для отбора всех трех проб масла каждый раз использовали новые трубки
Двигатель седельного тягача не имел потеков масла
Корпусные фильтры были защищены пленкой от загрязнений
При техническом обслуживании грузовика заменили все группы фильтров: масляные, топливные, воздушные. Использовали только качественные «расходники», которые, по статистике сервисной службы автопредприятия, хорошо зарекомендовали себя в различных условиях эксплуатации
Масло из бочки набирали при помощи ручной помпы
Отбор пробы свежего масла из бочки выполнялся в присутствии механика сервисного центра
Перед вскрытием пломбы убедились в ее целостности
Масло до заливки в двигатель хранилось в теплом помещении склада сервисного центра. Бочка стояла вертикально. Проверить подлинность масла можно при помощи специального мобильного приложения
Представитель TOTAL внимательно осмотрел бочку на предмет оригинальности маркировочных данных

Ресурсные испытания моторного масла TOTAL RUBIA. Старт

Редакция журнала «Рейс» совместно с транспортной компанией «АлгаТранс» начинает специальный проект по оценке качества и ресурса моторного масла TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 на тягаче Volvo FH

Информация

  • TOTAL– ​международный энергетический концерн, занимающий одну из лидирующих позиций среди нефтегазовых компаний, а также крупный игрок в секторе низкоуглеродной энергетики. Сегодня TOTAL насчитывает 98 000 сотрудников, которые работают над тем, чтобы делать энергию лучше, безопаснее, экологичнее, эффективнее, более инновационной и доступной для большего числа людей на нашей планете. Осуществляя свою деятельность в более чем 130 странах, TOTAL стремится к тому, чтобы работа концерна неизменно приносила экономическую, социальную и экологическую пользу этим странам.
  • Международные классификации:
    ACEA E 6/E 7/E‑9
    API CJ‑4/Cl‑4/CH‑4
    Одобрения производителей:
    Mack EO-N Premium Plus
    MAN M 3477/M 3271-1
    MB-Approval 228.51
    Renault Trucks RLD‑3
    Соответствует требованиям:
    DAF
    IVECO TLSE 9
    Cummins CES 20081
    Volvo VDS‑4
  • ANAC основана в 1967 бельгийским отделом Elf.
    Сеть аналитических лабораторий: Ertvelde Эртвельд (Гент, Бельгия).
    Местные центры: Россия, Турция, Марокко, Сенегал, Камерун, Мексика. Все связаны с центральной базой данных через интернет или внутреннюю сеть TOTAL .
    Централизованная информационная система и база данных на основе лаборатории в Генте:
    – уникальная система интерпретации анализов
    – 318 000 двигателей внутреннего сгорания
    – 151 000 других автомобильных узлов
    – более 3 200 000 диагнозов в базе данных
    – 200 000 анализов в год.
  • TOTAL Lubrifiants является ведущим мировым производителем и продавцом моторных масел и смазочных материалов. Компания имеет 41 завод и более 5 800 сотрудников, которые работают в 150 странах. TOTAL Lubrifiants предлагает инновационные, эффективные и экологичные продукты и услуги, разработкой которых занимаются более чем 130 исследователей в научно-исследовательских центрах компании. TOTAL Lubrifiants является партнером, которого выбирают представители автомобильных, промышленных и морских рынков. l
  • ООО «ТОТАЛ ВОСТОК» – ​дочернее предприятие концерна TOTAL, поставляющее на российский рынок автомобильные смазочные материалы марок TOTAL и ELF, широкую гамму индустриальных смазочных материалов, а также продукты специальной химии, присадки к топливам и специальные виды топлива с 1994 г. Помимо разветвленной дистрибьюторской сети, простирающейся от
    Калининграда до Владивостока, филиалы ООО «ТОТАЛ ВОСТОК» открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Казани.
  • Подразделение TOTAL Marketing& Services разрабатывает и поставляет преимущественно нефтяные продукты, а также все услуги, связанные с ними. 31 000 сотрудников подразделения работают в 109 странах, предлагая продукты и услуги компании, реализуемые в 150 странах. Подразделение TOTAL Marketing&Services ежедневно принимает 8 миллионов клиентов в своей сети, которая насчитывает более 14 000 АЗС в 62 странах. Являясь 4-м мировым дистрибьютором смазочных материалов и 1-м дистрибьютором нефтяных продуктов в Африке, Total Marketing&Services укрепляет и развивает свои позиции на 50 производственных площадках по всему миру, где выпускает смазочные материалы, битум, присадки, топливо и специальные жидкости.

Галерея (27)

Отработанное масло сливали до тех пор, пока оно не перестало капать из сливного отверстия
Перед забором пробы работавшего моторного масла убедились, что его уровень находится в допустимых пределах

Комментировать





Поделиться